Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Как вам такая анимация? Переходного модуля. На коленке так сказать запилил за пять минут.
    Прошу прощения за качество, лень было видео на тюбик заливать в gif пережал, трап плохо видно.
    [attachment=1828]

    Сообщение отредактировал Frei 6 сентября 2013 - 01:52

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    6 сентября 2013 - 01:51 / #441
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Frei, Нормально.

    alexustas писал:
    мне не очень нра игрушечность, присущая дизайну игры.


    Хмм... А я наоборот стремлюсь к мультяшности


    З.Ы. Плюнул на текстуры, залил половину бетоном сплошным цветом. Ну может шероховатостей добавлю, но не более. А то на 90% граней с игольное ушко текстур один хрен не видно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 сентября 2013 - 02:01 / #442
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Frei писал:
    Как вам такая анимация? Переходного модуля. На коленке так сказать запилил за пять минут.
    Прошу прощения за качество, лень было видео на тюбик заливать в gif пережал, трап плохо видно.
    [attachment=1828]


    а из откуда в куда переходить-то? опиши приблизительный сценарий использования
    ...и я, скорее всего, тебя разочарую
    6 сентября 2013 - 02:03 / #443
  4. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Так ты сам прикладывал картинку!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    6 сентября 2013 - 02:08 / #444
  5. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Блин, а я никак не научусь делать анимацию((
    6 сентября 2013 - 02:12 / #445
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    Блин, а я никак не научусь делать анимацию((

    это ты кагбэ намекаешь?...
    Сообщение отредактировал alexustas 6 сентября 2013 - 02:24
    6 сентября 2013 - 02:24 / #446
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    Да нет. Просто столько идей, а сделать не выходит...

    Максимум до чего я дошел - сдвинуть в блендере кубик в сторону.
    6 сентября 2013 - 02:43 / #447
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 6

    Да ж ексель моксель. Как надо правильно коллайдер делать? Модель в виде трубы у меня - пусковая установка для ракет. Ставлю конвекс - ракета не вылетит изнутри из за сплошного колладера. Ставлю без конвекса - коллайдер нормальный выходит, но модель падает сквозь землю.

    Любишь тащиться - люби и обломиться!

    6 сентября 2013 - 04:02 / #448
  9. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, кто то где то тут говорил как делать коллайдер самому.

    У кого с фантазией хорошо, можете на картинке нарисовать, где какие швы там, люков добавить и тд.

    Сообщение отредактировал Riu 6 сентября 2013 - 16:56
    6 сентября 2013 - 08:28 / #449
  10. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108


    В общем как-то так!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    6 сентября 2013 - 17:04 / #450
  11. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Riu, делай всё логично - швы по излому, убери сверху носа аблятивную плитку, добавь технических лючков, декоративных приборов и антенн. Моожно потёртости и огарки.

    (не рисую, дабы не травмировать психику)
    Сообщение отредактировал EvGaS 6 сентября 2013 - 17:21
    6 сентября 2013 - 17:20 / #451
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Граждане, что уже не пробовал, не знаю что делать.

    Вот в редакторе видны стыки текстур:

    И это при том, что там все залито одним цветом. Этих границ не должно быть видно, но они есть. Кстати, в полете их не видно:


    Но только до тех пор, пока деталь не подсветишь мышкой. Особо сильно заметно на темной стороне силы плохо освещенной части.


    Как с этим бороться?

    З.Ы. чего бы еще такого дорисовать двигателю? Мож у кого-нибудь есть идеи?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 сентября 2013 - 20:20 / #452
  13. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Лякуша Уляпик,
    Текстуру рисуй выходя за границы швов, что бы не было стыков.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    6 сентября 2013 - 21:22 / #453
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Frei, Куда уж дальше выходить? Все залил этим цветом.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 сентября 2013 - 21:42 / #454
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Frei писал:

    В общем как-то так!


    ага, значит разобрался с коллайдерами. поздравляю

    а какой диаметр отсека?
    Сообщение отредактировал alexustas 6 сентября 2013 - 23:24
    6 сентября 2013 - 23:02 / #455
  16. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    alexustas писал:
    а какой диаметр отсека?


    ширина 6,752 метра глубина от створок до задней стенки 7,296 метра
    Сообщение отредактировал Frei 6 сентября 2013 - 23:22

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    6 сентября 2013 - 23:21 / #456
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    так он, получается, не круглый чтоль?
    6 сентября 2013 - 23:24 / #457
  18. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    alexustas писал:
    так он, получается, не круглый чтоль?

    Пришлось этим пренебречь, так как при присоединении док портов, они бы торчали наружу.
    Да и модель тестовая.
    Сообщение отредактировал Frei 6 сентября 2013 - 23:29

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    6 сентября 2013 - 23:28 / #458
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 31

    alexustas, если не затруднит, расскажи пожалуйста как решить проблему с коллайдером, точнее как его правильно сделать. Если кратко, то у меня готова модель в формате blend. Пусковая шахта для ракеты - подобие трубы. Пробовал по твоему гайду по импорту моделей в юнити. Делаю в меш коллайдере конвекс - коллайдер принимает форму всей трубы, тоесть без отверстия в центре. В итоге во внутрь ничего закрепить нельзя. Но если не делаю конвекс, то модель проваливается сквозь землю, но в редакторе становится возможным крепить что-то во внутрь.

    Я наверное достал тебя уже до кишок?
    7 сентября 2013 - 00:26 / #459
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak,


    Сказано же: отдельно от модели сделай простенький полый меш(например полую трубку) с нужной высотой и внешним/внутренним диаметром. И да, начало координат тоже должно совпадать с моделью. Потом при добавлении коллижн меша в окне инспектора жмешь вот эту кнопочку:
    [attachment=1848]
    И выбираешь не свою модель, а ранее импортированный полый цилиндр. Ну или какой ты там формы захочешь свой меш сделать.
    З.Ы. На скрине стоит галочка конвекс. Так вот ты ее сними.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 7 сентября 2013 - 00:47

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 сентября 2013 - 00:46 / #460

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578929
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt