Мод на мультиплеер!

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик писал:
    А колесо смерти эффектнее!

    Я как чувствовал)) Вчера испытал уже управляемый перехватчик на космоплане. Две штуки на носителе. Можно пулять километров с 5-10, прямое попадание развалило 200-тонный танкер в лоскуты.
    Так что si vis pacem, так сказать, para bellum, извините)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    29 сентября 2013 - 20:28 / #21
  2. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    В английском я не очень, может что не понял...
    Думаю сервак просто сгорит... или он будет выгружать всю технику игроков в оффлайне, или будет ограничение на количество деталей (к примеру 400) в определённом радиусе, и если оно будет кем-то превышено = бадабум нарушителя
    Думаю, если будет, что-то не уязвимым, то это будет касаться и его орбиты, тогда все ваши попытки будут чуть менее перед чуть более чем четны.
    Сообщение отредактировал IronS 29 сентября 2013 - 21:42

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    29 сентября 2013 - 21:37 / #22
  3. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    IronS, это не инглиш
    1 октября 2013 - 20:06 / #23
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Хех неужто мультиплеер. Без варпа?

    Летать и строить. Строить и летать.

    1 октября 2013 - 21:12 / #24
  5. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    HURRICANE писал:
    IronS, это не инглиш


    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    1 октября 2013 - 23:31 / #25
  6. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65


    Потихоньку осваиваю Orbiter

    14 октября 2013 - 00:29 / #26
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Уже что-то и то радует

    Летать и строить. Строить и летать.

    14 октября 2013 - 02:24 / #27
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Эх, пока только глючня...
    Ну и я так понимаю, что это эксперименты мододелов. Без поддержки разрабов у них мало шансов сделать что-то безглючное.
    Да и проблема варпа пока отодвинута, так что только в реалтайме можно будет побегать.
    14 октября 2013 - 03:50 / #28
  9. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    AeroSpacer, за то гоночки
    14 октября 2013 - 04:17 / #29
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    AeroSpacer писал:
    Эх, пока только глючня...
    Ну и я так понимаю, что это эксперименты мододелов. Без поддержки разрабов у них мало шансов сделать что-то безглючное.
    Да и проблема варпа пока отодвинута, так что только в реалтайме можно будет побегать.


    Даже если в реалтайме можно будет побегать, это уже будет зверский прорыв и будет крайне круто.

    Летать и строить. Строить и летать.

    14 октября 2013 - 13:33 / #30
  11. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Кстати, проблема варпа решается легко, если сделать варп влияющий только на аппарат включивший его.
    При этом время ускоряется только до момента завершения варпа. Затем время сбрасывается на реальное игровое.
    Т.е. для всех аппарат исчезает из реального времени и появляется после завершения варпа в новой точке.
    Как то так.
    29 октября 2013 - 21:46 / #31
  12. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    32nd, а планеты
    29 октября 2013 - 21:59 / #32
  13. Оффлайн

    Andrew31

    Посетители

    Сообщений: 13

    Клиент
    Сервер
    Тема
    Никто не пробовал?
    Сообщение отредактировал Andrew31 30 октября 2013 - 01:09
    29 октября 2013 - 23:00 / #33
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Fidel писал:
    а планеты
    А планеты у всех свои. Если мой, допустим, аппарат висит на орбите Дюны, а твой подлетает к ней - какая разница, где Дюна находится? На самом деле разница, конечно, есть - при старте к одной цели у игроков при несинхронном варпе будут окна в разное время и разные траектории - оба летят к Джулу, но в разные стороны.
    Но это единственный вариант, имхо.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 октября 2013 - 00:18 / #34
  15. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    FeeL, как я понял у всех дюна в разных точках но когда игроки прелетают к дюне она на одном месте



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    30 октября 2013 - 00:21 / #35
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    dvidio, Да нет, остается там, где у каждого и была - у меня на 12 часов, у тебя на 6, у Фиделя на 11. Но нам какая разница, когда мы внутри ее сферы влияния?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 октября 2013 - 00:24 / #36
  17. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    FeeL, и так же с айком (теперь понял)



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    30 октября 2013 - 00:25 / #37
  18. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Fidel писал: а планеты
    FeeL писал: А планеты у всех свои. Если мой, допустим, аппарат висит на орбите Дюны, а твой подлетает к ней - какая разница, где Дюна находится? На самом деле разница, конечно, есть - при старте к одной цели у игроков при несинхронном варпе будут окна в разное время и разные траектории - оба летят к Джулу, но в разные стороны.
    Но это единственный вариант, имхо.

    Согласен!
    Похоже это единственный вариант взаимодействия в мультиплэйере.
    30 октября 2013 - 13:38 / #38
  19. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Почитал инфу в новости на спейс прте,там четко прописанно про варп,что игрок,летит к планете.вкл варп,и улетает в будущее. Второй игрок.летит к той же планете,так же вкл варп,но находится в прошлом,относительно первого. Долетает до планеты.где уже оба игрока,но в разное время. После чего,второй.нажимает синхронизировать время с первым,и они оказывааются в одно время,в одном месте. Но синхронизировать можно только с игроками в переди(в будущем) то есть просто ускоряется время,до выбранного игрока.
    У такого положения вещей,есть плюс-не будет кучи аппаратов в космосе,одновременно. А синхронизироваться, можно с тем игроком,который нужен,и взаимодействовать.
    Минус в том,что не будет случайных встреч,ну,или будут по минимуму.
    30 октября 2013 - 13:48 / #39
  20. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    32nd писал:
    Кстати, проблема варпа решается легко, если сделать варп влияющий только на аппарат включивший его.
    При этом время ускоряется только до момента завершения варпа. Затем время сбрасывается на реальное игровое.
    Т.е. для всех аппарат исчезает из реального времени и появляется после завершения варпа в новой точке.
    Как то так.


    не катит! Как же движение планет при всём этом?

    30 октября 2013 - 21:31 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt