Аэробаллистические ракеты (минимализм и не только)

  1. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Не минимализм, но ракета как бегемот может горизонтально ползать на 20-28км при разгоне на Кербе при 1000-1500 м/с. К определению аэро- и баллистически- вполне подходит.
    /forum/components/modules/download.php?id=231

    Не знаю, почему её обошло внимание - сейчас моя любимая ракета для полётов.
    23 июля 2013 - 23:12 / #41
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Bradley_ писал:
    Хардкор и задротство - разные вещи!
    Естественно, разные, кто же спорит.
    Bradley_ писал:
    >Потому сток без модов - это и есть хардкор.
    В данном случае это задротство!
    А вот это - ничем не обоснованное заявление.

    Напоминаю, хардкор - это уровень повышенной (или максимальной) сложности прохождения, при котором труднее всего добиться поставленной цели. В случае KSP, где цели мы выбираем сами - при ограниченных возможностях.
    А большинство модов возможности ощутимо расширяют, и тем делают достижение поставленной цели проще. Как правило, то есть в подавляющем большинстве случаев. Модов, усложняющих геймплей, по пальцам руки сосчитать, так что это всего лишь исключения из общего правила - да и то наряду с усложнениями в них бывают и упрощения/облегчения геймплея. Даже если ставить моды очень избирательно, всё равно не пользоваться всеми их возможностями нелогично.
    При этом игра в чистом стоке, без модов, гарантирует хардкорность, поскольку в ней есть только те возможности, что присутствуют в базовом наборе. Поэтому чистый сток удобнее всего для честных конкурсов. И выражение "Онли сток, онли хардкор" придумано уже очень давно и никем не оспорено.

    Кстати говоря, и в реальности при создании самой совершенной техники приходится иметь дело со множеством ограничений - по времени, по затратам, по применяемым технологиям и т.п. А в KSP ограничений по времени и количеству(затратам) нет, поэтому остаются ограничения физические и в части базового набора (который постепенно расширяется в новых версиях).
    Если ты не согласен, то назови тогда задротством лучшие разработки и достижения в ракетно-космической технике, в авиации, в военной технике, рекордные болиды, спортивные рекорды...

    Или назови задротством это => /forum/v-angare-u-boba/topic-111.html
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 24 июля 2013 - 00:57
    24 июля 2013 - 00:55 / #42
  3. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    AeroSpacer писал:
    При этом игра в чистом стоке, без модов, гарантирует хардкорность, поскольку в ней есть только те возможности, что присутствуют в базовом наборе


    Хорошо, допустим нужен носитель на 80 т полезной. В стоке я создаю и тестирую его, всё ок.
    Но чтобы вывести пн 80 т и 300 деталей он не годится. Комп не тянет. Вот для этого и нужны модовые носители.
    24 июля 2013 - 01:24 / #43
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd писал:
    Но чтобы вывести пн 80 т и 300 деталей он не годится.

    Значит руки не из плеч!

    В стоке 80т ПН РН к нему максимум 200 деталей и то с тонной скотча. В этом и есть хардкор - обойтись меньшим, когда проще сделать с применением большего.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 июля 2013 - 01:28 / #44
  5. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик писал:
    В стоке 80т ПН РН к нему максимум 200 деталей и то с тонной скотча


    Хмм... А если у меня пн из 300 деталей? Ну вот такая пн.
    24 июля 2013 - 01:32 / #45
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    32nd, ну это же несколько другое.
    Да и вообще, разве я говорю, что моды не нужны? Если бы они не пользовались таким успехом, их бы и не делали.
    Не стоит понимать всё так упрощённо.

    P.S. Да, и посмотри на название темы ;-) Намекаю, что если использовать аэробаллистики, то стартовая масса и количество деталей твоей ракеты на 80 т ПН существенно сократится. :)
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 24 июля 2013 - 01:36
    24 июля 2013 - 01:33 / #46
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd писал:
    А если у меня пн из 300 деталей?

    Значит руки дважды не из плеч!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 июля 2013 - 01:34 / #47
  8. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    AeroSpacer, согласен, немного не в тему, но в данном случае это был ответ на вопрос по поводу модов.
    24 июля 2013 - 02:37 / #48
  9. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    32nd писал:
    AeroSpacer, согласен, немного не в тему,
    Не в том дело.
    Тут и дискуссия касалась не сколько модов, сколько понятий сток и хардкор.
    32nd писал:
    но в данном случае это был ответ на вопрос по поводу модов.
    Название темы я напомнил вовсе не с намёком на оффтоп, а как раз в тему твоего аргумента - есть способы сократить количество деталей, главное правильно соображалку задействовать. Ну или апгрейд сделать, как вариант. ;-)
    24 июля 2013 - 02:55 / #49
  10. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    AeroSpacer, вопрос не в сокращении деталей пн, это не должно обсуждаться в принципе. Моды позволяют создать пн с нужным количеством деталей. О чём я и сказал.
    24 июля 2013 - 03:06 / #50
  11. Оффлайн

    valli

    Посетители

    Сообщений: 2

    да у меня почемуто такие ракеты у меня дико колбасяться
    24 июля 2013 - 03:12 / #51
  12. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    32nd писал:
    AeroSpacer, вопрос не в сокращении деталей пн, это не должно обсуждаться в принципе.
    32nd, а где я это обсуждал-то? о_О
    32nd писал:
    Моды позволяют создать пн с нужным количеством деталей. О чём я и сказал.
    Что-то я фразы не понимаю. Если количество деталей "нужное", то при чём здесь моды?
    Да и непонятен смысл акцента на количестве. Количество пмсм должно определяться назначением изделия и умением проектировать. Ну и, конечно, моды существенно облегчают процесс, но это не значит, что без них невозможно обойтись.
    26 июля 2013 - 02:22 / #52
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    Что-то я фразы не понимаю. Если количество деталей "нужное", то при чём здесь моды?
    Да и непонятен смысл акцента на количестве. Количество пмсм должно определяться назначением изделия и умением проектировать.

    Ну вот возьмем, например, какой нибудь ионолет. Большой. Стоковых ксеноновых бачков нужно 60 штук. А есть мод, в котором есть большие бачки, которых нужно, ну, допустим, 15.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    26 июля 2013 - 02:43 / #53
  14. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Вот перекосы в гигантизм всё и губят. ;) Нет чтобы научиться экономичным траекториям.
    26 июля 2013 - 02:47 / #54
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    AeroSpacer писал:
    Вот перекосы в гигантизм всё и губят. ;) Нет чтобы научиться экономичным траекториям.



    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    26 июля 2013 - 02:53 / #55
  16. Оффлайн

    Michalich

    Посетители

    Сообщений: 6

    Вот такая игрушка для отправки маленьких, автоматических роверов на любую планету.
    Думаю можно переделать под танкер.

    Минимализмом не пахнет, дальнейшее увеличение числа двигателей не возможно по причине сильного падения FPS.
    [attachment=674]
    [attachment=675]
    [attachment=676]
    [attachment=677]
    [attachment=678]

    На последнем скриншоте корабль на 150км орбите, одна из морковок пуста, остальное полное, вес 68т.
    Сообщение отредактировал Michalich 28 июля 2013 - 02:54
    28 июля 2013 - 02:46 / #56
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Однако... А... нафига? О_о
    Оно с неслабым таким запасом выводится вообще без первой ступени.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 июля 2013 - 03:04 / #57
  18. Оффлайн

    Michalich

    Посетители

    Сообщений: 6

    Как нафига ? чтоб дальше лететь!
    28 июля 2013 - 03:09 / #58
  19. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    за чё Fps отвечает

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    28 июля 2013 - 12:26 / #59
  20. Оффлайн

    DUHA

    Посетители

    Сообщений: 184

    Кербанавт 1, FPS - это аббревиатура от словосочетания Frame Per Second, что в переводе означает "количество кадров(фреймов по-научному) в секунду"
    28 июля 2013 - 13:10 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7859
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24843
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1609
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208105
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1911
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt