Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    ...сложилось впечатление, что он лучше фотошопа...

    Эти пакеты вообще нельзя сравнивать. они совершенно разные. Ну то есть ВООБЩЕ из разных опер.
    CorelDraw - векторный редактор, там кривые Безье, всякие процедурные объекты и прочая геометрия.
    А Фотошоп - прежде всего, редактор РАСТРОВЫХ изображений, он работает с пикселями.
    Т.е. это как сравнивать молоток и отвертку что лучше?? для разных задач - разные инструменты.
    Делать текстуры природных материалов, дерево, ткани, всякая органика - CorelDraw вообще в пролете, лучше даже не мучиться. а вот геометрические всякие дела, "промышленный" стиль, Где все параллельно/перепендикулярно , много однотипных эелементов, т.е.то, что можно начертить с помощью карандаша и линеек/трафаретов - тут Corel однозначно правильный выбор. Инфа 200%!!
    И да. CorelDraw - не единственный векторный редактор. есть еще как минимум Adobe Illustrator и еще какие-то,в том числе бесплатные.

    Если вернуться к текстурам, то "воркфлоу" получается такой ( у меня):
    я в Кореле рисую бамп-текстуру (сразу скажу, что она же у меня еще и усиленно используется в диффузе), швы между плитами обшивки, всякие лючки, дверки и клепки. тут Корел однозначно удобнее, а вот например добавить пятна пыли, потертости и какие-то еще "приятные мелочи", добавляющие реализма, уже лучше в Фотошопе ибо в Кореле все это, какбэ и можно, но далеко не так удобно (ИМХО). Поэтому, я экспортирую текстуру из Корела в фотошоп и там уже дорабатываю с помощью различных кистей и всяких других текстур.
    3 сентября 2014 - 21:02 / #1661
  2. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 14

    alexustas,
    Эти пакеты вообще нельзя сравнивать.
    Ну это я таки знаю.
    тут Corel однозначно правильный выбор.
    тут Корел однозначно удобнее
    Вот собственно про это я интересовался. Спасибо, пойду тоже качать.
    3 сентября 2014 - 21:15 / #1662
  3. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    alexustas, Красиво.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    5 сентября 2014 - 17:39 / #1663
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Это конечно моё личное мнение, но все эти стеклянные кабины хоть и выглядят чем-то красиво, но для космоса не подходят (слишком хрупкие), разве что для жилых строений но не для спускаемых аппаратов и или транспортных средств, - чуть где-то стукнул и всё. Я понимаю, что прочность в КСП обусловлена только парой циферок в конфиге, но в реальности это далеко не так. Я такие кабины из модов почти сразу вырезаю, оставляю только внушающие доверие. Смешно звучит, но вот такой я. :)

    6 сентября 2014 - 14:17 / #1664
  5. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    Наблюдатель, ну незнаю, они хоть и не прочные, но смотрятся прикольно, имхо стоит не забывать что в ксп очень много нереального и невозможного.

    6 сентября 2014 - 14:39 / #1665
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Наблюдатель писал:
    ...но для космоса не подходят (слишком хрупкие), разве что для жилых строений но не для спускаемых аппаратов и или транспортных средств, - чуть где-то стукнул и всё.

    Я вовсе не для красоты сделал такую кабину. Основная задача - обзорность, которую в ксп можно обеспечит только увеличением площади остекления. В игре, к сожалению, нельзя наклониться или пригнуться или привстать, чтоб посмотреть в нужную сторону. Все должно быть видно с одной, фиксированной точки. А если понаделать бойниц-щелочек, то это безусловно будет выглядеть намного надежнее и реалистичнее, но и практически бесполезно в игре.
    Летать такой аквариум, разумеется должен в каком-то "футляре" (файринги, грузовые модули и т.п.), а распаковываться уже на поверхности, после всех этих EDL-приключений. ИМХО
    Сообщение отредактировал alexustas 6 сентября 2014 - 14:43
    6 сентября 2014 - 14:42 / #1666
  7. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    alexustas, а можешь сделать какой-нибудь стеклянный сферический командный модуль (с ребрами жесткости из металла)? Думаю огурец в таком прозрачном модуле на орбите будет очень хорошо выглядеть.

    6 сентября 2014 - 14:47 / #1667
  8. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Ну вот, один человек (не будем указывать пальцем) хочет веранду на колесах (без обид), а тут нашёлся-таки тот, кто не хочет. Наблюдатель переходи на мою сторону, у меня камазики.

    Кстати, alexustas как сделана прозрачная кабина? Ибо я таких почти нигде не видел. Плагин?

    Колеса с авто подкачкой?
    Сообщение отредактировал KiRiK 6 сентября 2014 - 15:00

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    6 сентября 2014 - 14:50 / #1668
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    alexustas писал:
    Основная задача - обзорность
    Если ты делал под управление из кабины, то тут ты конечно прав. Но я так никогда не летаю, - слишком малые возможности в управлении, и до них (возможностей) ещё слишком далеко. Или я чего-то не знаю? Про капсулу "Алкор" помню, но это единственная капсула с таким управлением. В общем, я привык по старинке.
    Скажу честно, мне много что нравятся с большими окнами, но это надо смотреть по ситуации. Не всегда большие окна оправданы. Мне нравится мод LLL на прозрачные базы, но и он выглядит пусто (одни голые стены). Поэтому, иногда лучше пусть прячется неизвестность за НЕ прозрачными стенами, чем такая пугающая пустота. Был ещё мод на "Спасательный бот", очень красивый, как по мне.
    В твоём случае, ты прав, это оправдано.
    И вообще - "Каждому своё" (с).

    6 сентября 2014 - 15:10 / #1669
  10. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    (не будем указывать пальцем)

    Веранда не нужна. Нужна просторность.
    Вид изнутри именно чтобы видеть то что снаружи и нужен. То есть, ты сидишь в кабине и управляешь ровером. Смотря по сторонам через окна. Для скринов ли, фильмов, или еще чего, но нужен вид наружный.
    А чтобы просто отвезти ровер из точки А в точку В IVA вообще не нужен.

    6 сентября 2014 - 16:47 / #1670
  11. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    Ребят нужна помощь, у меня проблема - рукожопие не могу вставить Parttools в юнити, точнее скачал Parttools, а там нет файла с расширением .unityPackage, что делать? У меня две версии 1- я рукожоп, 2- скачал кривой Parttools.

    6 сентября 2014 - 18:14 / #1671
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    mmm99rus писал:
    alexustas, а можешь сделать какой-нибудь стеклянный сферический командный модуль (с ребрами жесткости из металла)? Думаю огурец в таком прозрачном модуле на орбите будет очень хорошо выглядеть.

    А есть уже такие. как минимум два. но ссылок под рукой нет. посмотри на офф форуме в разделе "Релиз энд шоу-кейс"

    KiRiK писал:

    Кстати, alexustas как сделана прозрачная кабина? Ибо я таких почти нигде не видел. Плагин?


    Это модуль плагина РПМ. раньше был какой-то отдельный плагин, не помню названия, но РПМ-овский модуль ловчее.
    Колеса с авто подкачкой?

    Ато!

    mmm99rus писал:
    не могу вставить Parttools в юнити, точнее скачал Parttools, а там нет файла с расширением .unityPackage, что делать?


    Распакуй архив с ПартТулзом прям в свой Assets. Т.е. чтоб у тя в .../Имя_проекта_Юнити/Assets/ была папка PartTools, а там уже все скрипты, шейдеры и прочее добро
    Сообщение отредактировал alexustas 6 сентября 2014 - 20:00
    6 сентября 2014 - 19:57 / #1672
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, Слушай, а ты откуда качал CorelDraw?
    6 сентября 2014 - 20:17 / #1673
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Ходовые испытания ровера с новыми колесами


    manhak писал:
    alexustas, Слушай, а ты откуда качал CorelDraw?

    хммм... а я не помню,
    давно это было. очень давно
    6 сентября 2014 - 20:26 / #1674
  15. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    alexustas, Это волшебно! Правда, очень красиво.

    А про CorelDraw - я просто спрашиваю, что на офф сайте платная версия, а качать неизвестно откуда пиратку побаиваюсь немного. Да, хотел спросить - у тебя на скринах выше идеально ровная развертка - Это Maya по умолчанию такую делает? Просто вот у меня Блендер тупит иногда и окружность может стать эллипсом - а под такое уже красивую текстурку трудно нарисовать.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 сентября 2014 - 20:46 / #1675
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    KiRiK !
    Я думаю, на меня не угодишь.
    Я так понимаю - KSP это вроде конструктора (именно за это он мне нравится), и детальки должны как-то классифицироваться, что бы из них можно было сделать всё что хочется (грубо говоря), а полностью готовые изделия (роверы, КК и т.п.) мне кажется, здесь не к месту. Поэтому я часто моды урезаю и оставляю только универсальные детали.
    Опять таки - "Каждому своё" (с).

    6 сентября 2014 - 20:48 / #1676
  17. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    alexustas, Не задумывался еще о собственных фарах для ровера? Если интересно, могу дать несколько концептов подходящих по стилю.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    6 сентября 2014 - 20:51 / #1677
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    manhak, nnm-club.me а что, кто-то что-то качаен не торрентами?
    6 сентября 2014 - 21:20 / #1678
  19. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    alexustas, ...идеально ровная развертка - Это Maya по умолчанию такую делает? Просто вот у меня Блендер тупит иногда и окружность может стать эллипсом - а под такое уже красивую текстурку трудно нарисовать.


    Майя тупит так же, как и любая другая программа , я руками все правлю (а иногда и полностью переделываю) после "автомата"
    Сообщение отредактировал alexustas 6 сентября 2014 - 22:11
    6 сентября 2014 - 22:05 / #1679
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Наблюдатель писал:
    KiRiK !
    Я думаю, на меня не угодишь.
    Я так понимаю - KSP это вроде конструктора (именно за это он мне нравится), и детальки должны как-то классифицироваться, что бы из них можно было сделать всё что хочется (грубо говоря), а полностью готовые изделия (роверы, КК и т.п.) мне кажется, здесь не к месту.


    А это не готовый ровер. это набор деталей.
    6 сентября 2014 - 22:10 / #1680

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt