Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    SomeOneAndrey

    Посетители

    Сообщений: 23

    Прилетел на ЕВА с лабораторией и двумя кербонавтами. Взял материалы на исследования, захожу кербонавтами в лабораторию и не могу использовать данные. Выходит, нужно минимум 3 кербонавта, один в кабине и два в лаборатории?
    4 мая 2014 - 14:48 / #3401
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    SomeOneAndrey, Именно так. Ну или два кербонавта бот.

    Стоп, подожди, а разве для лаборатории нужно не 2 кербонавта?

    Я запутался...
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 4 мая 2014 - 15:17

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 мая 2014 - 15:14 / #3402
  3. Оффлайн

    SomeOneAndrey

    Посетители

    Сообщений: 23

    Лякуша Уляпик писал:

    Стоп, подожди, а разве для лаборатории нужно не 2 кербонавта?

    Два в лабораторию нужно
    4 мая 2014 - 15:29 / #3403
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Два кербонавта и бот, все верно.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 мая 2014 - 18:14 / #3404
  5. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Эм, у меня вопрос: что это? И не глюк ли?
    [attachment=9246]

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    4 мая 2014 - 18:26 / #3405
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Данвел вроде всем написал сообщение где обо всем написал. В любом случае
    Данвел писал:
    Форум в данный момент находится на обновлении. Пользоваться форумом можно, но некоторые функции недоступны. Работа ведется, приносим извинения за неудобства.

    Администрация сайта.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 мая 2014 - 18:33 / #3406
  7. Оффлайн

    SomeOneAndrey

    Посетители

    Сообщений: 23

    Illuminator Mk1 против Illuminator Mk2.
    Что-же лучше для посадки? Визуально мне кажется, что у Mk1 дальше и сильнее светит.
    Есть ли какие-то конкретные цифры? (дальность света)
    В part.cfg Mk1 - resourceAmount = 0.04 а в Mk2 - resourceAmount = 0.02. Не знаю, что это, но вдруг сила света? Тогда Mk1 мощнее в 2 раза?
    Сообщение отредактировал SomeOneAndrey 5 мая 2014 - 00:24
    5 мая 2014 - 00:22 / #3407
  8. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    SomeOneAndrey, один из них направленный. Который круглый, это Mk1 если не путаю.
    Короче говоря, круглый фонарь светит очень далеко, но относительно узким конусом, а второй - широко, но себе под нос. Круглый для посадки лучше, естественно.
    Сообщение отредактировал DraWay 5 мая 2014 - 00:46
    5 мая 2014 - 00:46 / #3408
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    SomeOneAndrey писал:
    Что-же лучше для посадки?


    Садится днем.

    Смотря для чего тебе они при посадке. Есть джве лампочки:

    -Mk1 жрет в джва раза больше энергии и светит, по некоторым данным даже дальше, чем в джва раза дальше. Но лучъ этот узкий. Чем хорош? Если поставить под днищем и направить вниз, то первые блики на поверхности можно будет увидеть намного раньше, чем с более слабым фонарем. Из недостатков - по мере приближения к поверхности фонарь(особенно если их много) засветит поверхность, слепя игрока, на самом деле усложняя посадку. Либо при другой компоновке слишком узкие лучи дадут яркие пятнышки на поверхности, а все остальное по прежнему будет черным. Можно, конечно поставить его под углом, чтобы освещать большую площадь, но тогда теряется главное преимущество - дальность.

    -Mk2 меньше, легче и не кушает меньше электрики, малая дальность и широкий угол. Из-за малой дальности первые блики на поверхности могут появится уже после того момента, когда тяги двигателя хватит затормозить еще до поверхности. А вот перед самым касанием показывает себя много лучше, более-менее равномерно освещая поверхность, да и гуляющие по поверхности кербонавты оценят подсветку вокруг лендера.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 мая 2014 - 00:57 / #3409
  10. Оффлайн

    SomeOneAndrey

    Посетители

    Сообщений: 23

    SomeOneAndrey писал: Что-же лучше для посадки?
    Лякуша Уляпик писал:

    Садится днем.

    Смотря для чего тебе они при посадке. Есть джве лампочки:

    -Mk1 жрет в джва раза больше энергии и светит, по некоторым данным даже дальше, чем в джва раза дальше. Но лучъ этот узкий. Чем хорош? Если поставить под днищем и направить вниз, то первые блики на поверхности можно будет увидеть намного раньше, чем с более слабым фонарем. Из недостатков - по мере приближения к поверхности фонарь(особенно если их много) засветит поверхность, слепя игрока, на самом деле усложняя посадку. Либо при другой компоновке слишком узкие лучи дадут яркие пятнышки на поверхности, а все остальное по прежнему будет черным. Можно, конечно поставить его под углом, чтобы освещать большую площадь, но тогда теряется главное преимущество - дальность.

    -Mk2 меньше, легче и не кушает меньше электрики, малая дальность и широкий угол. Из-за малой дальности первые блики на поверхности могут появится уже после того момента, когда тяги двигателя хватит затормозить еще до поверхности. А вот перед самым касанием показывает себя много лучше, более-менее равномерно освещая поверхность, да и гуляющие по поверхности кербонавты оценят подсветку вокруг лендера.

    Интересно, спасибо
    5 мая 2014 - 01:03 / #3410
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    лучше всего и тот и тот брать тогда?
    1 mk1 для определения дальности и несколько mk2 для аккуратной подсветки

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    5 мая 2014 - 02:28 / #3411
  12. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    konstantinua00, лучше всего: сделать орбит в вокруг космического тела, и прокрутить время до того момента, пока необходимая местность окажется под лучами местного светила. (Ну, или сесть там, где Солнышко уже есть.)

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    5 мая 2014 - 05:57 / #3412
  13. Оффлайн

    LODERDEIL

    Посетители

    Сообщений: 2

    как переводить моды в ручную?
    5 мая 2014 - 14:51 / #3413
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Идёшь в папочку с модом, находишь файл c именем "part.cfg" и редактируешь два элемента - "title" и "description".
    Например мод на картографирование. Заходишь в папочку "SCANsat". Там есть ещё папочки с деталями. Заходим в папочку (ну например) "Scanner 8", открываем в блокноте файл с расширением "cfg", в данном случае это "part.cfg" и редактируем две записи - "title" название детали и "description" описание детали. После замены текста на русский (или какой хочешь) сохраняем файл в формате UTF-8.
    Это только одна деталь, нужно перевести все детали во всех папках.
    Файл конфигурации детали может быть не обязательно с именем "part" но с расширением "cfg".

    5 мая 2014 - 15:20 / #3414
  15. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    А можно оба поставить, и включать по очереди ;)

    Вражеский шпиён...

    5 мая 2014 - 23:48 / #3415
  16. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Аффтапелод, создаёшь бочку на колёсах с хваталкой астероидов , хватаешь спейсплан , ??????? , PROFIT !!
    6 мая 2014 - 01:06 / #3416
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Fidel, он хочет от стационарной заправки. Как будто бы внутри нее что-то есть...

    Скрины
    Видео

    6 мая 2014 - 01:24 / #3417
  18. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Аффтапелод писал:
    Бак же стоит там..
    А ты знаешь с чем бак?

    Вражеский шпиён...

    6 мая 2014 - 01:28 / #3418
  19. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Клешней схватить не получается

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    6 мая 2014 - 01:46 / #3419
  20. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Вопрос, который мучает меня, достаточно простой: недавно говорилось, что в стоке можно менять цвет лампочек. Чем и как?

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    6 мая 2014 - 13:28 / #3420

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

rockmeowstar

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75630
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1572905
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt