Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Лякуша Уляпик, тогда нужно собрать все в одно закрытую тему, чтобы добавлять иногда туда гайды, а то листать всю тему в поисках того, сего, иногда напрягает.
    5 сентября 2013 - 13:10 / #381
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал:
    Лякуша Уляпик, тогда нужно собрать все в одно закрытую тему, чтобы добавлять иногда туда гайды, а то листать всю тему в поисках того, сего, иногда напрягает.

    напрягает, да.
    но вот листать 132615 постов вот здесь
    напрягает еще больше
    5 сентября 2013 - 13:19 / #382
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    думаю, пока можно вполне обойтись неким указателем на содержательные посты и сделать, так, чтоб он был всегда первым в теме, не знаю как это правильно называется...
    5 сентября 2013 - 15:07 / #383
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, а не мог бы сделать наглядный гайд по созданию элеронов? Дума., всем будет интересно. Сколько не изучал картинку - так ничего и не понял. Мы тут без твоих инструкций как без рук.
    5 сентября 2013 - 15:21 / #384
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    не знаю как это правильно называется...


    Закрепить пост - не проблема. Если его перед этим кто-то сделает, разумеется.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 сентября 2013 - 15:42 / #385
  6. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Лякуша Уляпик, и например нужен еще гайд по ногам, шасси, анимации, как это все в юнити настроить. По анимации я видел что то, но как то кусочками все это, надо будет организовать все это, и по спойлерам в закрепленном раскидать.

    Если к кораблю сделать мощный сас, он в теории может компенсировать смещение центра массы относительно тяги?
    Сообщение отредактировал Riu 5 сентября 2013 - 16:06
    5 сентября 2013 - 16:05 / #386
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 361

    Ну по идее да. Еще можно сделать шар, сделать к нему конфиг комамнд пода и мощный асас - и кататься по поверхности)

    И все таки я не понял как делать анимацию для детали
    5 сентября 2013 - 16:18 / #387
  8. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, мне не для ровера, я про корабли в космосе, компенсирует ли сас то что двигатель будет пытаться перевернуть корабль.

    А черт, это ты в шутку про шар, до меня не сразу дошло -_-
    Сообщение отредактировал Riu 5 сентября 2013 - 16:32
    5 сентября 2013 - 16:32 / #388
  9. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Riu писал:
    manhak, мне не для ровера, я про корабли в космосе, компенсирует ли сас то что двигатель будет пытаться перевернуть корабль.

    А черт, это ты в шутку про шар, до меня не сразу дошло -_-

    По идее, у меня компенсировал. Вообще, средства балансировки (гироскопы, RCS, элероны) могут удерживать корабль до определённой степени дизбаланса.

    Ща видео в песочницу выложу, где мне крыло с движком оторвало отвалившимся баком на полупути к орбите (сильно дёрнул корабль, сам виноват). Думал раскрутит на высокой тяге - но САСы своими гироскопами справились почти без RCS.

    -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
    Вотъ: (доказательство действия САС-ов при дизбалансе)
    /sandbox/other_ksp/1221-leleka-e-e3d-epicheskiy-polet.html


    Сообщение отредактировал EvGaS 5 сентября 2013 - 17:12
    5 сентября 2013 - 16:47 / #389
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Riu писал:
    мне не для ровера, я про корабли в космосе, компенсирует ли сас то что двигатель будет пытаться перевернуть корабль.
    В версии 0.21 не компенсировал, что вызвало бурления, в результате чего разрабы поспешно заделали 0.21.1, и здесь уже все окай., но ароблема в том, что компенсирует тока до тех пор, пока ты сам не вмешаешся в управление. Если старый сас надо было вырубить , что бы перенацелится, этот вырубается сам, причем по всем осям, а не только по задействованной, как я надеялся, так что управлять становится сложновато...
    Сообщение отредактировал Bradley_ 5 сентября 2013 - 18:38

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 сентября 2013 - 18:34 / #390
  11. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Вопрос тут нарисовался, модели между собой держатся за ноды или за колизию? Если за колизию, то захват крепче если они пересекаются или сила захвата прописывается в цфг?
    5 сентября 2013 - 18:39 / #391
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    alexustas, а не мог бы сделать наглядный гайд по созданию элеронов? Дума., всем будет интересно. Сколько не изучал картинку - так ничего и не понял. Мы тут без твоих инструкций как без рук.


    эхх... разве ж я вас теперь брошу... пропадете же

    короче вот
    [attachment=1806]

    вот
    [attachment=1807]

    и вот
    [attachment=1808]

    внимательный наблюдатель, у же наверняка заметил, что ОНО РАБОТАЕТ!!
    не знаю как летает, но крыльями машет не хуже Орла.

    чуть позже напишу руководство пользователя
    5 сентября 2013 - 18:43 / #392
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Riu писал:
    Вопрос тут нарисовался, модели между собой держатся за ноды или за колизию? Если за колизию, то захват крепче если они пересекаются или сила захвата прописывается в цфг?


    Смотря как ты их соединишь. Могут и за нод и за коллизию. Сила захвата прописывается в ЦФГ, НО это если идет речь о прочности на разрыв. Если же вопрос в жесткости крепления - то она зависит от того как соприкасаются коллизии деталей(в случае с аттач-креплением. За ноды детали всегда цепляються с одинаковой силой и коллизии между двумя деталями, скрепленными нодами даже не просчитываются(читерам на заметку)). Самое крепкое аттач крепление будет, если полигоны коллизий деталей в точке крепления параллельны и крупны по размеру. Т.е. скрепив детали абы как, держаться не отрываясь то они будут, как прописано в ЦФГ, а вот будут ли болтаться при этом - решают коллижн меши.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 сентября 2013 - 18:56 / #393
  14. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Лякуша Уляпик, кстати, можно ли сделать бак со свойствами декуплера или только одно из двух?
    5 сентября 2013 - 19:02 / #394
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал:
    Лякуша Уляпик, кстати, можно ли сделать бак со свойствами декуплера или только одно из двух?


    можно



    хоть это и не бак, а жилой модуль, но сути это не меняет, по-моему
    Сообщение отредактировал alexustas 5 сентября 2013 - 19:31
    5 сентября 2013 - 19:27 / #395
  16. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, воу, теперь меня больше заинтересовали текстуры , где ты взял текстуру например двери, карту нормалей для текстур и тд, я все хочу знать
    Сообщение отредактировал Riu 5 сентября 2013 - 19:44
    5 сентября 2013 - 19:44 / #396
  17. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    alexustas, раз ты сделал, значит и я наверное смогу))) жду гайда)

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 сентября 2013 - 19:50 / #397
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    где ты взял текстуру например двери, карту нормалей для текстур и тд

    сам сделал.
    где-то куски фоток, остальное рисовал в Corel`e и Фотошопе.
    Нормали - CrazyBump
    5 сентября 2013 - 19:52 / #398
  19. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, ,блин, значит без дверей. Я надеялся что из какой то библиотеки текстур взял.
    5 сентября 2013 - 19:54 / #399
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал:
    alexustas, ,блин, значит без дверей. Я надеялся что из какой то библиотеки текстур взял.

    че сразу без дверей-то! все равно на твою, уникальную деталь ни одна библиотечная текстура, скорее всего,нормально не ляжет. так и так надо будет что-то где-то подгонять.


    5 сентября 2013 - 20:16 / #400

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt