Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    _nic, Морковка пытается липнуть боком к большому баку. Двиг боком липнуть не может цепляется к морковке. Попробуй повернуть камеру так, что-бы за прикрепляемым баком ничего не было. Можно попробовать скопировать уже готовый блок из двух морковок: альт клик.
    13 июля 2014 - 04:51 / #4081
  2. Оффлайн

    Allk

    Посетители

    Сообщений: 5

    Здравствуйте. Я не знаю как установить новые текстуры планет и атмосферы. Скачано с Вашего сайта : [0.23.5] Better Atmospheres [V5 - June 14th, 2014]. Может мне кто расскажет как, только подробнее, я новичок. Если задал вопрос не туда, прошу прощения, я не очень хорошо ориентируюсь. Заранее Спасибо.
    13 июля 2014 - 17:13 / #4082
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166


    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 июля 2014 - 19:38 / #4083
  4. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Bradley_, а каким боком вообще нарезка к слову "винтовка"? Вообще, винтовками называется двуручное огнестрельное оружие, использующее винтовочный патрон. В данном случае имеется ввиду то, что данное оружие имеет компоновку винтовочного типа. Так же само есть арбалеты винтовочного и пистолетного типа- это арбалеты, а не пистолеты/винтовки, но из-за своей компоновки имеют такое название.
    13 июля 2014 - 22:20 / #4084
  5. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Сколько примерно нужно САСов для длинной 800 тонной конструкции?
    13 июля 2014 - 22:24 / #4085
  6. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    HURRICANE писал:
    Вообще, винтовками называется двуручное огнестрельное оружие, использующее винтовочный патрон.
    Цитата не полная! Полная:
    Нарезное стрелковое оружие, конструктивно предназначенное для удержания и управления при стрельбе двумя руками с упором приклада в плечо
    ГОСТ 28653-90

    Вражеский шпиён...

    13 июля 2014 - 22:49 / #4086
  7. Оффлайн

    Sgy-x2

    Посетители

    Сообщений: 8

    Kermaniac, не знаю в чем проблема, 4 раза корректировал траекторию пролета, так что бы периапсис проходил через атмосферу (25км) Последний раз коррекировал в месяце от зоны влияния, и в результате периапсис 11к км, на построение орбиты со входом в атмосферу уходит 1.1к Дв.
    Может проблема в перемотке, или я чего-то не понимаю?
    14 июля 2014 - 00:49 / #4087
  8. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Sgy-x2, Изменение перицентра, вероятно, связано с тем, что смену сферы влияния ты проходишь на варпе. Это нормально. Тьфу, что я говорю, это не нормально, но в KSP именно так и происходит. Ускорение нужно вырубать. Не слишком веселое занятие, поэтому познакомься с этим, очень полезная и удобная вещь.
    А откуда такие цифры на торможении, просто ума не приложу

    14 июля 2014 - 00:56 / #4088
  9. Оффлайн

    Sgy-x2

    Посетители

    Сообщений: 8

    Kermaniac, сейчас буду с этой штукой обратно лететь, если горючки хватит. Так это мод тормозит варп, или просо предупреждает?
    14 июля 2014 - 01:07 / #4089
  10. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Sgy-x2, мод позволяет поставить "будильник" на определенное событие (пролет апоцентра, перицентра, трансферное окно, подлет к маневру, смена сферы влияния и т.д.). Настроить можно на отключение варпа или даже паузу. Лучше будилку ставь секунды за три до события. А в случае с маневром придется точнее посчитать.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 14 июля 2014 - 01:16

    14 июля 2014 - 01:14 / #4090
  11. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 80

    _nic, С 30 будет нормальная управляемость.
    С 80, как с 300 РКС.

    Если каждая игра будет как мясной пацан, то клавиатуры и джойстики станут вымирающими видами техники

    14 июля 2014 - 01:19 / #4091
  12. Оффлайн

    Sgy-x2

    Посетители

    Сообщений: 8

    Kermaniac, ясно, спасибо.
    14 июля 2014 - 01:26 / #4092
  13. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 8

    И да, народ. Решил сделать 8 - и детальный вертолёт на основе роботикса и фара.
    Вертолёт с начала лонча взмыл на пару метров, у него взорвалась 1 лопасть и он упал. Он почти взорвался, но игра зависла.
    WAT.
    Моды:
    FAR
    Kethane
    IR
    Procedural Обтекатели.
    2 полые трубы для нужд.


    Что то может конфликтовать?
    14 июля 2014 - 01:30 / #4093
  14. Оффлайн

    Allk

    Посетители

    Сообщений: 5

    Народ, помогите установить новые текстуры планет и атмосферы.[0.23.5] Better Atmospheres [V5 - June 14th, 2014]. Может мне кто расскажет как, только подробнее, я новичок. Заранее Спасибо.
    14 июля 2014 - 10:17 / #4094
  15. Оффлайн

    al_himik

    Посетители

    Сообщений: 9

    Вопрос не вполне тривиальный. Может кто в курсе, как правильно делать гравитационный поворот, aka gravity turn, особенно на планетах с атмосферой? Я имею ввиду, какой матан за этим стоит? То есть понятно, что тангаж (он же pitch) должен меняться от 0 в начале поворота до 90 ближе к апоцентру. Но по какому закону? И от чего он должен зависеть - от высоты? От плотности воздуха? От скорости? На данный момент пользуюсь параболической зависимостью от высоты, но результат меня не устраивает =(
    ps.: да, знаю, я зануда и задрот

    Стену можно пробить только головой. Остальное — лишь инструменты.

    14 июля 2014 - 14:20 / #4095
  16. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    al_himik,
    На безатмосферниых - разгон вдоль поверхности. Наклонять как можно сильнее, но не теряя высоту (и не врезаясь в горы). По атмосфере - точных формул не знаю, можно попробовать понаблюдать за мехжабой...
    14 июля 2014 - 15:41 / #4096
  17. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    На атмосферных надо держать скорость равной терминальной, и если терминальная начинает резко возрастать засчет высоты - сваливатся больше.

    YbiVan, не надо за мехжабой наблюдать, там кривая вручную настраивается.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    14 июля 2014 - 15:52 / #4097
  18. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    Доброго времени суток уважаемые. Решил я тут поиграть в карьеру с прокачиванием науки. И вот такие вопросы на которые в гайдах не нашёл ответ (либо просмотрел)
    1) Что есть высокая/низкая космические орбиты для Муна и Кербала для замера различными приборами? На какой высоте от объектов они проходят?
    2) Как можно взять Surface Sample при Srf Splashed для водного пространства? Если честно недопонял чего вообще от меня требуется.
    3) Есть ли карта биомов Муны?
    16 июля 2014 - 00:21 / #4098
  19. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    1) Без понятия...
    2) Надо зайти кербонавтом в воду, ПКМкнуть по нему и взять образцы. Как на земле, только в воде.
    3) www.kerbalmaps.com

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 июля 2014 - 00:25 / #4099
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Аффтапелод,
    Да.
    Да.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 июля 2014 - 00:48 / #4100

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Pozitron

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574405
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2107
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt