Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    в моде B9 реализована фишка, что можно в Эдиторе через меню "Экшен группс" открывать/закрывать створки грузового отсека. судя по всему, они использовали плагин, заменяющий собой ванильный "Generic" и он, как раз, и умеет так делать. посмотри конфиг от B9, в общем.
    4 сентября 2013 - 02:34 / #301
  2. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    alexustas писал:
    в моде B9 реализована фишка, что можно в Эдиторе через меню "Экшен группс" открывать/закрывать створки грузового отсека. судя по всему, они использовали плагин, заменяющий собой ванильный "Generic" и он, как раз, и умеет так делать. посмотри конфиг от B9, в общем.

    Cкачал, там столько моделей, с ума сойдёшь!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 03:19 / #302
  3. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    КАК ТО ТАК



    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 04:16 / #303
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1003

    блин, точно мистика.
    выкладывай что ль свою модель, будем делать вскрытие.
    токо если не сложно, сделай версию и в FBX тоже


    Архив. Выложил fbx модели, бленд модели, а также тестовые текстуры и развертки. Помимо двигателя прилагаются кабина и батарея - для сравнения размера. Также выложил gamedata с уже сконвертированными моделями и конфигами - на всякий случай.



    Frei, Ойвэй! Как ты сделал анимацию?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    4 сентября 2013 - 09:23 / #304
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Святые джигурдинки! Значит как конвертировать довольно простуюмодель кабины - так больше 255 полигонов - пришлось делай отдельный коллайдер. А вот сейчас попробовал переделать двигатель - так юнити его без коллайдера схавал.

    Господа, всё, можете не возиться с моим движком - проблема была в конфиге. До этого брал конфиг от аэроспайка, сейчас взял от микроэнджина - все ок. Сидит как влитой, правда надо будет настроить точки крепления - но это уже легче. Хотя это была какая-то магия - ведь в спайковском конфиге скайл 1 стоял-то...
    Сообщение отредактировал manhack 4 сентября 2013 - 09:54

    Вражеский шпиён...

    4 сентября 2013 - 09:51 / #305
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Господа, всё, можете не возиться с моим движком - проблема была в конфиге.

    ну вот и слава Богам!

    Frei,
    Cкачал, там столько моделей, с ума сойдёшь!

    смотри "Aero_HL_Body_Cargo"

    у него в конфиге вон чо:

    MODULE
    {
    name = FSanimateGeneric
    animationName = Cargo_A_Toggle
    startEventGUIName = Close cargo bay doors
    endEventGUIName = Open cargo bay doors
    toggleActionName = Toggle cargo bay doors
    availableInEVA = True
    EVArange = 10
    }


    поставь плагин "Firespitter" и замени в своем конфиге модуль анимации на тот, что выше.
    перегрузи ДатаБейс в КСП
    в Редакторе заходишь в меню "Экшен Групс" и тыкаешь в свой грузовик, должна вылезти надпись типа "Открыть двери?"

    проверить сам не могу, но вроде должно сработать...
    4 сентября 2013 - 10:47 / #306
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    надо тупо назвать кожух "fairing" в Юнити и дальше оно само заработает. надо было просто попробовать и не ломать мозх


    И все? пошел пробовать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 11:59 / #307
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Не все так просто =/

    Сделать кожух получилось и все чинно работает.

    Но вот только в редакторе в панельке деталей двигатель "одет" в кожух, т.е. вместо двигателя видно цилиндр =(

    Нет, когда его выбираешь - все нормально - он без кожуха до тех пор, пока ничего не прицепишь к ноду bottom.

    Это все не критично, если честно, но все же хотелось бы это как то порешать.

    проблема решается так:
    To make fairings in VAB/SPH thumbnail invisible, set the fairing objects tag to Icon_Hidden. You will need to create a new tag to do this.


    Осталось понять простить и отпустить как это применить к моему проекту =/
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 4 сентября 2013 - 12:50

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 12:42 / #308
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    проблема решается так:
    Цитата:To make fairings in VAB/SPH thumbnail invisible, set the fairing objects tag to Icon_Hidden. You will need to create a new tag to do this.


    Осталось понять простить и отпустить как это применить к моему проекту =/



    да-да, я это видел, но забил покуда.
    надо сделать Тэг (Tag, метку) в Юнити " Icon_Hidden" и повесить ее на модель кожуха
    4 сентября 2013 - 13:23 / #309
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    надо сделать Тэг (Tag, метку) в Юнити


    Хоть убей не пойму как этот самый тег делать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 13:33 / #310
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    вот

    [attachment=1794]

    4 сентября 2013 - 13:34 / #311
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas, Праздравляю! Можно подробнее процесс добавления тега? а то жму "Add teg..." и дальше непойми что =(

    З.Ы. да, я дубовый по самые желуди.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 13:39 / #312
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, Праздравляю! Можно подробнее процесс добавления тега? а то жму "Add teg..." и дальше непойми что =(

    З.Ы. да, я дубовый по самые желуди.



    можно

    приготовьте свои тетрадки и записывайте:

    в инспекторе под названием объекта есть параметр Tag. У тебя там щас скорее всего выбрано "Untagged"

    [attachment=1795]


    тыкаешь в это меню, в самом низу выбираешь "Add tag..." и видишщь примерно вот это

    [attachment=1796]


    в поле Size ставишь 4 (можно другое число, но тебе еще пригодятся свободные ячейки)


    заполняешь появившиеся поля "Element X" как-т вот так

    [attachment=1797]


    чуешь, к чему дело идет?

    да-да. теперь у тебя есть полезные и питательные Тэги и не только для "жеттисонов"

    тыкаешь в свой fairing объект и выбираешь из списка Тэгов "Icon_Hidden"

    дальше - по обычному плану...
    [attachment=1798]
    4 сентября 2013 - 13:52 / #313
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Разобрался. Чертово size=1

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 13:52 / #314
  15. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108


    не совсем понятно где взять плагин и что перегрузить.
    Сообщение отредактировал Frei 4 сентября 2013 - 16:17

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 16:14 / #315
  16. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    manhak,
    Круто!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 16:19 / #316
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    вот эта фигня на стыках - это из-за освещения. Столкнулся с тем же. Сейчас играюсь с настройками. Пока никаких результатов =(

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 16:21 / #317
  18. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Frei, спасибо

    Лякуша Уляпик, Ага, я сначала думал что юнити так делает, оказалось свет.

    А не подскажите как делать анимацию? Подробно и на пальцах, если можно, а тояя нуб
    Сообщение отредактировал manhack 4 сентября 2013 - 16:26

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 16:24 / #318
  19. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Нашёл ешё интересную ссылку но ни чего не понял там может кому пригодится!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 16:26 / #319
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Frei писал:

    не совсем понятно где взять плагин и что перегрузить.


    В комплекте с модом B9 идут несколько плагинов, которые этот мод использует, в том числе и для анимации своих грузовых отсеков.

    Короче,
    поставишь B9, и у тебя появятся доп. плагины,
    вставишь в свой конфиг вместо стандартного модуля анимации тот, который я писал (только не забудь указать имя своей анимации)
    перезагрузишь КСП (или только ее базы) и будет тебе счастье! я почти уверен в этом
    4 сентября 2013 - 16:31 / #320

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

alexoff, SuperКотэ

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75834
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578133
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt