не работают двигатели

  1. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Alonlystalker писал:
    а пока это аркада

    Слушай, давай ты не будешь рассказывать геймдизайнеру, что такое аркада и аркадное управление? Лекции я читать не намерен. Не веришь моим словам - сходи на любой сайт с описанием игры. Везде написано, что КСП - космический симулятор. То что это не хардкорный симулятор с полной реалистичностью всего и вся не значит, что он перестает быть симулятором.

    И вообще, закругляем флуд. Просто так, ни о чем, трепать языком пальцами мне не охота...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    20 сентября 2013 - 16:19 / #21
  2. Оффлайн

    Alonlystalker

    Посетители

    Сообщений: 30

    ZobrAA, ну это тебе не охото, а мне на работе делать нифег так хоть здесь можно поболтать ни о чем, я не спорю что задумывался ксп как симулятор, но при всем моем уважении на симулятор пока ну совсем не тянет.
    20 сентября 2013 - 16:23 / #22
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Alonlystalker писал:
    Да в ил 2 по стравнению с ксп управление вообще жесть, пока со всем разберешься уже никуда и не хочешь, там взлететь на полном хардкоре уже сложно

    Во-о-от. Это при том, что летчика ВМВ при желании можно было подготовить за месяц-другой. А сколько готовят космонавтов? И кому кроме 3,5 задротов фанатов будет нужна такая игра и такой хардкор? При том, что есть "Орбитер", а реалистичный просчет всего и вся при кирпично-модульной конструкции потребует компа величиной с дом, с заводом жидкого азота под боком?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 сентября 2013 - 16:47 / #23
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Alonlystalker писал:
    Да в ил 2 по стравнению с ксп управление вообще жесть, пока со всем разберешься уже никуда и не хочешь, там взлететь на полном хардкоре уже сложно))

    Что сложного: управление посмотрел, джойстик не забыл, расшифровал с помощью гугла неизвестные названия, и взлет на полном хардкоре уже не кажется чем-то сложным. Посадка - тоже ничего сложного (главное не включать передний тормоз). Я в "Битве за Британию" на английском двухмотрнике в первый же день игры взлетел и сел (в старый ил почти не играл). А вот сбить кого-то в догфайте так и не получается.

    Скрины
    Видео

    20 сентября 2013 - 18:47 / #24
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Georgy496,
    Мы точно про фулл-реализм? С только-кабинным-видом? Когда из-за стояночного угла не видно полосы? Не знаю, как с бриттами, а с И-16 это нелегко.))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 сентября 2013 - 20:22 / #25
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    FeeL, да, из спитфаера или блеинхеима тоже ничего не видно. Я по облакам смотрю, и по деревьям сбоку. А в старый ил я только на изи на Миг-9 ботов на б-25 сбивал (я даже не помню, сколько мне тогда было лет).

    Скрины
    Видео

    20 сентября 2013 - 22:10 / #26
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Georgy496 писал:
    в старый ил я только на изи на Миг-9

    Какие разные у нас понятия о "старом Иле")) В моем представлении МиГ-9 появился в новье))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 сентября 2013 - 22:55 / #27
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    А я вообще на А-10 летаю =) Отличная машина, скажу я вам. И скока электроники, все так удобно, ващеее :D

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 сентября 2013 - 23:06 / #28
  9. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Народ! Помогите лучше нубу. Скажите мне как групповое действие включать! Ну, например, если у меня две ступени, то мне нужно после отработки первой включить декуплер и сразу же парашют первой ступени. Не получается - если парашют сначала, то дебилизм, а если декуплер, то ступень отстреливается и уже парашют не включить.... В вики написано что группы включаются по кнопкам 1, 2, 3... Не включается у меня... В ангаре тоже есть раздел group actions, я там добавил в одну пачку декуплер с парашютом первой ступени и запуском движка второй ступени. На ланчпаде эта гуппа никак не отображается и вообще ничего не изменилось! И вообще управление какое-то кривое! Если у ракеты есть нет декуплера, то просто нажатие ан пробел запускает двигатель, а если есть, то почему-то он отстреливается, а движки не запускаются... Короче, как настроить включение конкретных систем на конкретные кнопки, а то моя первая ракета вообще стартанула вмсте с раскрытием парашютов.... Сейчас я уже до стратосферы слетал, до 52 км, благополучно сел. Но чтобы дальше нормально что-то сделать, нужно нормальное управление, а я его добиться не могу. Вики не помогает на моем этапе. Чего-то я не понимаю.
    22 марта 2014 - 15:09 / #29
  10. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    IronFenyx,
    1) Вопросы лучше задавать в теме "вопрос-ответ". Именно для этого она там создана ;)
    2) По теме - знач так. В ангаре справа (и в полете слева) - квадратики, означающие ступени. Двигатели, декуплеры, парашюты. При наведении курсора на квадратик - подсвечивается элемент в ракете. При наведении на элемент - подсвечивается квадратик. Просто нажимаешь на него и тянешь, меняя порядок включения. Можно перетаскивать элементы из квадратика в квадратик, создавать новые ступени и удалять старые. Все это включается пробелом.
    3) Экшн группы включаются цифровыми кнопками. Если завел на 1 включение двигателя, на 2 - открытие парашюта - то нажатием на кнопку 1 - включишь двигатель, на 2 - ну ты понел. Пробел в этом случае трогать не надо.
    4) При появлении ракеты на старте - тяга двигателей стоит на 0. "Невключение" может означать, что двигатель-то включен, но тяги нет. Управление тягой: Shift, Ctrl.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 марта 2014 - 15:27 / #30
  11. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Блджад-блджад-блджад!!!!!!
    Как перетаскивать я и сам нашел! Но они, блджад, не включаются!!!!!!!!!!! Пробелом включается все что угодно, но не первая ступень!!!!!!! Получается включить только с правой кнопки по модулю - там синий прямоугольник без надписи. А если у меня не один движок в ступени, а 2-3, то как сразу все врубить???? Еще раз говорю, если в списке модулей (слева на ланчпаде) выбран какой-то из них, то пробел его все равно не включает БЛДЖАД!!!! А включает всегда что-то другое @#$@#%@#$%@#$$^%@$@^%$^!.
    "Экшн группы включаются цифровыми кнопками. Если завел на 1 включение двигателя"
    КАКККККККККККККККККККККК????? Как их завести на кнопку? Где это? В груп экшнах нет настройки на какую кнопку эту группу прилепить! Нету! Я же не спрашивал что ваще там где? Я же не понимаю конкретную вещь - как включить конкретнуй модуль! Или ихгруппу, если они объединены. Я не спрашиваю как их перетащить - я это и так вижу, я спрашиваю как их @#$@#%@#% включить! Они них.. не включаются!
    22 марта 2014 - 15:40 / #31
  12. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    IronFenyx, на первый пост тебе уже ответили до меня, а на этот пропало всякое желание отвечать....

    22 марта 2014 - 15:53 / #32
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    1. Еще чуть больше Блджад и @#$@#%@#$%@#$$^%@$@^%$^ и сообщение было бы флудом. А я люблю махать стирачкой и банхаммером в унисон.

    2. В ангаре справа, а в игре слева - полоска ступеней. Чтобы что-то срабатывало одновременно с чем-то, все это нужно поместить в одну ступень. Ступени срабатывают по очереди начиная с нижней по нажатию клавиши "пробел". И да, не забудь поддать газу клавишей Shift, иначе полетит разве только на ТТУ.

    3. Action groups - отдельная большая тема. Все что могу сказать в этой узкой связи - жмешь вкладку соответствующую, далее выбираешь "Custom 1", выбираешь нужные детали прямо на ракете(детали, поставленные симметрией выбираются все одновременно все), выбираешь нужное действие для этих деталей. Все. Теперь при нажатии клавиши 1 для всех этих деталей сработает выбраное действие.

    4. Проблема в том, что мы понимаем, чего ты добиваешься, но понятия не имеем что у тебя этому мешает и можем только гадать. Пара скринов из ангара и полета сильно ускорит процесс, инфа 100%.

    5. Давай все-таки здесь, как белые люди, а?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 марта 2014 - 15:56 / #33
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    IronFenyx,
    Узбагойся, ты незбагоен))
    1) При тяжелой ракете, если она стоит прямо на движке - он может просто отломиться. Пользуйся стартовыми опорами.
    2) Тягу давал?
    3) В экшн группе надо тыцнуть на единичку, выбрать деталь, в колонке экшн группы выбрать требуемое действие, например включение двигателя и выйти из вкладки. Все, нажатиена "1" включит выбранный движок. Если их несколько, то нужно проделать это для каждого, в случае, если установлены без симметрии). Если ставились с симметрией, то они выбираются все.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 марта 2014 - 16:01 / #34
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL писал:
    Все это включается пробелом.
    Рекомендую сразу назначить вместо пробела - Enter в опциях, сбережет много, много нервов
    P.S. А управление тягой на PageUp/PageDown -И получиться, что левой рукой рулим направлением, а правой всякие другие операции
    Сообщение отредактировал Mesklin 22 марта 2014 - 16:22
    22 марта 2014 - 16:13 / #35
  16. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Во первых, не работает пробел по выбранной группе модулей. Включает все что угодно, но не то что надо.
    Во вторых, как назначить группу на определенную кнопку? - Вы вот всегда объясняете с конца - а конец, т.е. то что мне нужно - я сам знаю, а вот начало - нет! Поэтому пост ваш совсем не хорош. Я правда, уже разобрался сам, что в груп экшнах нужно выбрать пункт custom1... и т.д. и туда добавлять нужные действия, тогда по кнопкам 1, 2, 3 все срабатывает. Вышел за 200км, правда со 2 раза - управление ракетой почти не действует, с первого раза она у меня как колесо закрутилась (2 ступень). Если бы было управление - вышел бы на орбиту.
    22 марта 2014 - 16:15 / #36
  17. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    IronFenyx,
    Лякуша Уляпик писал:
    Пара скринов из ангара и полета сильно ускорит процесс, инфа 100%.

    Практически уверен что ты что-то упускаешь, не понимаешь правильно или допускаешь ошибку, но об этом не догадываешься. Кинь пару внятных скринов - сразу все ясно станет.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 22 марта 2014 - 16:31

    22 марта 2014 - 16:24 / #37
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Таки да, ждем скрины.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 марта 2014 - 16:29 / #38
  19. Оффлайн

    Leonid V

    Посетители

    Сообщений: 3

    Не запускаются жидкотопливные (ЖРД) двигатели. Создаешь новую игру - все работает, проходишь до какого-то момента и он просто пшикает и все, в независимости стартуешь с земли или запускаешь в космосе. Твёрдотоплевные работают. v1.1.3.1289
    [attachment=24671]
    Сообщение отредактировал Silver 18 июля 2016 - 23:08
    18 июля 2016 - 22:15 / #39
  20. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 3

    Leonid V, попробуй заменить баки. В тех, что у тебя на картинке, залит только керосин (liquid fuel), они, собственно, изначально задуманы как авиационные (но для ЯРД вполне подойдут). Для работы ЖРД нужны баки (точнее их содержимое), что содержат еще и окислитель (oxidizer), тада полетит! Ну и не забудь "газу поддать", как тута ужо советовали.
    З.Ы.: перечитал твое сообщение и один момент не понял. До какого "какого-то" момента доходишь? Т.е. какое-то время ЖРДшник тягу давал, а потом пшикнул и сдох?
    Сообщение отредактировал Silver 18 июля 2016 - 23:09
    18 июля 2016 - 23:07 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7837
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24823
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1602
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207951
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1901
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt