Космические станции

  1. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    __RIK__ писал:
    мне не только капсулу тащить же надо

    Все равно меньше 20 тонн уложиться можно. Хоть ты полный научный набор и лабу нести будешь.

    11 сентября 2014 - 23:31 / #81
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O писал:
    Чуть отвернешься от солнца и хана...
    батареи - вот наше спасение
    12 сентября 2014 - 00:10 / #82
  3. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Vova.O писал: Чуть отвернешься от солнца и хана...
    Mesklin писал: батареи - вот наше спасение

    я пытался сделать суперлёгкий лендер в пределах 1,5 тонн... не вышло.
    12 сентября 2014 - 00:13 / #83
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Vova.O писал:
    и сбрасывать исследования в большой лаборатории :)

    Можно просто в кабину, причем любую..

    Vova.O писал:
    я пытался сделать суперлёгкий лендер в пределах 1,5 тонн... не вышло.

    Маленькие фермы, электробатаррейки по 200 каждый и масенький панельки - ничего не весящие двух метровые фермы.

    15 сентября 2014 - 19:03 / #84
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    CoolCrazy писал:
    Можно просто в кабину, причем любую..
    В кабину только по одному экземпляру, а в лабораторию любое количество.

    Вражеский шпиён...

    15 сентября 2014 - 22:03 / #85
  6. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    У меня тут появилась идея беспилотной орбитальной верфи.Пока я только начал её строить (есть только ядро станции).Сразу спрашиваю - оправдана ли постройка такой станции,и насколько полезнее запускать ракеты сразу с орбиты чем с Кербина?
    25 февраля 2015 - 18:01 / #86
  7. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Moryarty, а каким макаром ты тащишь груз на орбиту с Кербина? Если спейпланом, так и тащись дальше этим же спейспланом, только дозаправься. А если ракетой - так тащись дальше ракетой, только дозаправься. Единственный смысл в станциях на орбите Кербина - дозаправка.

    Дешевле не выйдет 

    25 февраля 2015 - 18:10 / #87
  8. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    SpacePixel, Понятно...Теперь дошло почему статеек про верфи на сайте всего 3 или 4.
    25 февраля 2015 - 18:24 / #88
  9. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    У меня тут есть набросок небольшой базы (ну как сказать - в нее 19 керманов влазит,если это показатель),собранная "одной запчастью",я вод думаю - стоит ли её залить на сайт или нет?
    2 марта 2015 - 23:58 / #89
  10. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Есть у верфи применение. Отдельные ступени вытаскивать спейспланом, на верфи собирать в одну жирную ракету и собсно туда заливать топливо.
    Выйдет дешевле одиночного ракетного запуска с космодрома кеннеди.
    Муторно конечно, но стоимость вывода спейспланом на орбиту реально копеечная.
    Причем чем меньше выводимый груз, тем дешевле его вывод за тонну.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 3 марта 2015 - 04:21
    3 марта 2015 - 04:20 / #90
  11. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    ThePhobius, так она для того и строиться,просто в песочнице плевать на стоимость ракеты,но с другой стороны можно запускать ракеты сразу с орбиты,но не столь это и круто,в стоковом варианте - верфь не имеет большого смысла.
    3 марта 2015 - 18:04 / #91
  12. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Да, быстрее просто заработать денег на контрактах, чем экономить на верфи.
    Ради интереса разве что или в качестве конкурса...
    На новой аэродинамике я пожалуй таки запилю подобный проект. Недолго ждать новую версию уже осталось.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 3 марта 2015 - 18:18
    3 марта 2015 - 18:18 / #92
  13. Оффлайн

    Bulbashenko

    Посетители

    Сообщений: 36

    Моя ККС. И радиаторы как раз вовремя подоспели! Сток, не реплика МКС, но ооочень похожа)
    [attachment=18681]
    [attachment=18682]
    [attachment=18683]
    Сообщение отредактировал Bulbashenko 25 июня 2015 - 16:05
    25 июня 2015 - 16:02 / #93
  14. Оффлайн

    sckiffo2

    Посетители

    Сообщений: 14

    Радиаторы ? Это какой мод и зачем они этой станции( что остужают ?)
    9 августа 2015 - 00:21 / #94
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    sckiffo2 писал:
    Радиаторы ? Это какой мод
    Радиаторы это сток.
    sckiffo2 писал:
    и зачем они этой станции
    Они символизируют, потому что это ККС.
    9 августа 2015 - 00:32 / #95
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Bulbashenko писал:
    Сток
    sckiffo2 писал:
    Это какой мод

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 августа 2015 - 02:28 / #96
  17. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Начал осваивать постройку станций и тут же столкнулся с проблемой раскачки станции при маневрировании на орбите
    Как с этим бороться? у меня пока что маленькая станция (всего 3 модуля) но 1 из них (топливный склад) пристыкован к основному модулю сбоку,так как спереди висит спускаемый модуль, а сзади двигательная установка , то и остаеться только сбоку стыковать другие модули.....
    И еще одна проблема,При выводе на орбиту основного модуля станции ,мехджеб корректно отображает дельту.Но после стыковки других модулей мехджеб прекращает нормально отображать дельту и показывает то -1 то 0 дельты. хотя баки на основном модуле полны.
    19 сентября 2015 - 23:45 / #97
  18. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Seldes, шататься может от плохой балансировки. Ну и еще это проблема всех крафтов - после стыковки крафт может превратиться в одну сплошную тентаклю Кракена которую будет дико трясти пока она совсем не сломается. К примеру загляни в тему "Наши маяки" в разделе конкурсов, и посмотри как я собирал маяк на орбите. Я там вроде бы наглядно показывал такую "тентаклю". А, вот еще - для балансировки пробуй размещать модули точнее и расставлять на модулях RCS-трастеры так что бы при стыковке они все стояли симметрично. Это тоже помогает улучшить управляемость. Еще можно применить стяжки, но в этом случае понадобятся KAS-KIS для того что бы кербонавты могли в открытом космосе налепить эти самые стяжки. Вот про баг с дельтой я не знаю, ничем помочь не могу - не юзаю MJ довольно давно из-за того что сам научился летать и стыковаться.
    20 сентября 2015 - 00:31 / #98
  19. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Seldes, скорее всего на топливном модуле стоит SAS - отключи его. А дельта - такое обычно бывает, когда состыкованы два корабля и у них разнонаправленные движки. Попробуй деактивировать лишние, иначе получается тяни-толкай, о чем МЖ честно сообщает :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    20 сентября 2015 - 01:53 / #99
  20. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    Басила,
    Как раз таки,когда к основному модулю пристыкован танкер (топливо) то мехджеб показывает правильную дельту, но когда я танкер отстыковываю,как раз и начинается свистопляска с дельтой...сейчас переустановил игру, попробую еще раз.


    Moryarty,
    Спасибо
    Сообщение отредактировал Seldes 20 сентября 2015 - 02:02
    20 сентября 2015 - 02:02 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19175 Новый участникhippi
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7400
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24641
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1538
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207220
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt