Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Я хотел сплющить его, сделать синие текстуры, поменять шейдеры выхлопа и задать, чтобы он место топлива жрал 100 ед. Электричества на единицу тяги.

    а потом сделать на них гигантский космический крейсер с атомными реакторами.

    из мода HOME

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    4 сентября 2013 - 18:18 / #341
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    а разве электрический двигатель не должен как-то радикально внешне отличаться от "жидкого"? может, лучше самому придумать, как этот турбо-бластер выглядит

    Сообщение отредактировал alexustas 4 сентября 2013 - 18:29
    4 сентября 2013 - 18:23 / #342
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas - А чем ему отличаться? Разве что камера сгорания переделана в камеру с электродами для электродуги. А так по идее нужен компрессор - можно сделать в одной детали вместе с движком, как буду делать я. Сопло такое же как и у других движков. В реальности, если нужа большая скорость истечения газов, то используется сопло Наваля, а если одинаковая тяга на разных высотах, то конус как на аэроспайке.
    4 сентября 2013 - 18:30 / #343
  4. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    В KSP нужно запилить амортизирующие ноги! Для более мягкой посадки! Надо как то эту тему поднять!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 18:32 / #344
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 108

    Фух, сконвертировал заного все. Теперь с освещением нормально все, и с коллизией тоже.

    Сейчас имеется:
    -кабина
    -батарея
    -двигатель
    -хвостовая балка

    Осталось сконвертировать:

    -переднее крыло
    -заднее крыло
    -хвост

    Плюс к этому:
    -создание на крыле и хвосте элеронов
    -добавление некоторых элементов к деталям, например, воздухозаборник
    - анимация по возможности

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 18:33 / #345
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    эээ... наверное просто нифига не шарю,
    но если он у тебя кушает одно электричество, то что закачивать компрессором и какие газы истекают из сопла Наваля? особенно в открытом космосе, ты ж Космический крейсер строишь, вроде как
    4 сентября 2013 - 18:37 / #346
  7. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    #352 UP.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 18:42 / #347
  8. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    У меня никаких газов не планируется. Я хочу запилить что-то типа грави(?) двигателя. Поэтому такое потребление электричества.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    4 сентября 2013 - 18:44 / #348
  9. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    alexustas,
    У тебя так всё классно получается, не планируешь стримы с последующей заливкой на ютуб?

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 18:46 / #349
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Frei писал:
    В KSP нужно запилить амортизирующие ноги! Для более мягкой посадки! Надо как то эту тему поднять!


    это да. дело!

    но как?
    обычную ногу сделать - 5 сек,а вот с демпфером...

    амортизаторы я заметил пока в трех компонентах: в стойках шасси (стоковые), в некоторых подвесках колес для роверов и в сервоприводах мода "MagicSmokeIndustries"

    но все это - для меня (да и не только) темный лес..
    4 сентября 2013 - 18:50 / #350
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, из воздухозаборника воздух попадает в компрессор. Там он сжимается и подается в камеру, где нагревается до 4 - 15 тысяч Кельвин. Оттуда уже плазма подается в сопло, при этом плазма охлаждается, а скорость истечения возрастает - тепло переводится в скорость.

    И еще, можно ли анимацию сделать мгновенной? К примеру, есть деталь, я жму кнопочку, а определенные компоненты принимаю другое положение без видимого движения.
    4 сентября 2013 - 18:58 / #351
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    BrainFuck писал:
    У меня никаких газов не планируется. Я хочу запилить что-то типа грави(?) двигателя. Поэтому такое потребление электричества.


    ну и ладно, это уже совсем другая тема нужна ))

    Frei
    У тебя так всё классно получается, не планируешь стримы с последующей заливкой на ютуб?


    и чего это у меня такого классного получилось, что аж на стримы с ютубами надо?
    я пока более-менее допилил только вот это . да и то реакция общественности не однозначна, хотя буржую хвалят вроде

    manhak
    И еще, можно ли анимацию сделать мгновенной? К примеру, есть деталь, я жму кнопочку, а определенные компоненты принимаю другое положение без видимого движения.


    думаю, можно сделать просто анимацию длинною в один кадр:
    1-ый кадр - исходное положение, 2-ой кадр - конечное, вот и получится скачок
    4 сентября 2013 - 19:05 / #352
  13. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    BrainFuck писал: У меня никаких газов не планируется. Я хочу запилить что-то типа грави(?) двигателя. Поэтому такое потребление электричества.
    alexustas писал:

    ну и ладно, это уже совсем другая тема нужна ))


    Why?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    4 сентября 2013 - 19:07 / #353
  14. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    alexustas писал:
    думаю, можно сделать просто анимацию длинною в один кадр:
    1-ый кадр - исходное положение, 2-ой кадр - конечное, вот и получится скачок

    Поддерживаю!
    Проверено. В 3d редакторе не заметно перемещается, думаю и в игре будет.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 19:38 / #354
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Граждане, если кто-нибудь найдет относительно безболезненный способ заменить обычные струи двигателей на пузыри что нибудь другое, то кричите об этом во все горло, а то у меня вся концепция рушиться.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 19:49 / #355
  16. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Лякуша Уляпик писал:
    Граждане, если кто-нибудь найдет относительно безболезненный способ заменить обычные струи двигателей на пузыри что нибудь другое, то кричите об этом во все горло, а то у меня вся концепция рушиться.


    Посмотри здесь

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 20:04 / #356
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Frei, Как плохо, что я не разбираюсь в программировании .

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 20:27 / #357
  18. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Лякуша Уляпик писал:
    Frei, Как плохо, что я не разбираюсь в программировании .

    А что там непонятного?! Стандартные эффекты. Я веду к тому что может что нибудь подойдёт.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 22:52 / #358
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Frei, А, ты об этом... Стандартные я все давно перепробовал. Там просто по ссылке еще есть тени намеков на то, что теоретически когда-то экспорт своих эффектов будет возможен.

    Кстати, совет таким же идиотам как я: собранные текстуры обязательно бэкапьте или храните в каком-нибудь файле по типу .psd или .tga на худой конец, а то случайно перезаписал единственную копию своих текстурок в .png случайно поставил фиговое качество цвета. Короче запорол все что делал. Хорошо хоть чехол отдельной текстуркой.

    Ну ничего, переделаю, заодно и перепорежу модельку, хоть какая-то польза.

    З.Ы. а будет ли модель кошерной, если я некоторые места залью сплошным цветом? Просто не вижу другого способа улучшить качество важных мест без выхода за рамки 1024*1024.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 23:16 / #359
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Народ, снова нужна помощь коллективного разума. Наконец дошел до конвертирования крыльев. По где-то вышележащей ссылке есть гайд по созданию элеронов. Как указано там, я назвал модель элерона obj_ctrlSrf, но это ничего не дало. Да к тому же как и в случае с двигателем, крыло тоже больше, чем надо

    Вражеский шпиён...

    4 сентября 2013 - 23:46 / #360

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75838
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578191
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9746
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26107
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt