Помогите разобраться с модов Attachment Pack 06

  1. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Есть мод: http://kerbalspaceport.com/attachment-pack/

    Меня интересует только та часть которая отвечает за функции кербанавта (перенос и крепление деталей). Лебедка и док канаты мне не надо.

    Вопрос как взаимодействовать с деталью. Допустим у меня сломался док порт (забагался как некоторые тут уже знают). Где на ракете мне перевозить новый док порт (трюм или на сепараторе?). как мне без повреждений потом вытащить его из места где я его перевозил (перевозить кто не понял - это с кербина в далёкую даль =))) ).
    Далее тут сказано что его нужно grab (т.е. поднять), а потом нажать мистическую кнопку и у меня появится зеленая область куда можно его поставить (вопрос что нажать и почему *мат* я не могу поднять батарейку как на скрине?).

    Кто играл с этим модом расскажите пожалуйста про особенности...
    5 октября 2013 - 03:42 / #1
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Буду КЭП`ом, скорее всего, но все же рискну
    Это не мод, а пак. сам мод, который тут используется называется KAS. автор пака просто прикрутил этот мод к разнообразным стоковым деталям. Т.е. инфу надо рыть не по этому ПАКУ, а в первую очередь, по МОДУ. сам мод вполне рабочий, хоть и не без багов.

    стоит проверить все пути.

    и да, недавно вышел новый релиз KAS`a, но пак заточен под старый, судя по всему.

    функция "grab" и все остальное работает только в режиме EVA. т.е. надо подлететь кребанавтом близко к детали, ткнуть в нее правой мышкой и должно вывалиться контекстное меню, в котором, среди прочего и будет заветная кнопочка. после этого деталь прикрепиться на манер рюкзака к кербанавту и можно с ней лететь (идти) туда, куда надо эту деталь прикрепить. когда прилетишь, тыкаешь опять правой мышкой в деталь на спине чувака из меню выбираешь "attach". курсор меняется на зеленую полупрозрачную модель ставишь куда тебе надо и щелкаешь левой мышкой. как-то так.
    а везти ее можно как хочешь, главное - чтоб можно было добраться до нее потом кербанавтом.
    5 октября 2013 - 04:12 / #2
  3. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Спасибо. Проблема была именно в новом КАС (он у меня стоял) - поэтому пак не работал. А как туда детальки добавлять - простите за такой вопрос: я понимаю, что этот вопрос по типу "Как написать свой сайт - просто" =)) Но все же?
    5 октября 2013 - 04:52 / #3
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    AvtoFocus писал:
    А как туда детальки добавлять

    "туда" - это куда именно?
    5 октября 2013 - 11:41 / #4
  5. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    AvtoFocus, Не хочется, тебя, разочаровывать, но док порт,врятли ты,сможешь поменять,что с касом,что с аттачментом.
    5 октября 2013 - 14:11 / #5
  6. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Туда это в этот ПАК))
    5 октября 2013 - 16:10 / #6
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    AvtoFocus
    чтобы добавить функции KAS к нужной детали нужно прописать в конфиге этой детали следующее:

    MODULE
    {
    name = KASModuleGrab
    grabKey = g
    maxDistance = 3
    breakForce = 3
    evaPartPos = (0.0, 0.06, -0.3)
    evaPartRot = (280.0, 0.0, 0.0)
    addPartMass = false
    grabSndPath = KAS/Sounds/grab
    }

    MODULE
    {
    name = KASModuleAttach
    attachKey = h
    rotateLeftKey = b
    rotateRightKey = n
    surfaceDist = 0.0
    maxDistance = 3
    allowPart = True
    allowEva = False
    allowStatic = True
    sendMsgOnly = False
    pointerUseModel = True
    partRot = (0.0, -15.0, 0.0)
    attachSndPath = KAS/Sounds/attach
    detachSndPath = KAS/Sounds/detach
    }


    Актуально для версии KAS 0.3.Х

    для 4-ой все по-другому

    Сомнительно, что эта затея сработает, но можешь попробовать на Кербине для начала. Ну а вдруг?
    5 октября 2013 - 17:13 / #7
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Что хочешь менять не получиться. В новой версии KAS, доступны лишь мелкие детали. Которые берутся из контейнеров и закрепляются кербонафтом. Для починки Огромных деталей можно использовать сварку в режиме EVA в моде LAZOR, но для этого потребуются роботизированые манипуляторы:) Тобишь KAS и IR.

    У меня даже верфи целые были, которые ракеты и роверы собирали. Сборный самолет для Дюны был.

    Летать и строить. Строить и летать.

    5 октября 2013 - 17:20 / #8

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

joeVanni

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75832
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578133
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt