Строительство самолетов для новичков.

  1. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    ShadolworD, Кувыркался он наверняка из за смещенного ЦМ без ПН - если ПН обладает приличной массой по сравнению с общей массой машины, старайся размещать ее посередине аппарата.
    Насчет интейков все несколько сложнее. Зависит от применения кораблика. Если это тяжелый грузовик, что должен выйти в космос - то Ram intake (прямоугольный) - твой выбор. Обеспечит забор воздуха до максимума возможной высоты. Однако у Shock intake меньше драг (как отличный обтекатель) - что позволяет применять его на легких спейспланах, на спейспланах с малым атмосферным ТВР (но тогда нужно обеспечить подхват вакуумными движками, когда атмосферники отключатся. Или схему вывода посложнее, с "нырком" в атмосферу). Соответственно если у аппарата нет задачи выхода выше 24-25 км., целесообразно использовать Shock intake. Обычные круглые воздухозаборники, а также лопаты стоит применять на машинах с обычными джетами. Ну и для турбоджета на высотах ниже 20 км. Circular intake сойдет. Воздухозаборники накладного типа (не помню название - узкие длинные, цепляются боковой поверхностью) нужны в том случае, когда нет возможности установить достаточное кол-во "торцевых" интейков. Ну и на все накладывает свои ограничения внешний дизайн. Он может перечеркнуть все написанное выше)
    Сообщение отредактировал Silver 30 августа 2015 - 19:01
    30 августа 2015 - 19:00 / #401
  2. Оффлайн

    ShadolworD

    Посетители

    Сообщений: 15

    Да мне нужен простой атмосферный грузовичок до полюса и обратно, просто стоковый Струнацки, как по мне, убог и безблагодатен, но мои попытки построить впеняемый грузовик на основе мк-3 пока не увенчались успехом.
    30 августа 2015 - 19:11 / #402
  3. Оффлайн

    Vanderkin882

    Посетители

    Сообщений: 14

    Делаю самолёт а он не самолёт
    передние крылья ведут себя как задние тоесть Вверх вниз
    А задние влево вправо

    О привет

    1 ноября 2015 - 22:13 / #403
  4. Оффлайн

    Stealth64

    Посетители

    Сообщений: 14

    Vanderkin882,
    передние крылья ведут себя как задние тоесть Вверх вниз
    это называется ПГО

    О привет

    1 ноября 2015 - 22:15 / #404
  5. Оффлайн

    Karin

    Посетители

    Сообщений: 14

    Ща наверно задену очень интимный вопрос

    Как поднять дельту космолёту?

    То есть как рассчитать сколько топлива, двигателей и каких и т.д.

    Вот собрал пипелац, Совушка 5 тон полезной части, и 24 остальная мишура, выхожу на орбиту с 700 - 800 дельты, а надо хотя бы до минмуса, сопсна до него только и надо.
    Может я чего не так делаю и можно лучше?

    Прошу совета ксп 1.0.5
    [attachment=22412]
    [attachment=22413]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Karin 28 ноября 2015 - 00:18
    28 ноября 2015 - 00:16 / #405
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Karin писал:
    Как поднять дельту космолёту?

    1. Облегчить, т.е. спилить все ненужное для выполнения задачи.
    2. Обеспечить наилучшую в рамках задачи аэродинамику, т.е. минимизировать мидель и ликвидировать выступающие части (NB! Физическая модель считает установленную не на нод деталь выступающей, даже если она утоплена в конструкцию, т.е. клиппинг не рулит)
    2. Увеличить запас топлива.
    3. Оптимизировать состав двигателей под массу аппарата и выполняемую задачу. Например, 1 ЯРД и 2 рапиры при нормальной аэродинамике выводят более 40 тонн, т.е. в данном случае мы видим как минимум один лишний ядерник.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 ноября 2015 - 00:53 / #406
  7. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Karin, дополню Feel`a:
    Спрятать все налепленные на корпус антеннки, аккумуляторы, датчики и прочие приблуды типа солнечных панелей в каргобей или сервисбэй. Там у тебя вроде док порт встроенный в фюзеляж? -- смени его лучше на каргобей и запихай в него все приблуды что у тебя к фюзеляжу прилеплены, а док порт поставь тот что с крышкой ну или простой все равно сопротивление в итоге будет меньше, да и вес вроде у карго меньше чем у встроенного дока.

    Уменьшить количество точек RCS, желательно до 4х штук симметрично разнесенных (в одной плоскости) вокруг центра масс.

    Центр масс чуть сместить в перед относительно центра подъемной силы.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    28 ноября 2015 - 05:55 / #407
  8. Оффлайн

    Karin

    Посетители

    Сообщений: 14

    Так, спилил лишний ярд, облагородил аэродинамику, долил топлива


    1.6к дельты, 6 посадочных мест, док порт, 31т
    [attachment=22415]
    [attachment=22419]
    [attachment=22418]

    Пришлось приделать воздушные тормоза для входа в атм., без них сова летит прямо и отказывается задирать нос и даже этого мало, крафт люто греется, что посоветуете?
    Радиаторы могут помогать при входе в атм.?
    Большой ли драг у закрытых воз.тормозов?
    Можно ли поставить больше?

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    28 ноября 2015 - 08:20 / #408
  9. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Убери инлайн докпорт, он тяжелый довольно, лучше простой поставь.
    28 ноября 2015 - 08:28 / #409
  10. Оффлайн

    Karin

    Посетители

    Сообщений: 14

    RhinoСirrhosis писал:
    Убери инлайн докпорт, он тяжелый довольно, лучше простой поставь.


    Slv писал:
    Там у тебя вроде док порт встроенный в фюзеляж? -- смени его лучше на каргобей и запихай в него все приблуды что у тебя к фюзеляжу прилеплены, а док порт поставь тот что с крышкой ну или простой все равно сопротивление в итоге будет меньше, да и вес вроде у карго меньше чем у встроенного дока.


    ТАМЖИМОНОПРОПИЛЕНТ!!111)))

    75моно где то 0.3т, порт обычный 0.05т мелкий каргобэй весит 0.25т итого 0.6т, но каргобэй в полтора раза длиней докпорта который весит тоже 0.6т неужто положить в карго бей антенну,мехджеб, и 2 солнечные панели это настолько профитно?
    28 ноября 2015 - 09:22 / #410
  11. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Karin, просто в каргобей дополнительный бачок вставь и у тебя этого монопропа станет хоть запейся до белой горячки.

    А ты попробуй, будешь удивлен. Солярку только ставь раскладную чтоб из карго торчать могла в космосе, иначе надо будет каргобеем в Кербол (солнце) целиться для подзарядки.
    Сообщение отредактировал Slv 28 ноября 2015 - 13:20

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    28 ноября 2015 - 13:16 / #411
  12. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Karin, по сути, ему монопропиллент абсолютно не нужен
    28 ноября 2015 - 13:50 / #412
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    1. Если стыковка на орбите не предусматривается, то монопроп, докпорт и трастеры - с пляжа.
    2. Верхнее крыло бипланной коробки - с пляжа в любом случае. Основного с головой хватает на вдвое более тяжелые машины.
    Сообщение отредактировал FeeL 28 ноября 2015 - 17:05

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 ноября 2015 - 17:04 / #413
  14. Оффлайн

    Karin

    Посетители

    Сообщений: 14

    Ну как то так.
    2,3 дельты и вахтовка на минмус готова, вот только вход в атм. какой то непонятный, я не могу задрать нос, это нормально?
    [attachment=22469]
    [attachment=22470]
    [attachment=22471]
    [attachment=22473]
    [attachment=22472]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Karin 1 декабря 2015 - 13:56
    1 декабря 2015 - 13:52 / #414
  15. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Karin, видимо, центр масс смещается вперед. Решается перекачкой топлива. А аппарат интересный, надо потестить)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    1 декабря 2015 - 14:08 / #415
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Скажите, правда он аняня?
    [attachment=22495]
    {insert-159792}

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 декабря 2015 - 23:35 / #416
  17. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    FeeL, Низкоплан, а как у него с центровкой?
    А у меня вот такое есть, я его на гору сажал для сбора науки.
    [attachment=22496]
    {insert-159793}

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    1 декабря 2015 - 23:47 / #417
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman,
    Все норм с центровкой. Передний бак пустой, заливать только при перегоночных полетах.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 декабря 2015 - 00:27 / #418
  19. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Karin, я более чем уверен, что если поменять местами докпорт (весом 0,6) и кабинку пассажиров (вес 2,0) ситуация с перетягиванием носа у Вас исправится.

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    2 декабря 2015 - 01:58 / #419
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Major Tom, Там помойму не док и салон. Там помойму бак и наукосборник.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 декабря 2015 - 02:24 / #420

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7606
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24696
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1564
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207702
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1861
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt