Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, огромное спасибо за гайд по элеронам - теперь все работает.

    Спасибо. Рад, что помог.

    Вопрос - как сделать развертку всех 7 частей на 1 файл текстуры?


    Как в Блендере - не знаю. но другие 3Д пакеты это делают без вопросов. в Майя, например, просто выделяешь все нужные объекты и в окне редактирования UV их развертки появляются все сразу.
    вешаешь на все объекты один мат и это само собой подразумевает, что они будут иметь общие текстуры
    7 сентября 2013 - 21:21 / #481
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Юным дизайнёрам текстур на заметку - 2

    для удобного редактирования UV интеллектуальная элита нашего зоопарка труЪ Про ТреДэшники рекомендуют пользоваться вот такой волшебной текстуркой:

    7 сентября 2013 - 21:39 / #482
  3. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Царапины не слишком ли царапины?
    [attachment=1873]
    7 сентября 2013 - 23:27 / #483
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Царапины точно такие царапины, будто это шпаклёвка

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 сентября 2013 - 23:31 / #484
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Совершенно не вижу, почему бы благородному дону это не может быть шпаклевкой. Теплоизоляционной.))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 сентября 2013 - 23:55 / #485
  6. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    FeeL, я хотел чтобы царапины как бы до металла были, но если слишком светлым сделать, то вообще не то.
    8 сентября 2013 - 00:08 / #486
  7. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    alexustas писал:
    картинко

    ХАЧЧУ!! Где ты взял эту модель?!?!?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    8 сентября 2013 - 00:10 / #487
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    чтобы было "как до металла", надо добавить рельеф (normal map) и увеличить блеск (Specular) в поцарапанных местах
    8 сентября 2013 - 00:12 / #488
  9. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, знаю, но у нас же ограничение есть, что только одна текстура, я бы с радостью уже glossy повесил.
    8 сентября 2013 - 00:17 / #489
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas писал: картинко
    KerbOrbiter писал:
    ХАЧЧУ!! Где ты взял эту модель?!?!?


    если почитаешь тут тему, то сообразишь где я ее взял

    Riu писал:
    alexustas, знаю, но у нас же ограничение есть, что только одна текстура, я бы с радостью уже glossy повесил.


    одна текстура - не вообще одна, а одна на каждый канал
    нормал мап - отдельная текстура, это нормально и КСП поддерживает
    а карту спекуляра юнити берет из альфа-канала диффуза, если не путаю
    8 сентября 2013 - 00:29 / #490
  11. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, тоесть на diffuse своя текстура, на glossy своя может быть? Не сильно разбираюсь в этих каналах, спекулярах, что это вообще за слово, спекуляры.
    8 сентября 2013 - 00:35 / #491
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    specular - Тож самое, что и Glossy. Кто-то использует один термин, кто-то другой. создателям Юнити "Specular" понравился больше.
    тоесть на diffuse своя текстура, на glossy своя может быть?

    glossy берется из альфа-канала diffuse
    Сообщение отредактировал alexustas 8 сентября 2013 - 01:51
    8 сентября 2013 - 01:49 / #492
  13. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, из альфа канала? То есть мне нужна какая текстура то, мне нужно царапины вырезать на основной текстуре или как?

    Сообщение отредактировал Riu 8 сентября 2013 - 02:12
    8 сентября 2013 - 01:58 / #493
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ну, в общем, да.
    надо чтоб в тех местах, где у тебя блестит голый металл, в альфа-канале были белые пиксели, где матовая краска - черные (или темно-серые).

    Приготовьте листочек фклеточку и записывайте :

    цифровые растровые изображения (в нашем случае) содержат ТРИ основных канала цвета: Red, Green И Blue. существуют форматы (PNG, TGA, Tiff и др), позволяющие хранить инфу не только о трех каналх цвета пикселя, но и доп. информацию. Например - прозрачность (Alpha). Альфы, обычно по умолчанию, нет. её надо создать (в том же фотошопе). информация о прозрачности (Альфа) хранится в виде градаций серого: чисто белый цвет - пиксель НЕпрозрачный, черный - пиксель полностью прозрачный, серый - угадайте сами.

    наличие альфа-канала в изображении видно не всегда, только если попытаться наложить его на какой-либо фон...
    не отвлекаемся!
    создатели Юнити решили не увеличивать колво текстур в материалах, а по полной программе использовать уже имеющиеся. и придумали брать информацию о "блескучести" поверхности (спекуляр) из альфа-канала текстуры цвета (диффуза)
    т.е. ты рисуешь текстуру "два-в-одном": RGB - цвет объекта , А - спекуляр.
    Записали?
    Думаю, понятнее я уже объяснить не смогу
    Сообщение отредактировал alexustas 8 сентября 2013 - 02:26
    8 сентября 2013 - 02:21 / #494
  15. Оффлайн

    imperfect59

    Посетители

    Сообщений: 21

    Люди, помогите. Пробовал освоить Блендер, но его интерфейс ну уж очень для меня чужд. Решил скачать 3дМакс, но блин с 2004 года он уж очень изменился, всякие там Design и SDK и проч. Какой комплект прог нужен для простого моделирования в применении к обсуждаемой теме? Кто пользуется, помогите нубу, пжлста.
    8 сентября 2013 - 02:29 / #495
  16. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    imperfect59,
    Нужны:

    -любой 3Д-пакет
    -Unity
    -что-то для рисования (Фотошоп, Иллюстратор, Paint)
    -полезная штука - CrazyBump, для карт нормалей
    -браузер для поиска в Интернетах инфы и уроков по всем этим программам

    Вопрос "а что лучше Макс, Блендер или Майя?" - лучше даже не задавай. Самая лучшая программа - та, в которой ты умеешь работать
    Сообщение отредактировал alexustas 8 сентября 2013 - 02:47
    8 сентября 2013 - 02:45 / #496
  17. Оффлайн

    imperfect59

    Посетители

    Сообщений: 21

    alexustas, Дело в том, что почти 10 лет назад (ужас какой) я пробовал свои силы в 3дмаксе, книжка у меня ещё была, толстая, вот. И что-то в нём научился делать. Вот и решил скачать его, т.к. у блендера очень непривычный интерфейс. Но, сейчас там куча разных версий и дополнительных штукбиблиотексдки проч. которые мне будут только мешать. Вотя и спросил, что может кто-нить подскажет самую простую версиюсборкупакет.
    8 сентября 2013 - 02:55 / #497
  18. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, хотел проверить альфа канал в блендере, вырезал царапины на текстуре, теперь что в цикл рендере, что в стандартном, черные линии вместо альфы.

    8 сентября 2013 - 03:16 / #498
  19. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Riu,
    А рендерить пробовал? Вот у меня в 3ds max альфу не видно пока не отрендеришь.
    Попробуй отрендерить, если всё будет норм, так и оставляй.
    В игре тоже будет всё ок!
    Почему?!, объяснять не буду.
    Сообщение отредактировал Frei 8 сентября 2013 - 10:29

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    8 сентября 2013 - 10:28 / #499
  20. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Frei, а оно и так отрендереное.
    8 сентября 2013 - 12:58 / #500

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Басила, kraken-helper

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt