Строительство самолетов для новичков.

  1. Оффлайн

    a_VT_arx

    Посетители

    Сообщений: 75

    Deadcreep, Нет трения - нет воздуха. нет воздуха - двигатели чихают. двигатели чикают - бобу хана. бобу хана - он возрадится. боб возрадится - перевернет интейки. перевернет интейки - не будет воздуха. не будет воздуха не будет трения... замкнутый круг получается...

    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему

    28 июля 2013 - 15:52 / #41
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Deadcreep, интересный глюк, но физике это противоречит, так что скорее всего скоро пофиксят.
    Спасибо за находку.
    28 июля 2013 - 19:08 / #42
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    AeroSpacer писал:
    так что скорее всего скоро пофиксят.

    Надейся. Я этот баг заметил еще очень давно. Кажись в 0,18 или даже раньше. Радует только то, что эксплойтить его нельзя, ибо развернутые интейки дают меньше воздуха, особенно на больших высотах и скоростях.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 июля 2013 - 19:13 / #43
  4. Оффлайн

    Deadcreep

    Посетители

    Сообщений: 2

    Лякуша Уляпик писал:

    Надейся. Я этот баг заметил еще очень давно. Кажись в 0,18 или даже раньше. Радует только то, что эксплойтить его нельзя, ибо развернутые интейки дают меньше воздуха, особенно на больших высотах и скоростях.

    А так значит минусы есть все-таки, спасибо
    28 июля 2013 - 19:36 / #44
  5. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Обращаюсь к гуру самолетов, из за чего могло развернуть шаттл при заходе в атмосферу?

    30 июля 2013 - 23:35 / #45
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Riu, Топлива поубавилось - ЦМ сместился вниз и аэродинамический центр оказался впереди него. Вот и все!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 июля 2013 - 23:38 / #46
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    А где в этом моде баки? По дефолту расход идет спереди, так что нужно вручную перекачивать.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 июля 2013 - 23:41 / #47
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Чаще всего такое происходит из-за смещения центра масс назад (после опустошения баков), у аппаратов где передние компоненты (кабина и т.п.) гораздо легче, чем задний блок движков.
    Сам замучился уже с этим бороться... Надо или утяжелять нос, или облегчать зад, не обращая внимание на топливные баки.

    З.Ы. В твоём случае скорее всего ещё и выгрузка ПГ повлияла.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 30 июля 2013 - 23:43
    30 июля 2013 - 23:41 / #48
  9. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    AeroSpacer, полет тестовый, пг не было, чуть чуть поднял центр тяжести, при сжигании топлива, перекачав из нижнего в верхний, 20 тонн можно будет сместить вперед.

    Сообщение отредактировал Riu 30 июля 2013 - 23:58
    30 июля 2013 - 23:56 / #49
  10. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Riu, о_О сколько у тебя ЯРДов в заду?
    Удивляюсь, как ты ему вообще нормальную центровку обеспечил. Перемещай ЯРДы вперёд на сколько можно, лучше всего вообще воткнуть как-нибудь впереди Ц.М. хоть пару, да и сзади оставить не больше двух.
    Помойму такое большое их число уже себя не окупает, возможно такой же прирост ХС удастся получить и с ЖРД, если массу движков снизить, а массу топлива на столько же увеличить.
    У моих аэроспейсеров в основном по 1 атомнику, и только в самых больших - 2. Недостаток тяги компенсирую ЖРД.
    31 июля 2013 - 00:17 / #50
  11. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    AeroSpacer, так, я все позабыл, ЖРД - жидкореактивные двигатели, а ЯРД - это атомники? Атомников 7 стоит, думал что 112 тонный шаттл 1-2 атомника будут разгонять очень уныло. Выложи скрины своих пожалуйста.

    Сообщение отредактировал Riu 31 июля 2013 - 00:40
    31 июля 2013 - 00:39 / #51
  12. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Да, верно.
    Унылость - несущественна, главное - эффективность. ;-) если она есть.
    Riu писал:
    Так лучше?
    Думаю, да, но всё проверит полёт. Пока главный совет - раз уж перевеса на хвост не избежать, оставляй резерв топлива, чтобы держать его в передних баках. Ну, и при постройке заранее смещай шарик Ц.М. вперёд, даже несмотря на "клевание носом" в начале полёта.
    Иначе - просто не сядешь с такой жо таким количеством ЯРДов сзади.

    Мои спейспланы не настолько красивы, поскольку чистый сток и аскетичный минимализм.
    Счас поищу скрины и выложу.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 31 июля 2013 - 01:08
    31 июля 2013 - 01:04 / #52
  13. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    AeroSpacer, В начале полета? Если ты о взлете с впп, то у меня на орбиту доставляет РН, мне главное чтобы садился.

    Думал что с моей центровкой будет все в порядке, потому что от мода шел шаттл, который спокойно входил в атомсферу и садился без топлива.

    Сообщение отредактировал Riu 31 июля 2013 - 01:26
    31 июля 2013 - 01:10 / #53
  14. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Riu писал:
    Выложи скрины своих пожалуйста.

    Ну вот, к примеру, самый первый (на базе стокового Aeris-4):
    [attachment=853]
    Запас дельты невелик, и много ненужного мне было, но надо же было учиться на чём-то. Мои первые поделки до орбиты не добирались.

    Более дальние аппараты.
    Первый из "дикой" серии Wild Aerospacers - WA-1A. Сделал облёт Муны, но остатка топлива хватило бы и на вытянутую орбиту. :
    [attachment=854]
    Первый севший на Минмус, WA-3 :
    [attachment=855]
    Первый атомник, севший на Муну, WA-7E:
    [attachment=856]
    Запаса дельты не хватило для возврата, так что отправил на допиливание.

    Первый аппарат, слетавший на Дюну - WA-7F :
    [attachment=857]
    Он уже более оптимизированный, причём оптимизировал и конструкцию, и стратегию выведения в атмосфере. Недостаток тяги компенсировался двумя "огнетушителями".

    [attachment=858]
    Чуть ранее - спасательная экспедиция, забирал Боба Кермана из "Исторически самого первого аэроспейсплана", выведенного на орбиту в одну ступень. Правда, он взлетал вертикально. Да и сесть по самолётному не мог - кривая центровка и недостаток рулей (а парашютов там не было). В роли спасателя - однодвигательный WA-4.2.

    Riu писал:
    AeroSpacer, В начале полета? Если ты о взлете с впп, то у меня на орбиту доставляет РН, мне главное чтобы садился.
    А, так это же шаттл...
    Riu писал:
    Думал что с моей центровкой будет все в порядке, потому что от мода шел шаттл, который спокойно входил в атомсферу и садился без топлива.
    Ну так у тебя же совсем другой аппарат получился, чему же удивляться. Ты ЯРДами массы сместил очень сильно.

    Но шаттлами я не занимаюсь, только спейспланами. Имхо если уж на космический аппарат ставить все эти "крылья, ноги, и хвосты", то они должны оправдывать себя по полной. А по космосу удобнее капсулами летать.
    Такой аппарат разве что на Лэйти запулить смысл есть, а иначе - чисто декор.
    31 июля 2013 - 02:08 / #54
  15. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    AeroSpacer, редко когда мог вывести на орбиту, не то что на мун сесть, молодец, завидно блин
    31 июля 2013 - 02:10 / #55
  16. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну, было бы желание, достаточно сильное. С ходу ничего не даётся, у каждого свой путь "набивания шишек".
    Правда многие, к сожалению, бросают на полпути.
    31 июля 2013 - 02:13 / #56
  17. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Теперь не разворачивает, но при снижении скорости ниже 500мс, опустил нос и никакими способами не выравнивался, скорость выше 240мс не набирал.
    Кстати, зачем для воздушных двигателей указан импульс в вакууме, если без кислорода они не могут работать.
    Вот я идиот, думал двигатели могут работать, если только они стоят на баке с топливом.
    Сообщение отредактировал Riu 31 июля 2013 - 09:51
    31 июля 2013 - 09:36 / #57
  18. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Riu, Риу, возьми простенький корабль (2 твердотопливных папиросы одна на одной, бот, прибор и батарейка/панелька) и последи постоянно за барометром. ;)
    Там давления выше 12 км - аж смешно. А выше 25 - практически вакуум, судя по ИСП атомников, которые тоже можно проследить от моря до высоты.

    31 июля 2013 - 15:08 / #58
  19. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    EvGaS, в том то и дело что мне не нужны простые, мне главное в первую очередь внешний вид пн, потом уже функционал.
    31 июля 2013 - 15:40 / #59
  20. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Функциональные и правильные конструкции ИРЛ часто имеют привлекательную форму. Тут у нас в игре стандартизированные детали, их так и эдак не переиначишь, вот и приходится выбирать...
    31 июля 2013 - 15:44 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566098
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9470
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25847
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2077
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219333
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt