Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    alexustas, Абсолютно реально. Если пришлешь все нужные эскизы. Можно просто background цифры с альфа каналом - то могу попробовать вкрутить.

    alexustas писал:

    так-так, звучит чертовски заманчиво и какие именно планы? если не секрет


    Ну я например фанат оптимизации. Хочу пореверсить движок. Хочу поковырять расчет гравитационной пращи. И много еще чего.

    Из последнего - тонкий тюнинг движка (у меня например проблема с посадкой на низкогравитационные планеты из-за имхо большого шага увеличения тяги). Так как от разрабов я понял не дождусь подвижек, решил сам взять в свои руки сей процесс ))

    Пы.сы. Честно купил лицензию (это так, на всякий случай)

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    9 сентября 2014 - 20:34 / #1721
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    belpyro писал:
    alexustas, Абсолютно реально. Если пришлешь все нужные эскизы. Можно просто background цифры с альфа каналом - то могу попробовать вкрутить.

    окей!
    belpyro писал:

    Хочу поковырять расчет гравитационной пращи.

    Вот тут Британские ученые грызут подобный матан, но там вообще жесть, букав оченно много, а картинок почти нет...
    belpyro писал:

    Из последнего - тонкий тюнинг движка (у меня например проблема с посадкой на низкогравитационные планеты из-за имхо большого шага увеличения тяги). Так как от разрабов я понял не дождусь подвижек, решил сам взять в свои руки сей процесс ))

    была такая мысль - маленькая менюшка типа мехжабьего СмартАСС`а, с набором кнопок, скажем "100%", "75%", "50%" "25%", "10%" и поле для ввода юзеровского значения. нажатие кнопки подает команду плагину найти все активные, в данный момент, движки на весселе и установить им "Thrust limit" в соответсвии со значением, написанным на кнопке (или введенном юзером). Throttle работает в диапазоне Thrust Limit`a, т.е. если мы ставим лимит, например, в 25%, то регулируем тягу уже в гораздо более узком диапазоне, и шаг становится мельче.
    А просто более мелкий шаг "Газа" уже кем-то вроде бы реализован, но ссылки под рукой щас нет.

    belpyro писал:

    Пы.сы. Честно купил лицензию (это так, на всякий случай)


    я свои кровные этим "разрабам" зажал. но таки купил в итоге с доната за "ALCOR"
    9 сентября 2014 - 20:59 / #1722
  3. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    alexustas писал:
    А просто более мелкий шаг "Газа" уже кем-то вроде бы реализован, но ссылки под рукой щас нет.

    Я видел этот мод. Он вроде как под джойстик реализован. А мне нужна:
    а. клава
    б. управление степингом с клавы
    в. балансировка (есть тоже готовый мод, но мне он не совсем подходит)

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    9 сентября 2014 - 21:39 / #1723
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    alexustas писал:
    с доната за "ALCOR"

    И много донатят?

    9 сентября 2014 - 21:43 / #1724
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas писал: с доната за "ALCOR"
    CoolCrazy писал:
    И много донатят?

    уже прям складывать некуда ))
    9 сентября 2014 - 22:56 / #1725
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    с доната за "ALCOR"


    Не знаю, известно ли тебе, но в этой звездной системе положено делиться прибылью с, так сказать, пофсоюзом. ©

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 сентября 2014 - 23:14 / #1726
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Лякуша Уляпик писал:
    положено делиться прибылью

    так то ж прибылью а тут сплошной убыток: кофе, печенько, электричество, амортизация дорогостоящего оборудования...
    10 сентября 2014 - 01:06 / #1727
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas,
    1. Профсоюз это мало волнует.
    2. Просто цитата к месту. Но к тебе уже выехали.
    3. Зря я вообще этот оффтоп затеял.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 сентября 2014 - 01:10 / #1728
  9. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Поправил свои изменения в LaunchCountDown мод:
    добавлен "Engine control" при запуске, что означает, что за 4 секунды до старта мощность двигателя устанавливается в 1%, а после старта переводится в номинальную.
    * фикс с изменением номеров запускаемых ступеней
    Начал интеграцию с toolbar.
    ссылка для скачивания
    Выложил краткое демо (в дебаге отсчет стартует с 11 секунды)

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    10 сентября 2014 - 01:31 / #1729
  10. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Написал автору Deadly Reentry с помощью гугла, чтоб добавил нагрев от солнечного света - по типу выработки электроэнергии с панелей . солнце 6000 градусов, Кербин 0 градусов, Джул -100 градусов. Плюс чтоб работала тень от планет понижая температуру. и ориентация корабля на солнце - частично там у него что то такое есть но цифры пока что работают смешно.
    Так можно будет реализовать опасные околосолнечные экспедиции и планеты. на которых с солнечной стороны можно запросто сгореть (особенно с включенным и греющим движком.
    Незнаю поймет ли он меня, среагирует ли - но просьба поддержать и форсить это дополнение - чтоб он этим занялся.
    Или сами так доделайте - ток чтоб у нас был в библиотеке такой вариант мода.
    Поддержите плиз.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 сентября 2014 - 02:05 / #1730
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 163

    belpyro, Неплохо

    jedi5218, он везде jedi5218

    10 сентября 2014 - 11:30 / #1731
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А мне приходило в голову, что бы в СЖО включили оптимальную температуру для кербонавтов. Радиаторы какие нибудь а на задворках системы от электричества. В одном из модов для станций был радиатор, правда только декоративный.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 10 сентября 2014 - 12:43

    10 сентября 2014 - 11:34 / #1732
  13. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    alexustas писал:
    складывать некуда

    А как же себе в кошелек? Там же портативная черная дыра, что не положишь - исчезнет за день.

    10 сентября 2014 - 16:54 / #1733
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Народ, нашел довольно отличную штуку, которая, думаю, будет полезна мододелам. Это программа для рендеринга 3D моделей. Конечно, то же самое можно и сделать в любом 3D редакторе, но тут это делается в разы быстрее, так как не надо настраивать материалы, освещение, а также прочие параметры. Так сказать, это рендеринг для ленивых и новичков. Хочу вот тут написать небольшой обзор-инстуркцию и пусть висит в списке выше. Как думаете, стоит ли?

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    10 сентября 2014 - 18:39 / #1734
  15. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    alexustas писал:
    Надо бы над интерфейсом поработать, а то так, имхо, сложно понять что делается в меню "сеттингс" на видео

    Спасибо за отзывы! Как я уже писал выше, с Unity я знаком уже целых 3-и дня ) И, кстати, полностью согласен насчет интерфейса. Сейчас я интегрирую этот модуль в toolbar перерабатываю интерфейс хочу вкрутить новый sound pack со старта "прогресса". Кроме того, надеюсь на получение в скором времени арта для табло предстартового отсчета.
    Сообщение отредактировал belpyro 10 сентября 2014 - 19:56

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    10 сентября 2014 - 19:26 / #1735
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 447

    Возможно, я уже надоел, но все же опубликую еще одно изображение.
    Как мне кажется, такая функция откопанного недавно мною рендера, как рентгеновский режим, отлично подходит для наглядного и простого отображения различных важных элементов при разработке IVA. Можно быстро показать расположение какой-либо детали относительно всей кабины:

    [attachment=11925]


    Отпишетесь - это хоть кому-нибудь интересно, или же я тут впустую пишу?
    [attachment=11926]
    10 сентября 2014 - 21:10 / #1736
  17. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    manhak, мне интересно ) можно про него чуть подробнее?

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    10 сентября 2014 - 21:32 / #1737
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 95

    belpyro, О. уже хорошо. Я выше спрашивал у народа - писать ли гайд по рендеру. Хотел начать завтра, но если уж сильно интересно, могу сейчас пожрать и приступить к написанию - займет пару-тройку часов.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    10 сентября 2014 - 21:33 / #1738
  19. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    alexustas, Да. Дай отгадаю, в следующем твоем посте будет текст о том, что Кейшот для этих целей не подходит, пользы от него никакой, а писать гайд - лишняя трата времени? Или я ошибаюсь?

    alexustas писал:
    Минус в том, что бьюти-рендер из Кейшота имеет очень мало общего с тем, как выглядит модель в игре


    Да, это правда. Но, как мне кажется, на стадии разработки какого-либо мода он будет довольно полезен.
10 сентября 2014 - 21:47 / #1739
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    belpyro писал:
    Кроме того, надеюсь на получение в скором времени арта для табло предстартового отсчета.

    Весь день сегодня был занят работой вот только-только освободился. щас займусь.
    10 сентября 2014 - 21:51 / #1740
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    alexander_xxx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt