Космические станции

  1. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Моя первая удачная орбитальная станция.Состоит из 3х модулей:
    1.Центральный ( жилой модуль, агрегатный отсек, аккумуляторы ,обзорный купол и тд)
    2. Топливный склад для дозаправки (на данном этапе пока 1 морковка, в будущем планируется замена модуля на более вместительный)
    3. Научная лаборатория ( честно говоря я так и не понял как она работает, так что пока пускай висит,Но в будущем планируется замена на научные лабы из модов)

    Орбита станции - 250 км, выводилась, 3мя частями .
    Станция создавалась как заправочная станция, так же для выполнения контрактов по спасению космонавтов


    4 октября 2015 - 03:39 / #101
  2. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Seldes, для утилитарной - высоковато, сотни км бы хватило за глаза.
    4 октября 2015 - 03:48 / #102
  3. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Falco,
    у меня довольно слабый комп, и ксп часто вылетает на рабочий стол, Поэтому что бы хоть как то уменьшить беготню (для перемотки времени) из космического центра (как раз чаще всего вылетает когда возвращаюсь в космический центр , и когда возвращаю корабль ) и непосредственно на станцию, была выбрана орбита выше 240км...
    4 октября 2015 - 03:54 / #103
  4. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 215

    Seldes, я тебе могу сказать, что у меня не слабый комп, но вылетает так же весело и регулярно. Вчера вон по заказу Басила космолет делал, так долететь до орбиты не мог - какой-то особо критический день у КСП был.

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    4 октября 2015 - 12:42 / #104
  5. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Silver, ну тогда не могу ничего сказать остаеться надеяться что 1.1 будет более стабильной версией)ибо вечные вылеты при возвращении кораблей уже надоели.....
    4 октября 2015 - 12:52 / #105
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Silver писал:
    Вчера вон по заказу Басила космолет делал, так долететь до орбиты не мог
    я виноват, как выяснилось))
    А я почти допилил до состояния "я собой доволен" ) Как раз вот грузовик для сборки станций на 250 км. Моя любимая высота)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    4 октября 2015 - 16:04 / #106
  7. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Басила,
    я вот сидел тут ,на днях думал, под что можно построить станцию ? получаеться только для дозаправки, на орбите каждой планеты по станции с топливным складом,и к каждой станции свой спускаемый аппарат, исключение разве что кербин и ева...а для чего еще можно построить станцию в стоке? для контрактов? есть более прибыльные.
    Для науки? сомнительно.Для красоты ? тоже сомнительно.
    Сейчас хочу повесить на орбите муны станцию с оборудованием для переработки и хранения руды, к станции присоединить спускаемый аппарат с бурами,..Или же проще на орбите оставить только несколько морковок и баков с монопропелантом, а на муну спустить полностью ,все оборудование для добычи и переработки топлива...а на орбиту выводить грузовиком....?
    И тот и тот вариант имеют право на жизнь, Мне кажется вариант с переработкой руды на орбите легче реализовать, ведь для этого необходим только спускаемый аппарат с бурами и баком для руды и все...
    4 октября 2015 - 16:29 / #107
  8. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 236

    Басила, а то)) Надо ж на кого-то свалить? Но серьезно, заколебала нестабильность.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    7 октября 2015 - 02:57 / #108
  9. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Станция в ожидании прибытия танкера.

    [attachment=21139]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 октября 2015 - 15:34 / #109
  10. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    WovKino, И как оно? не лагает?
    7 октября 2015 - 19:06 / #110
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, И как оно? не лагает?

    а главное не дышать .
    Да это разве станция? это так мелочовка, есть у меня тема "космическая программа Дюна" там станций пачками, только с каждой новой версией игры все погибало, но посмотреть есть что, даже самому интересно призадуматься, как я их запулял, так как уже не помнишь деталей как , что , зачем и года летело.

    вот танкер прибывает на орбиту к ней

    [attachment=21143]
    [attachment=21144]
    Сообщение отредактировал WovKino 7 октября 2015 - 19:55

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 октября 2015 - 19:54 / #111
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    WovKino, ты главное расскажи, как это все в лагалище не превращается? У тебя суперпроц? Или хитрая оптимизация на этапе проектирования? Сколько деталей в среднем на станцию?
    7 октября 2015 - 20:45 / #112
  13. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Сколько деталей в среднем на станцию?

    этого никто не знает , но редко больше 1к. главное просто заранее думать, что выкинуть по прибытию, например доставляю ферму с солнечными батареями к станции из чего она должна состоять:
    докпорт-ферма-докпор -3 детали
    солнечные батареи 2 с одной стороны 2 с другой
    итого итого ......3 2 2 всего только 7?
    вигвам вам, не получится 7 .
    бак RCS надо ?
    двигатели RCS надо?
    SAS надо?
    батарейку надо?
    источник питания надо?
    и тп и тп.
    ну и чего набирается?
    набирается куча дополнительного всего, которое после пристыковки фермы не нужно будет и какой вывод?
    вывод:
    Думать раньше чем запульнул на орбиту и делать так, что бы после пристыковки фермы остальное
    отстрелилось,
    отделилось
    и исчезло в космосе .

    Вот и всего то делов.
    Сообщение отредактировал WovKino 7 октября 2015 - 22:09

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 октября 2015 - 22:08 / #113
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino, а тысяча деталей какой фпс дает? у меня довольно мощный комп, но тысяча деталей - это порядка 4-5 фпс. и я не очень понимаю функции этих громадин - вот нафига там столько электричества? и что там RCS будут делать, ведь при их включении станция затрещит по швам, так как док-порты очень хлипкие части.

    7 октября 2015 - 22:44 / #114
  15. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    alexoff,
    Ради красоты, Ради процесса постройки....вот бы еще таким громадинам найти реальное применение в ксп.....особенно без модов.
    Ибо заправочные станции даже с 5ю морковками все равно получаются компактными и маленькими, и там вполне хватить 2 солнечных панелей 2х3 и 2-3 аккума на 400 единиц.
    7 октября 2015 - 23:39 / #115
  16. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    я не очень понимаю функции этих громадин

    красота страшная сила !, а когда еще такая,то вообще приятно глазу.
    Собрать и пульнуть маленькую любую фигню я могу , а вот собрать нормальную (по моим понятиям станцию на орбите например Айка тербует многих ходов, говорят то многие, вот результатов пока не очень встречал.
    Насчет RCS.....и что там RCS будут делать так именно и не понял предыдущего поста RCS как раз там ничего не делают,
    потому что они есть лишнии детали и после стыковки блоков станции и есть задача сделать так что бы их на станции не осталось,( стыковку без RCS вроде пока никто не освоил )
    Я помнится увлекался манипуляторами и без RCS собирал станции, но это была дискотека еще та.

    [attachment=21150]
    [attachment=21151]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 октября 2015 - 23:43 / #116
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino писал:
    стыковку без RCS вроде пока никто не освоил
    я почти не использую RCS, все же она сильно нагружает крафт, без нее и дельта больше.
    Я вешал станции по крафту науки и вычерпыванию всех биомов, но они структурно были довольно примитивны и рассчитаны на лабу с двумя учеными и одного космолетчика, гоняющего на поверхность на миникрафте.

    так какой фпс у этих монстров?

    7 октября 2015 - 23:54 / #117
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    .вот бы еще таким громадинам найти реальное применение в ксп..

    Если бы при каждой новой версии игры не погибало все что нароботал к тому моменту , то можно было уже кино снимать.
    Подлет к такой станции под хорошую музыку при разрешении экрана 2580х1080 заменяет голливудский фильм.

    Я уже который раз берусь за программу "Дюна" которую хочу сделать по собственному сценарию:

    1. На Дюне несколько поселений.
    2. Ресурсы можно добывать только на Айке.
    3. Обеспечить поселения топливом .
    4. Наладить челночную работу поверхность Айка с ресурсом -сброс контейнеров на Дюну.
    5. Поиск и доставка контейнеров на завод по переработке.
    6. Доставка топлива от завода на космодром и поселения.
    и тп и тд еще десяток сложностей.

    Так как через 2,5 км объекты не просчитываются, то только такой вариант разбития на отдельные группы позволяет сделать глобальную систему,
    добыча, переработка, поселения,космодром, транспортировка .
    Все хочу вернуться к Крейсерам и Линкорам которые делал для Дюны, но пока на ёжиках тренируюсь.

    так какой фпс у этих монстров?

    зависит от монстрости, разрешения экрана,и настроек бывало и 1,2,3, убрал "фантастик" в настройках, разрешение 2580х1080 , отключил второй монитор и прочие дела и сразу из 1,2,3 стало 11,12,15.
    Еще если поотключать еще быстрее будет 21,22,23
    Меня как то это все не напрягает (ну естественно когда не 1,2,3) часто просто на двух мониторах запускаю две игры и пока на одном огромная станция 10 минут принимает танкер я на другом уже 10 объектов делаю для другой миссии.
    Сообщение отредактировал WovKino 8 октября 2015 - 00:10

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    8 октября 2015 - 00:03 / #118
  19. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Кстати, насчет РЦС...я еще не пробовал стыковаться сразу 2-3 и большим количеством докпортов...но с одним докпортом, я почти не использую рцс.
    Да, я стыкуюсь с помощью жабы, но стыковка полуавтоматическая ,с помощью смарт АСС. а не полностью автомат.И сближение с целью я делаю через обычный маневр с низкой орбиты на высокую, а не рандеву с помощью жабы....
    8 октября 2015 - 00:14 / #119
  20. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    это кто такая? с какой планеты.
    вот копия моего рабочего стола секунду назад

    [attachment=21152]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    8 октября 2015 - 00:26 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7712
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24793
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1591
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207887
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1887
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt