Finn писал:
никто не спорит что при полете параболой будет экономичней, но мне хочется именно самолет. На парабололетящей капсуле трудно садиться и все же самолет выгодней чем ВТОЛ.
Ну, в принципе на взлёте и посадке планирующий аппарат заметно выгоднее по топливу, тут ВТОЛы не конкурент. Но на капсуле садиться даже легче, правда, это только за счёт парашютов. Мне, честно говоря, парашютный способ не по душе, точность плохая, да и ведут они себя при наличии горизонтальной скорости как-то очень странно...
Finn писал:
Так же проект Кварк охватывает и воздушный транспорт для Ив. Самолет на аэроспайках. непосредственно на ив еще тестов не было но думаю за счет плотности среды и громадном усиливании лифт рейтинга получится самолет которому будет достаточно для взлета твр в районе 0.10 что позволит на аэроспайках летать долго. Надеюсь это будет так.
Ну тут у меня есть определённый опыт (летал когда-то над Евой на А-МЕГЕ), и могу сказать, что действительно, у аппарата с хорошим лифт рейтингом с летучестью особых проблем не должно быть, даже двигатель после взлёта уже не нужен - пси неплохо разгоняет и так, особенно после апдейта 0.23. (исключение - перетяжелённые аппараты).
В любом случае с интересом жду стрима :)