Строительство самолетов для новичков.

  1. Оффлайн

    Mabumba

    Посетители

    Сообщений: 71

    Спасибо за Полезный и познавательный урок!!
    Для меня это больная тема, ну не летают они у меня и все , если взлетел , то либо нос задирает, либо носом клюет , а по сему такие сразу падают .Так что пока я забросил это дело ....



  • Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    *Снимаю шляпу

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    17 июля 2013 - 17:18 / #2
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Не читал , сори, ленюшки мне... Вот бы кто-нить профессионально по хардкору гайд по ФАРу сделал, тогда круть!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 июля 2013 - 18:49 / #3
  • Оффлайн

    LaDark

    Посетители

    Сообщений: 20

    Что за "ФАР"?
    17 июля 2013 - 18:53 / #4
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ferram aerospace reserch. Улучшает оригинальную аеродинамику. Да, сейчас прибежит Лякуша, и ты узнаеш и другое мнение.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 июля 2013 - 18:55 / #5
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    LaDark писал:
    Что за "ФАР"?

    Ferram Aerospace Research

    С одной стороны - хоть какая-нибудь аэродинамика. С другой стороны - чит чистой воды.

    Да начнется срач©

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июля 2013 - 18:55 / #6
  • Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    LaDark писал: Что за "ФАР"?
    Лякуша Уляпик писал:
    Ferram Aerospace Research

    С одной стороны - хоть какая-нибудь аэродинамика. С другой стороны - чит чистой воды.

    Да начнется срач©

    Почему чит?
    17 июля 2013 - 18:59 / #7
  • Оффлайн

    Nikita_Primakov

    Посетители

    Сообщений: 1

    xeon писал:
    Почему чит?

    А Вы попробуйте, поставьте мод, или просто посмотрите видео на ютубе и тогда увидите - летать станет даже то, что летать не должно.

    P.S. LaDark, кстати, упомянул бы, что шасси полезно ставить таким образом, чтобы нос самолёта приподнят был. Взлететь проще будет
    Сообщение отредактировал Nikita_Primakov 17 июля 2013 - 19:07
    17 июля 2013 - 19:03 / #8
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Потому что при грамотном расставлении обтекателей можно добиться большей эффективности ракеты. У некоторых грамотность зашкаливает просто

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 июля 2013 - 19:03 / #9
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    xeon писал:
    Почему чит?

    Без ФАРа нужно 4500 м/с дельты для взлета с Кербина.
    С ФАРом - 3500. По некоторым данным - 3200. Хотя обе цифры не мои. Я не собираюсь в очередной раз тестить этот заведомо некошерный мод.

    Даже если списать эту выгоду на то что теперь обтекатели работают и на форму ракеты есть другой факт: Даже самая неаэродинамическая вязанка дров тоже летает с ФАРом, причем гораздо эффективнее, чем на стоке. Априори чит.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июля 2013 - 19:07 / #10
  • Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    LaDark,
    Все абсолютно верно. Правда стиль грубоват.

    LaDark писал:
    Ну и подъемная сила, под конец. Если ее много, сильно не разгонишься, если мало - не взлетишь. Тут уже просто экспериментировать.

    Не согласен. Подъемной силы много не бывает. Подъемная сила никак не мешает разгону. Не путай drag и lift, они друг от друга не зависят.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 июля 2013 - 19:13 / #11
  • Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Sifno писал:
    LaDark,
    Не согласен. Подъемной силы много не бывает. Подъемная сила никак не мешает разгону. Не путай drag и lift, они друг от друга не зависят.

    Может имеется ввиду то, что отрыв происходит на маленькой скорсти?
    17 июля 2013 - 19:38 / #12
  • Оффлайн

    LaDark

    Посетители

    Сообщений: 20

    Sifno писал:
    LaDark,
    Все абсолютно верно. Правда стиль грубоват.

    LaDark писал:
    Ну и подъемная сила, под конец. Если ее много, сильно не разгонишься, если мало - не взлетишь. Тут уже просто экспериментировать.

    Не согласен. Подъемной силы много не бывает. Подъемная сила никак не мешает разгону. Не путай drag и lift, они друг от друга не зависят.


    Они неразрывно связаны как в Кербал так и ИРЛ) Острое и очень плоское крыло не создаст такой же подъемной силы, как и концептуальное, а у концептуального драг больше)

    Про приподнятую стойку шасси я вообще-то написал. Это глупо) Полезных факторов меньше, чем минусов в сравнении со схемой, когда нос опущен)
    Когда у тебя опущен нос, после посадки крылья начинают работать как аэродинамический тормоз. А правильная установка шасси дает возможность задрать нос даже из отрицательного угла.
    С модом Ferram я играл еще в 0,18 - мод офигительный, влияние атмосферы на крылья при скорости было учтено хорошо. Мод доставил много приятных часов и много ректального строительного материала также. В Феррам ASAS просто сходит с ума, а некоторые, специально заточенные атмосферные пепелацы вывести на суборбитальный прыжок без ASAS для последующих выхода на орбиту или транспланетного перелета на любимую Лате/Лэйт доставляет тонны стройматериалов из-за недостаточной путевой устойчивости в атмосфере Кербина. Или пример, почему я его удалил к чертям: я построил специальный SSTO носитель с прикрепленным к нему пси-планером, оборудованным кучей научных приборов и всяких там графотронов для сброса на Jool, для сбора статистики (сколько потребуется подъемной силы обычному SSTO для бесконечного парения в нижних слоях атмосферы Jool`a без использования двигателей). Ну вот вывести его на орбиту без автопилота я не смог.

    Плюс, запилено взаимодействие только со стоковыми крыльями. Вот когда Феррам будет совместим с Procedural Wings, который я считаю лучшим модом за всю историю существования KSP, тогда снова буду гонять с Феррам даже в ручном режиме.
    Сообщение отредактировал LaDark 17 июля 2013 - 19:53
    17 июля 2013 - 19:40 / #13
  • Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    LaDark писал:
    Они неразрывно связаны как в Кербал так и ИРЛ

    В том то и дело, что в KSP они никак не связаны. Т.е. ты утверждаешь, что аппарат с избытком крыльев (lift) будет летать на порядок медленнее, чем без этого. А я утверждаю что разницы ты почти не почуствуешь, так как у всех крыльев drag = 0.02, вместо 0,2 у всех остальных деталей, и 2 у интейков. Скорее игра крашнется от переизбытка деталей, чем ты крыльями замедлишь аппарат. И скорее он станет пси-планом и будет летать 5 км/с у поверхности.
    Сообщение отредактировал Sifno 17 июля 2013 - 20:03

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 июля 2013 - 20:02 / #14
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    В игре подъемная сила и сопротивление задаются в ручную потому от между ними нет связи. НО! совершенно очевидно что чем больше крыльев тем больше подемная сила тем больше сопротивление... 2:2=1 4:4=1 2=4!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 июля 2013 - 20:15 / #15
  • Оффлайн

    LaDark

    Посетители

    Сообщений: 20

    LaDark писал: Они неразрывно связаны как в Кербал так и ИРЛ
    Sifno писал:
    В том то и дело, что в KSP они никак не связаны. Т.е. ты утверждаешь, что аппарат с избытком крыльев (lift) будет летать на порядок медленнее, чем без этого. А я утверждаю что разницы ты почти не почуствуешь, так как у всех крыльев drag = 0.02, вместо 0,2 у всех остальных деталей, и 2 у интейков. Скорее игра крашнется от переизбытка деталей, чем ты крыльями замедлишь аппарат. И скорее он станет пси-планом и будет летать 5 км/с у поверхности.


    Пересмотрю сей факт, но раньше большее кол-во крыльев только замедляло аппарат. У интейков драг есть только в закрытом состоянии или когда им уже нечего всасывать, а такое бывает только тогда, когда атмосферы почти нет, а когда нет атмосферы и тормозить не об что).
    Если действительно драг будет ниочемным, станут доступны любопытные варианты) Если что, есть еще Angular Drag, который у Delta Wing равняется 2-ум, к примеру. А в КСП, по-большому, такого понятия как подъемная сила не существует в принципе. Последняя достигается увеличением угла атаки и с помощью Angular Drag генерирования оной, а раз нужно для подьема увеличить угол атаки - здравствую Angular Drag. Сам же lift работает как уменьшитель веса, антигравитатор или кто там еще что в этом роде придумает). Эффект пси-плана адекватно работает только против вращения планеты, т.к. планета вращается, а атмосфера - нет. Дикие скорости на подобных конструкциях достигались, но только не благодаря крыльям. Они достигались с помощью тонны контрольных плоскостей (эффект махания ластами в воде), по-крайней мере так делал я (выпрыгивал из атмосферы на 3,7 км/с), но для разгона использовал MacroGamer ибо руками такое повторить бы не смог.
    Сообщение отредактировал LaDark 17 июля 2013 - 20:33
    17 июля 2013 - 20:18 / #16
  • Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    У меня есть легкий 7 тонный SSTO с 65 интейками, одновременное включение который заметно тормозил космолет у поверхности - drag = 130
    У меня есть 100 тонный SSTO с 70 интейками, включение или отклчение избыточных интейков не ощущалось совсем. drag = 140,
    Крыло в 100 раз имеет меньший коэффициент сопротивления. Т.е чтобы получить drag = 130 и ощутить на легких аппаратах затормаживающий эффект, понадобится 13 000 крыльев.
    А с увеличением массы и следовательно суммарной мощности двигателей, эффект и вовсе не ощущается.

    Не верите? Попробуйте сами.

    LaDark писал:
    Angular Drag

    Это характеристика из Unity. Обозначает коэффициент торможения вращения объекта.
    Т.е. если его выставить на ноль, то закрученный объект будет вращаться вечно.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 июля 2013 - 20:31 / #17
  • Оффлайн

    LaDark

    Посетители

    Сообщений: 20

    Sifno писал:
    У меня есть легкий 7 тонный SSTO с 65 интейками, одновременное включение который заметно тормозил космолет у поверхности - drag = 130
    У меня есть 100 тонный SSTO с 70 интейками, включение или отклчение избыточных интейков не ощущалось совсем. drag = 140,
    Крыло в 100 раз имеет меньший коэффициент сопротивления. Т.е чтобы получить drag = 130 и ощутить на легких аппаратах затормаживающий эффект, понадобится 13 000 крыльев.
    А с увеличением массы и следовательно суммарной мощности двигателей, эффект и вовсе не ощущается.


    Я так понимаю на 7-тонном SSTO движков недостаточно чтобы съесть весь заглатываемый интейками воздух, а на стотонном разница не чувствуется из-за того, что 100 тонн или движков куча?
    Вопрос, а зачем столько интейков? До какой высоты должен лететь такой SSTO на атмосферных двигателях?
    Я для выхода на расчетные 26-27 км ставил до 4-ех интейков на двигатель в самом безумном враианте, а так 1,5-3 максимум, в зависимости от прожорливости двигателей.
    Сообщение отредактировал LaDark 17 июля 2013 - 20:44
    17 июля 2013 - 20:39 / #18
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    LaDark писал:
    До какой высоты должен лететь такой SSTO на атмосферных двигателях?

    56 км
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 17 июля 2013 - 20:42

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июля 2013 - 20:41 / #19
  • Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    LaDark писал:
    Эффект пси-плана адекватно работает только против вращения планеты, т.к. планета вращается, а атмосфера - нет

    Атмосфера вращается вместе с планетой. Притом не в зависимо от высоты, это скорость всегда равняется скорости вращения у поверхности. Данный эффект был мною обнаружен при попытки взлета SSTO в разных направлениях. А учитывая скорость вращения кербина - 175 м/с, разница сильно ощутима. Скорость движения атмосферы можно вычислить из разницы скорости самолета и скорости воздушного потока проходящий через воздухозаборник.

    Включенный воздухозаборник имеет drag - 2, выключенный - 0. Эта информация, насколько помню, видна в контекстном меню воздухозаборника. О никакой зависимости с потреблением воздуха я не слышал.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 июля 2013 - 20:55 / #20
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt