Riu писал:
Выложи скрины своих пожалуйста.
Ну вот, к примеру, самый первый (на базе стокового Aeris-4):
[attachment=853]
Запас дельты невелик, и много ненужного мне было, но надо же было учиться на чём-то. Мои первые поделки до орбиты не добирались.
Более дальние аппараты.
Первый из "дикой" серии Wild Aerospacers - WA-1A. Сделал облёт Муны, но остатка топлива хватило бы и на вытянутую орбиту. :
[attachment=854]
Первый севший на Минмус, WA-3 :
[attachment=855]
Первый атомник, севший на Муну, WA-7E:
[attachment=856]
Запаса дельты не хватило для возврата, так что отправил на допиливание.
Первый аппарат, слетавший на Дюну - WA-7F :
[attachment=857]
Он уже более оптимизированный, причём оптимизировал и конструкцию, и стратегию выведения в атмосфере. Недостаток тяги компенсировался двумя "огнетушителями".
[attachment=858]
Чуть ранее - спасательная экспедиция, забирал Боба Кермана из "Исторически самого первого аэроспейсплана", выведенного на орбиту в одну ступень. Правда, он взлетал вертикально. Да и сесть по самолётному не мог - кривая центровка и недостаток рулей (а парашютов там не было). В роли спасателя - однодвигательный WA-4.2.
Riu писал:
AeroSpacer, В начале полета? Если ты о взлете с впп, то у меня на орбиту доставляет РН, мне главное чтобы садился.
[...]
А, так это же шаттл...
Riu писал:
Думал что с моей центровкой будет все в порядке, потому что от мода шел шаттл, который спокойно входил в атомсферу и садился без топлива.
[ . . . ]
Ну так у тебя же совсем другой аппарат получился, чему же удивляться. Ты ЯРДами массы сместил очень сильно.
Но шаттлами я не занимаюсь, только спейспланами. Имхо если уж на космический аппарат ставить все эти "крылья, ноги, и хвосты", то они должны оправдывать себя по полной. А по космосу удобнее капсулами летать.
Такой аппарат разве что на Лэйти запулить смысл есть, а иначе - чисто декор.