Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    alexustas, это сделано через РПМ?

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    19 сентября 2014 - 12:19 / #1781
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Duddos Kerman писал:
    alexustas, это сделано через РПМ?

    Да, разумеется.Только это НЕ прозрачный MFD, как обсуждалось ранее, а набор простых RPM-индикаторов. "графика" нарисована полигонами, на все срелочки-рамочки-линеечки ушло 180 поликов и один материал с текстурой 32х32 пикселя, заполненной (на данный момент) всего лишь на половину. Цифры и текстовые надписи так же формирует модуль РПМ-плагина. Модель ровер-навбола - дико упрощенная копия актуальной модели, сплющенная по глубине, чтобы получился эффект проекции на плоскость.
    Сообщение отредактировал alexustas 19 сентября 2014 - 12:39
    19 сентября 2014 - 12:31 / #1782
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    И да. На офф. форуме я это уже публиковал, а тут чета забыл
    Небольшой видео-обзор ровера (уже на очень актуальный в плане ИВА, но сами детали не изменились)

    19 сентября 2014 - 12:46 / #1783
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    alexustas, круто. Хотеть!

    19 сентября 2014 - 19:48 / #1784
  5. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    belpyro стиль стоковых иконок вполне гут. Можно только перерисовывать.
    alexustas писал:
    Соорудил HUD для своего ровера.
    Фап-фап-фап.
    Счас я кого-то по айпи вычислю и буду по ночам скрипеть пенопластом, если этот кто-то не расскажет, как он сделал эту офигеть-какую-шикарную-прелесть-чтоб-у-всех-так-круто-было. Ибо я тоже так хочу.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    19 сентября 2014 - 23:27 / #1785
  6. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Mixa13 писал:

    Кто может подсказать в метрах диаметры деталей в КСП? В Блендере мера измерения метры вроде?


    "обычные" диаметры: 0.625, 1.25, 2.50, 3.75 и 5 м.
    встречается также и всякая экзотика , но нечасто.
    И да. в конфиге укажи:
    scale = 1
    rescaleFactor = 1


    и тогда 1 метр из 3Д редактора превратится в 1 метр в ксп
    20 сентября 2014 - 04:06 / #1786
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK писал:
    Счас я кого-то по айпи вычислю и буду по ночам скрипеть пенопластом, если этот кто-то не расскажет, как он сделал эту офигеть-какую-шикарную-прелесть-чтоб-у-всех-так-круто-было. Ибо я тоже так хочу.


    Что бы был смыл подробно рассказывать, как сделан тот или иной элемент, надо чтоб вы более-менее разбирались в РПМ-овских модулях, что они такое и как они работают...
    Но дело в том, что официальный хелп по РПМ - это увесистый такой PDFничек ажно на 80 страниц БЕЗ картинок.
    даже если я его просто попытаюсь изложить на русском - выйдет, в лучшем случае, не меньше. если с примерами, картинками и разжевыванием каждого пункта - получится, целая диссертация, наверное. докторская.

    Выход - учите английский язык читайте английский хелп, ковыряйте ALCORовские приборы и индикаторы, а щас вот еще например и в Б9 кокпиты весьма кучерявые вышли и через 174 года какое-то время мы начнем понимать друг друга и я с радостью все расскажу.
    Сообщение отредактировал alexustas 20 сентября 2014 - 04:32
    20 сентября 2014 - 04:32 / #1787
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Mixa13, В блендере по умолчанию стоит система измерения в "Юнитах". Можно переключить либо на метрическую систему, либо на имперскую - я где-то среди этих 125 страниц выкладывал скрин Вроде он ближе к началу.

    P.S. Ага, вот, нашел: ссылка.
    Сообщение отредактировал manhack 20 сентября 2014 - 13:32

    20 сентября 2014 - 13:28 / #1788
  9. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    как подправить плавучесть детали? а то я возмущён тем, что надувные шары-демпферы для посадки(из мода на надувные подушки) абсолютно не реагируют на воду!
    Сообщение отредактировал HURRICANE 20 сентября 2014 - 16:12
    20 сентября 2014 - 16:11 / #1789
  10. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    manhak, Ага, спасибо. Пойду попробую ещё детальку замутить, уже нормальную. Печалит только то, что текстурить не умею, ну вообще. То есть развертку сделать я могу, а вот пользоваться 2д редакторами не умею, а рисовать умею и того хуже :(
    20 сентября 2014 - 18:17 / #1790
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 123

    Mixa13, Я лично пользуюсь фотошопом. Алекс использует Корел, он вроде как чуток посложнее (только мое мнение, так как ни разу с ним не работал), но при прямых руках и результат лучше. А фотошоп достаточно легкий.
    20 сентября 2014 - 19:39 / #1791
  12. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Итак, крыло готово примерно на 90%:

    [attachment=12114]


    Следующая стадия - управляющие плоскости, и вот тут-то мне хотелось попросить совета о том, как лучше поступить. Собственно, варианты:

    1 - Сделать элевоны позади крыла

    2 - Сделать V-образное хвостовое оперение и управляющие плоскости вынести туда, при этом элевоны на крыле не делать

    3 - Сделать V-образное оперение с плоскостями, но также сделать плоскости и на крыле.

    Что думаете?
    Сообщение отредактировал manhack 20 сентября 2014 - 23:18


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 сентября 2014 - 23:18 / #1792
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    manhak,
    Если будет свободное время, можешь портировать оружие со Скиллфула на БиДи?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 сентября 2014 - 23:19 / #1793
  14. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, Не уверен, думаю, нет. Просто там плагины используются наверняка, и надо понять как они работают, а в плагинах я полный ноль.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 сентября 2014 - 23:22 / #1794
  15. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    manhak,
    Мне будет достаточно просто перенос моделей от Скиилфула к конфигам от БиДи. Но если ты так считаешь... Ладно, всё равно спасибо.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 сентября 2014 - 23:25 / #1795
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, Перенксти модель - это 10 минут, но вот как заставить это работать? По сути же там 2 разных плагина


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 сентября 2014 - 23:28 / #1796
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    но вот как заставить это работать?

    Старый ЦФГ в мусорку, крепишь новый от любой ракеты/бомбы/пушки в БиДи.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 20 сентября 2014 - 23:30


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 сентября 2014 - 23:29 / #1797
  18. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Следующая стадия - управляющие плоскости, и вот тут-то мне хотелось попросить совета о том, как лучше поступить.

    А что за крыло? Где оно применяется?
    Для большей вариативности применения лучше сделать и то и то.

    Википедия говорит нам:
    Элевоны применяются на самолётах без горизонтального хвостового оперения, имеющих обычно схему типа «бесхвостка» или «летающее крыло»

    Но ведь игрок может делать с деталями все что хочет.
    Старый ЦФГ в мусорку, крепишь новый от любой ракеты в БиДи.

    Я конечно не профессионал, но это так не работает.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    20 сентября 2014 - 23:31 / #1798
  19. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    но это так не работает.

    Почему? ЦФГ и есть деталь, а модель - всего лишь то, как эта деталь будет графикой обрабатываться. Меняя модель мы не изменим деталь, а это значит, что плагин будет нормально с ней работать. Потом настраиваем этот ЦФГ как надо.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 сентября 2014 - 23:37 / #1799
  20. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, Спроси у Алекса, он тебе понятнее расскажет про это.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 сентября 2014 - 23:46 / #1800

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt