не работают двигатели

  1. Оффлайн

    roverwolk

    Посетители

    Сообщений: 5

    Здравствуйте! Такая проблема- не запускаются двигатели. Думал может чего не правильно строил, но и готовые ракеты тоже не запускаются, только бустеры включаются а основной двиг пшикает, внизу слева появляется шкала топлива или что-то и не убывает, двиг молчит. Версия последняя из стима.
    20 сентября 2013 - 15:02 / #1
  2. Оффлайн

    Alonlystalker

    Посетители

    Сообщений: 30

    А у тебя случаем не кончается к тому времени электоро энергия? в последних версиях энргия нужна не только для дронов, а в любой ракете.
    Сообщение отредактировал Alonlystalker 20 сентября 2013 - 15:05
    20 сентября 2013 - 15:04 / #2
  3. Оффлайн

    roverwolk

    Посетители

    Сообщений: 5

    Да не может, я беру готовую ракету (предустановленную, навороченую), сразу на страрт, она же должна полететь?
    20 сентября 2013 - 15:05 / #3
  4. Оффлайн

    Alonlystalker

    Посетители

    Сообщений: 30

    ну... чисто теоретически да, скинь скриншот того момента когда не работают движки, желательно с открытым меню топлива.
    20 сентября 2013 - 15:06 / #4
  5. Оффлайн

    roverwolk

    Посетители

    Сообщений: 5

    вот сразу со старта жмакаю пробел и появляется только вот это и пшикают движки
    [attachment=2300]
    20 сентября 2013 - 15:11 / #5
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    roverwolk, Шифтом тягу увеличивать не пробовал?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 сентября 2013 - 15:13 / #6
  7. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Шифтом тягу увеличивать не пробовал?

    Не, зачем? Ведь
    roverwolk писал:
    я беру готовую ракету (предустановленную, навороченую), сразу на страрт, она же должна полететь


    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    20 сентября 2013 - 15:16 / #7
  8. Оффлайн

    Alonlystalker

    Посетители

    Сообщений: 30

    ZobrAA, Человек только начал играть, что в этом такого смешного? да интерфейс в принципе понятен, но не все же сразу лезут в настройки смотреть на какую кнопку что делается.
    20 сентября 2013 - 15:22 / #8
  9. Оффлайн

    roverwolk

    Посетители

    Сообщений: 5

    Точно! Спасибо, я два дня искал ответ на этот вопрос Поехали!!!
    Сообщение отредактировал roverwolk 20 сентября 2013 - 15:28
    20 сентября 2013 - 15:27 / #9
  10. Оффлайн

    Alonlystalker

    Посетители

    Сообщений: 30

    roverwolk, Тебе же уже ответили, в той ракете все нормально, просто жмешь на шифт, и тяга двигателей увеличивается, конечно звук такой же, двигатели включил но топливо в них не подается же.
    20 сентября 2013 - 15:28 / #10
  11. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Alonlystalker писал:
    Человек только начал играть, что в этом такого смешного? да интерфейс в принципе понятен, но не все же сразу лезут в настройки смотреть на какую кнопку что делается.

    Умный человек ознакамливается с управлением до начала эксплуатации транспортного средства. Или авто- и авиашколы не нужны? ;)
    А насмешки я практикую только в сложных или вовсе клинических случаях, когда нет оправдания глупости/невнимательности/лени. По поводу не знания сложных вещей я никогда не насмехаюсь, а подсказываю. :)
    Сообщение отредактировал ZobrAA 20 сентября 2013 - 15:45

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    20 сентября 2013 - 15:43 / #11
  12. Оффлайн

    Alonlystalker

    Посетители

    Сообщений: 30

    ZobrAA, ну так то ж умный) я почти никогда не смотрел в управление, обычно все находится методом тыка, в минусе только комбинации клавиш, но этого в играх довольно мало.
    20 сентября 2013 - 15:47 / #12
  13. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Alonlystalker писал:
    я почти никогда не смотрел в управление

    И очень зря, там много полезного. Это же не шутеры, где управление практически идентично и не меняется уже лет пятнадцать. ;)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    20 сентября 2013 - 15:51 / #13
  14. Оффлайн

    Alonlystalker

    Посетители

    Сообщений: 30

    а чем управление ксп координально отличается от самолетного симулятора?)
    20 сентября 2013 - 15:54 / #14
  15. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Alonlystalker писал:
    а чем управление ксп координально отличается от самолетного симулятора?)

    Тем, что помимо управления ротацией аппарата по крену, тангажу и рысканию есть еще и трансляция в трех плоскостях. Ну и конечно у самолетов нет ступеней :)

    Но если бы топикстартер в авиасимы играл, то уж тогда-бы он дать газу не забыл :)
    Сообщение отредактировал ZobrAA 20 сентября 2013 - 16:00

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    20 сентября 2013 - 15:59 / #15
  16. Оффлайн

    Alonlystalker

    Посетители

    Сообщений: 30

    ступени всего 1 кнопочка, пробел, их можно не счиать, а ну насчет трансляции да, есть такое, но в принципе тоже напоролся я на нее случайно, а дальше разобрался, а до этого на ротации и движении вперед назад успел 2 куска к комической базе прилепить.

    Зато получил кучу ценного опыта, и после этого стыковка вообще легкой казалась даже если корабли совсем бесформенные и rcs неравномерно их двигает.
    Сообщение отредактировал Alonlystalker 20 сентября 2013 - 16:04
    20 сентября 2013 - 16:02 / #16
  17. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Alonlystalker писал:
    их можно не счиать

    Вот это стопроцентная глупость. Ступени нужно и считать, и правильно располагать друг за другом и отстреливать когда надо, а не как придется.

    Короче - управление учить надо. Точка. Это же симулятор! В авиа- (да и в любом другом) симуляторе же игрок учит управление, почему же в случае ракеты этого делать на надо? Если лень почитать про функциональные кнопки, то тогда и не надо удивляться провалам.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    20 сентября 2013 - 16:08 / #17
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Alonlystalker писал:
    а чем управление ксп координально отличается от самолетного симулятора?)

    М-м-м... Ели речь о назначенных кнопках, то вспоминая "Ил-2", уверенно отвечаю: всем! ))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 сентября 2013 - 16:11 / #18
  19. Оффлайн

    Alonlystalker

    Посетители

    Сообщений: 30

    ZobrAA, Симултором это станет тогда когда ракеты станут не пластиковые и атмосфера будеть хоть немного по реалестичней, а пока это аркада. и для простых ракет не нужно настраивать ступени а к моменту постройки сложных уже разберешься в чем проблема.

    FeeL, Да в ил 2 по стравнению с ксп управление вообще жесть, пока со всем разберешься уже никуда и не хочешь, там взлететь на полном хардкоре уже сложно))
    20 сентября 2013 - 16:14 / #19
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Alonlystalker писал:
    Симултором это станет тогда когда ракеты станут не пластиковые и атмосфера будеть хоть немного по реалестичней, а пока это аркада

    Да ладно! *Яо Минь.жпг* Нормальные ракеты и нормальная атмосфера. У меня все летает именно так, как должно летать. И поверхность тоже нормальная, если чо. Игра вообще-то про космос.

    Alonlystalker писал:
    и для простых ракет не нужно настраивать ступени

    Да ладно!-2.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 сентября 2013 - 16:19 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt