Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    dan_2202, В личку к Данвеллу.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 марта 2014 - 20:40 / #2881
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Стоит ли переводить гайд по моду Insteelar?? а то лично я в нем ничё не понял методом тыка.

    Летать и строить. Строить и летать.

    11 марта 2014 - 02:32 / #2882
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Срочно нужны любители летающего матана.(Был бы рад если Лякуш, Аэроспейсер, Тони или Фил помогли)

    Загорелся идеей создать тестовую систему для самолетов(На kOS естественно). Которая будет принимать во внимание большинство параметров самолета. На автомате делать небольшие летные тесты. И в итоге выдавать Оценку, как общую так и отдельных "Пунктов" самолета.

    От вас товарищи, мне нужно всего лишь несколько вещей.
    1. Важные параметры, которые нужно проверить и посчитать.(К ним чуть ниже)
    2. Парочка самолетов с "топовыми" параметрами.
    3. Помощь с балансировкой параметров и конвертаций их в оценки. Об этом тоже чуть попозже.

    Сам же я:
    1. Полностью переберу всю полученую информацию.
    2. Напишу модуль статистики и модуль автоматического тест-полета(длинной не более 3-х - 4-х минут), с целью собирания необходимой информации.
    3. Модуль вывода всего в текстовый лог формата txt.

    И так насчет параметров.
    Оценивать крафты планирую по следующим параметрам.
    1. Скорость
    Максимальная скорость на высоте 2000 м .
    Максимальная скорость на высоте 5000 м.
    Максимальная скорость на высоте 10000 м. (Здесь возможно будут проблемы с длительностью, хотя посмотрим.)
    Финальная оценка будет зависить от кол-ва движков. Самолет с одним двигателям может получить больше чем самолет на 8 двигателях к примеру.
    2. Угол атаки.
    3. Длинна взлетного пути.
    4. Скорость(и точность) выполнения маневров (Бочка, Тангаж, Смена круса, Возможно мертвая петля.)
    5. Потолок (Под сомнением. Скорее всего будет брать апогей при разгоне и прыжке под 45 градусов к горизонту. Из чего и выводить оценку(естественно учитывая кол-во интейков, чтоб клипперов не разводилось))
    6. Разгон до скорости звука.
    и тд.

    Предлагайте далее свои варианты не прозвучавшие. Все постараюсь перебрать и запрогать достойную универсальную систему оценки самолетов.
    Помощь с балансировкой оценок понадобиться чуть позже.

    Летать и строить. Строить и летать.

    12 марта 2014 - 02:13 / #2883
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    А теперь еще раз и по медленнее. Запускать самолетики кОс-ом и записывать результаты?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    12 марта 2014 - 02:46 / #2884
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Bradley_, система оценки самолетов. Запускаешь програмку. Она запускает и тестирует самолет, а потом тебе говорит летные хар-ки твоего самолета и оценки по определенной шкале определенных параметров. Ну и общую оценку.

    Летать и строить. Строить и летать.

    12 марта 2014 - 02:49 / #2885
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    О. Отличная мысль, чо. Так а от меня что требуется? Прямо сейчас. За эталон предлагаю взять аерис стоквый, посмотреть, что у него как могу прям сейчас.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    12 марта 2014 - 02:54 / #2886
  7. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Finn писал:
    1. Скорость

    Терпимо, пусть будет. Твердотопливные вафли еще никто не отменял
    Finn писал:
    2. Угол атаки.

    Как ты представляешь себе добывать это значение? А ведь есть нестабильная аэродинамическая система...
    Finn писал:
    3. Длинна взлетного пути.

    Тоже бред. Опять таки, твердотопливный вафля ту флай с самого начала пути, но летать будет как кирпич.
    Finn писал:
    4. Скорость(и точность) выполнения маневров (Бочка, Тангаж, Смена круса, Возможно мертвая петля.)

    Полностью согласен. Хотя и тут еще есть вопрос - истребитель должен проходить такие маневры, но огромный транспортный самолет... Представь себе Мрию, выполняющую ту же мертвую петлю
    Finn писал:
    5. Потолок (Под сомнением. Скорее всего будет брать апогей при разгоне и прыжке под 45 градусов к горизонту. Из чего и выводить оценку(естественно учитывая кол-во интейков, чтоб клипперов не разводилось))

    Опять таки, не всем самолетам это нужно. Самолет не ракета, ракета не ровер.(с). Надо бы какую-то классификацию.
    Finn писал:
    6. Разгон до скорости звука.

    Таки терпимо.
    Finn писал:
    Финальная оценка будет зависить от кол-ва движков. Самолет с одним двигателям может получить больше чем самолет на 8 двигателях к примеру.

    Таки отношение кол-ва движков к массе. Можно вообще КПД выводить. Ибо Мрия не взлетит на сепратроне

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 марта 2014 - 03:01 / #2887
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Как ты представляешь себе добывать это значение? А ведь есть нестабильная аэродинамическая система...

    В kOS можно запросто добыть Питч между прогрейдом и Точкой твоей ориентации. Поделать так 3-5 раз. При угле в 5 градуса к горизонту 10, 15 и 30.
    В итоге посчитать среднее арифметическое между всеми углами атаки.

    Сейчас единственная серьёзная для меня проблема, это програмная идентефикация движков.

    Летать и строить. Строить и летать.

    12 марта 2014 - 03:13 / #2888
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Первый скриншот ранней альфа версии программы. Точнее результаты мини-теста. Взлет и подсчеты выполнялись в автоматическом режиме.
    [attachment=8095]

    Летать и строить. Строить и летать.

    12 марта 2014 - 03:25 / #2889
  10. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Finn писал:
    В kOS можно запросто добыть Питч между прогрейдом и Точкой твоей ориентации. Поделать так 3-5 раз. При угле в 5 градуса к горизонту 10, 15 и 30.

    Дык свались в штопор, обернись на 180 градусов против вектора движения, затем обратно - халявная оценка. Или до меня не дошло?

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 марта 2014 - 03:31 / #2890
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    М-м-м... Как-то запутано. Предлагаю такой набор параметров:
    1. Скорость на высоте 0,1 км, 10 км, 20 км.
    2. Скороподъемность. Время достижения высоты 10 и 20 км.
    3. Установившаяся перегрузка при вираже на высоте 0,1 км, 10 км.
    4. Дальность. Условия те же - дальность у земли (0,1 км) и на высоте 10 и 20 км.
    5. Взлетная и посадочная дистанции.
    З.Ы. Дискриминацию по кол-ву движков и интейков считаю не нужной. При этом совершенно не представляю, как из этого набора х-к выводить интегральную оценку.
    Сообщение отредактировал FeeL 12 марта 2014 - 04:08

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    12 марта 2014 - 04:07 / #2891
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    И все же вот:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104.html
    Оцените в конце табличку характеристик.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    12 марта 2014 - 04:48 / #2892
  13. Оффлайн

    excalibur

    Посетители

    Сообщений: 1

    Господа, прочитал последнюю страницу и прям аж неловко стало такой вопрос тут задавать, но темы для него более подходящей не нашел.
    Я где-то неделю назад в одном из гайдов (текстовых или в описании под роликом на ютуде) видел рекомендацию прочитать книгу (базовые космические понятия, начальное ракетостроение... что-то в этом духе) Книга старая, но, как верно замечено, не многое изменилось.
    Гугль уже от меня устал и помочь не может, поэтому решил обратиться к вам.
    Заранее премного благодарен!

    Добавлено спустя...
    Осенило посмотреть в загрузках. Механика космического полета в элементарном изложении (Левантовский В. И.)
    Сообщение отредактировал excalibur 12 марта 2014 - 06:33
    12 марта 2014 - 06:26 / #2893
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Кину свои пять копеек - самолеты то очень разные по назначению и оценивать грузовик, маневренный пилотажник и космоплан по одним и тем же меркам не совсем правильно, особенно по скороподьемности и маневренности. Общее у них разве что точность управления, да взлетно-посадочные характеристики
    А вот автоматическая оценка поведения самолета по управляемости по мере выработки топлива в полете была бы очень полезна
    12 марта 2014 - 10:45 / #2894
  15. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Mesklin, нет я имею ввиду оценивать быстрые маневренные сверхзвуковые самолеты, или космолеты.

    В итоге маневровые резвые сверхзвуковые будут выдавать огромные результаты по балам, а у космолетов будет какой-то другой близкий бал к сверхзвуковым, который будет считатся для космолета хорошим.

    К тому же космолет относительно сверхзвуковой будет иметь более высокий бал потолка.

    Длительность полета можно посмотреть из дельты. И никаких флаинг тестов не вести. Проблема в том что тест не должен быть долгим. Не дольше 4-5 минут.

    Сейчас пока что работает так:
    1. Разгон. Фиксация разгона от 0 до 20.
    2. Тангаж на 10 градусов.
    3. Разгон. Фиксация разгона от 20 до 60.
    4. Тангаж еще на 10 градусов. (получается уже 20 гр к горизонту.)
    5. Отрыв. Фиксация времени начала разгона до времени отрыва.

    Вопрос следует ли тангаж делать более 20 градусов, если самолет не взлетел? Получается либо надо делать экстримальный взлет, расчитывая на минимальную длину взлетного пути, либо делать плавный. В любом случае минимальная длина взлетного пути по балансному весу балов будет иметь самое низкой значение и особой роли играть не будет.

    Далее планирую фиксировать время до подъема до 3000 метров и скорость при достижении данной высоты.
    Далее будет разгон по горизонтали. Фиксация скорости. Подъем до 7 тысяч метров. Фиксацяи время скорость. Горизонт разгон. Потом подъем до 12-ти тысяч и то же самое.

    Далее планирую спускатся на 5 тысяч. Там делать тесты на маневреность. Бочка, Курс, насчет петли не уверен. Впринципе далее можно сделать потолок поставив самолет под 50 градусов вверх и запечатлить максимальный Апогей. Который будет достигнут, до того как интейк станет <0.01.

    Насчет нельзя сравнивать тяжелые самолеты с истрибителями, то это система оценок. Мы будем видеть какие летные характеристики выдает быстрый маневренный самолет, и какие тяжелый. Для каждого свои стандарты например если для маневренного спортивного самолета меньше 8 балов - плохо, то для тяжелого 4 балла - Хорошо. К примеру. Вот так.

    Думаю все получится. Но все же с балансировкой и параметрами нужна ваша помощь, что бы выявить и самолета все самое главное
    [attachment=8098]
    Сообщение отредактировал Finn 12 марта 2014 - 13:20

    Летать и строить. Строить и летать.

    12 марта 2014 - 13:09 / #2895
  16. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Взлетит с Ив?
    [attachment=8153]

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 марта 2014 - 02:25 / #2896
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn писал:
    Взлетит с Ив?

    К сожалению, нет. ТВР определенно недостаточен. К тому же, не хватает как минимум 1 км/с дельты.
    Сообщение отредактировал FeeL 16 марта 2014 - 02:32

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 марта 2014 - 02:31 / #2897
  18. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Finn писал:
    Взлетит с Ив?
    Для влёта с уровня океана необходимо 11300 дельты, с самой высокой горы - 8000, но на эту гору ещё надо умудриться приземлиться.
    Для взлета с Ив надо иметь минимум 2,50 кербинского TWR, а лучше все 3,00. Можно конечно и 1,80, но тогда потратишь много дельты на гравитационные потери.
    А TWR 1,10 на Кербине равен 0,65 на Ив. Так что ракета даже не взлетит.

    Энергетически оптимальные значения скорости при взлёте с поверхности Ив на орбиту:
    [attachment=8154]
    Сообщение отредактировал AYes 16 марта 2014 - 03:33

    Вражеский шпиён...

    16 марта 2014 - 03:19 / #2898
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Finn писал:
    Взлетит с Ив?
    Не взлетит точно и дельты мало и ТВР. И я боюсь, даже не сядет, парашютов маловато, посадочная скорость будет большая и ноги не выдержат. Разве что помочь движками при посадке
    16 марта 2014 - 10:45 / #2899
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Mesklin писал:
    парашютов маловато
    с таким количеством парашютов скорость снижения будет меньше 10 м/с...

    Вражеский шпиён...

    16 марта 2014 - 15:28 / #2900

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158057 Пользователей19237 Новый участникKRAKENTOP
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt