Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak, Ну не то чтобы вот прям совсем совсем бесполезен. Для разработки, допустим, концепт-арта, дизайна будущих деталей, для создания красивых картинок для оформления темы, посвященной моду, Кейшот не помешает, разумеется.
    10 сентября 2014 - 21:56 / #1741
  2. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    alexustas, Ну так я про это и говорю. Так, ладно, убег писать гайд по нему.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 сентября 2014 - 22:01 / #1742
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    belpyro писал:
    можно про него чуть подробнее?


    Бегом в песочницу

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    11 сентября 2014 - 00:07 / #1743
  4. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    manhak писал:
    Бегом в песочницу

    Я все таки разработчик, а не художник. Поэтому мой интерес был скорее академическим )

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    11 сентября 2014 - 00:09 / #1744
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 95

    belpyro,

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

11 сентября 2014 - 00:10 / #1745
  • Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    manhak, красава

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    11 сентября 2014 - 01:14 / #1746
  • Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Блиин... как меня утомляет система позиционирования компонентов в unity ((

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    11 сентября 2014 - 01:52 / #1747
  • Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    alexustas, я думаю 3-й вариант будет оптимальней (фон можно просто растянуть по окну) появляется вариант анимации для разделителей легкая локализация
    Сообщение отредактировал belpyro 11 сентября 2014 - 02:04

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    11 сентября 2014 - 02:03 / #1748
  • Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Свежий апдейт для LaunchCountDown:
    добавлена интеграция в Toolbar
    * небольшой рефакторинг кода
    * изменен дизайн окна настроек ступеней (спасибо за замечания)
    попробовать

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    11 сентября 2014 - 03:43 / #1749
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    belpyro писал:
    Блиин... как меня утомляет система позиционирования компонентов в unity ((


    Не тебя одного
    11 сентября 2014 - 09:41 / #1750
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Народ, нужен ваш совет. Хотел спросить, как лучше и практичнее сделать крыло. Итак, 2 варианта:

    [attachment=12004]


    Использовать такое, слегка угловатое крыло, а также его использовать как коллайдер:

    второй вариант:

    [attachment=12005]


    Сгладить сетку сильно, но в качестве коллайдера использовать модель из первого варианта. Но в этом случае могут возникнуть трудности с разверткой такой высокополигональной модели.

    Летать и строить. Строить и летать.

    14 сентября 2014 - 17:50 / #1751
  • Оффлайн

    vortexHD

    Посетители

    Сообщений: 447

    manhak, 2 вариант лучше, а развертку сделать труда не составит - просто раздели её на несколько частей.
    EDIT: а Subdivision Surface не работает?
    Сообщение отредактировал vortexHD 14 сентября 2014 - 18:00
    14 сентября 2014 - 17:58 / #1752
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Да вот мне тоже так кажется, только потом будет еще волокита с тем, как бы отрезать кусок задней кромки и сделать из него управляющую плоскость.
    14 сентября 2014 - 18:01 / #1753
  • Оффлайн

    vortexHD

    Посетители

    Сообщений: 447

    manhak, можно добавить сзади хвостовое оперение.
    14 сентября 2014 - 18:06 / #1754
  • Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Кто-нибудь может кратенько на пальцах как для маленьких объяснить как отрескалить детальки? Хочу Тантарес привести к играбельным значениям, а выходит плохо.



    з.ы. Все, кажется перестал тупить и все понял. Если на неделе выйду на больничный, сделаю кошерный вариант Тантреса для строительства МИР-а
    Сообщение отредактировал nikollor 14 сентября 2014 - 22:42
    14 сентября 2014 - 21:19 / #1755
  • Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    У меня тоже есть вопрос:
    Как моделить тонкую шнягу вроде шлангов и проводков? Как их изгибать?
    16 сентября 2014 - 22:30 / #1756
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Zendel, Ни разу таким не занимался, поэтому не скажу точно. Я пользуюсь только блендером, поэтому попробовал бы там использовать пропорционально ередактирование вершин. Ну или может быть попробовать изогнуть трубку посредством кривой. Хотя более вероятным мне кажется вариант с созданием скелета для трубы и изгибания вершин в соответствии со скелетом.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    16 сентября 2014 - 22:40 / #1757
  • Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Комету-то допиливать не будем?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    16 сентября 2014 - 23:06 / #1758
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Zendel писал:
    Как моделить тонкую шнягу вроде шлангов и проводков? Как их изгибать?

    В блендере экструдом из цилиндра. Просто каждое следующее сечение поворачивать на нужный угол.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2014 - 23:07 / #1759
  • Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Дак мне выкидывать тот эммитер?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    16 сентября 2014 - 23:07 / #1760
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    alexander_xxx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt