Мод на мультиплеер!

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    30 октября 2013 - 21:32 / #41
  2. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    KerbOrbiter писал:

    Очередная попытка сомнительной концепции синхронизации...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    30 октября 2013 - 21:48 / #42
  3. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    давайте ктото из нас сервер сосдаст?



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    30 октября 2013 - 21:50 / #43
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    dvidio писал:
    дафайте ктото ис нас сервир сосдаст?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 октября 2013 - 21:52 / #44
  5. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Лякуша Уляпик писал:
    dvidio писал:
    дафайте ктото ис нас сервир сосдаст?
    я думал что написал правильно?



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    30 октября 2013 - 21:53 / #45
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    KerbOrbiter, в английском я на школьном уровне, а переводить не охота совсем......

    30 октября 2013 - 21:54 / #46
  7. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, послед... А, ладно.

    ZobrAA, нет. Это НЕ пассивный, а полностью (надеюсь) рабочий мульт.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    30 октября 2013 - 22:18 / #47
  8. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Хотелось бы по нему стрим увидеть)
    30 октября 2013 - 22:30 / #48
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    KerbOrbiter писал:
    ZobrAA, нет. Это НЕ пассивный, а полностью (надеюсь) рабочий мульт.

    Я в курсе, по-английски читать не разучился. :З Но концепция преодоления варпа и синхронизации с другими игроками ничуть не более удобна, чем в предыдцщих попытках. Потому что такова природа варпа в игре и от этого никуда не денешься.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    30 октября 2013 - 23:44 / #49
  10. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    ZobrAA,
    ZobrAA писал:
    предыдцщих попытках
    А были ли публичные?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    30 октября 2013 - 23:59 / #50
  11. Оффлайн

    tony_9_

    Посетители

    Сообщений: 17

    Есть те, кто уже испытал мод? Как там реализована синхронизация?
    Была у меня своя версия как эту синхронизацию устроить(суть в том, что у каждого игрока свое время и, если 2-м и более игрокам нужно состыковаться/пострелять друг в друга, все у кого время, например 1д 2ч 3с, проматывают время до 1г, в итоге имеем полную синхронизацию и пространства и времени, положение планет то совпадает), но что-то комментариев к ней не видел.
    Этот метод неплохо сработает на планете... но вот для стыковок на орбите придётся как-то модифицировать планировщик полётов с учётом тайм варпа. (если такая/похожая идея была прошу отписать)

    Видимо в этом моде похожий принцип и применили...
    Сообщение отредактировал tony_9_ 31 октября 2013 - 00:27
    31 октября 2013 - 00:18 / #51
  12. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Завтра провожу тест, хочешь присоединяйся)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    31 октября 2013 - 00:26 / #52
  13. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    tony_9_, такая идея реализована в этом мультиплеере. Представим,троих игроков. 1й-время 1д, 2й-время 1мес2 дня, 3й-6мес.25дней.
    В окне со списком игроков,есть кнопка"синхронизировать". Так вот,если первый,хочет встретится с третьим,он находит имя третьего игрока,нажимает синхронизировать,и вот-они в одном времени. Лучше это делать,если вы оба на орбите одной планеты.или её поверхности. 2й игрок,если захочет к ним попасть,может синхронизироваться с любым из двух других.так как они уже вместе. Нельзя только синхронизировать время назад. тоесть,третий игрок.не может синхронизировать время,так как он в будущем,относительно двух других.
    31 октября 2013 - 00:28 / #53
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    KerbOrbiter писал:
    А были ли публичные?

    А при чем тут публичность? Вона L.O.G. есть (или как-то так) и там тоже есть механизм синхронизации и что? Неважно кто и как реализовывать будет, хоть бы и сами сквадовцы - суть варпа от этого не изменится. А концепция варпа ограничит игроков или в промотке времени или в пространственной свободе (т.е. не смогут так просто лететь куда угодно и делать там что угодно).
    Всегда будут какие-то серьезные ограничения, а любое серьезное ограничение тут - это гвоздь в крышку мультиплеерного гроба...
    Сообщение отредактировал ZobrAA 31 октября 2013 - 00:30

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    31 октября 2013 - 00:29 / #54
  15. Оффлайн

    tony_9_

    Посетители

    Сообщений: 17

    lexi4 писал:
    Завтра провожу тест, хочешь присоединяйся)

    Давай, я только за!

    dizertir,
    Вот... а я имменно про это и писал пару недель назад в комментариях к какой-то новости =)...
    31 октября 2013 - 00:31 / #55
  16. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    tony_9_, ну так идея то,в полне рабочая,и достаточно трезвая,по моему. Я скачал и сделал все по инструкции,но не могу его запустить. не "хостится". При первой попытке выдал меню сервера,и всё,теперь молчит как рыба. Что можно с ним сделать?
    31 октября 2013 - 00:34 / #56
  17. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    а ты архив сервера поставил, запустил ксп и в настройках запустил сервер?

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    31 октября 2013 - 01:16 / #57
  18. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    в смысле архив? я распаковал архив,в отдельную папку.скопировал в неё файлы из ксп гейм, потом запустил. А её надо в папку к КСП закинуть?

    в смысле архив? я распаковал архив,в отдельную папку.скопировал в неё файлы из ксп гейм, потом запустил. А её надо в папку к КСП закинуть?
    31 октября 2013 - 01:18 / #58
  19. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    dizertir писал:
    в смысле архив? я распаковал архив,в отдельную папку.скопировал в неё файлы из ксп гейм, потом запустил. А её надо в папку к КСП закинуть?

    в смысле архив? я распаковал архив,в отдельную папку.скопировал в неё файлы из ксп гейм, потом запустил. А её надо в папку к КСП закинуть?

    Ээээ, Как бы да...
    [attachment=3262]

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    31 октября 2013 - 02:01 / #59
  20. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    lexi4, да,что то продублировалось сообщение,прошу прощения за это,не спецом. Лекси,тогда куда его кидать? я не увидел в инструкции,подскажи пожалуйста
    31 октября 2013 - 03:02 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

gecko

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19229 Новый участникgecko
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt