KAS сборка корабля в открытом космосе

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    alexustas, Не знаю насчет квантовых струн, зато насчет доковых уверен, что они скрепляют так же как и скотч в ангаре, тоесть деталь-деталь. Квантовые отличатся не должны вроде)

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    10 октября 2013 - 17:21 / #21
  2. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Этот баг вызывает не отсутствие гравитиции, а, ВНЕЗАПНО, включение карты!!! Стоит вам нажать М, и все, пока не ф5-ф9, нифига не будет. Но вот мы загружаем сейв и вперед, покорять космос) Кстати, мод действительно радует!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    10 октября 2013 - 17:34 / #22
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    deymon1992 писал:
    З.Ы. короче, F5-F9 решает большинство проблем KSP)))

    Да, F5-F9 - главное лекарство для KAS. Я еще обнаружил такой баг. солнечные батареи тож не продуцируют нифига, пока лечебные клавиши не нажмешь, хотя при этом, за солнцем они следят вполне бдительно ))
    10 октября 2013 - 17:50 / #23
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    вопрос по квантовым струнам, кстати.
    очень инетересует как они точно работают: фиксируют крафт-к-крафту или деталь-деталь? т.е. детали, на которые они установлены, к деталям, на которые они свой "луч" проецируют? есть инфа?

    Не знаю ни одного мода, где можно было бы фиксировать крафт к крафту. Любая фиксация предваряется объединением объектов в единый крафт. Что обычная стыковка, что операции КАСа, что ромфареровые роборуки, что струны квантовые. Соответственно тип фиксации - это деталь-деталь. Как струны, только параметры в квантовой виртуальной струны какие-то другие.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    11 октября 2013 - 09:15 / #24
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    alexustas писал: вопрос по квантовым струнам, кстати.
    очень инетересует как они точно работают: фиксируют крафт-к-крафту или деталь-деталь? т.е. детали, на которые они установлены, к деталям, на которые они свой "луч" проецируют? есть инфа?
    ZobrAA писал:
    Не знаю ни одного мода, где можно было бы фиксировать крафт к крафту. Любая фиксация предваряется объединением объектов в единый крафт. Что обычная стыковка, что операции КАСа, что ромфареровые роборуки, что струны квантовые. Соответственно тип фиксации - это деталь-деталь. Как струны, только параметры в квантовой виртуальной струны какие-то другие.


    В моде LAZOR есть сварка. Там в открытом космосе кербанафт может сваривать разваривать детали.

    Летать и строить. Строить и летать.

    11 октября 2013 - 09:47 / #25
  6. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    ZobrAA писал:

    И что немаловажно - квантовые струны включаются автоматически после стыковки,


    а как сделать так что бы они об этом узнали?

    сделал два корабля для пробы, поставил на оба модули (сразу за докпортами), вывел , состыковал, оба модуля написано "активен" , но какие то струны прозрачные видать попались (електричества запас поболее чем на днепрогэсе)
    как оно вообще должно фурыкать?

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    11 октября 2013 - 11:02 / #26
  7. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    WovKino писал:
    а как сделать так что бы они об этом узнали?

    сделал два корабля для пробы, поставил на оба модули (сразу за докпортами), вывел , состыковал, оба модуля написано "активен" , но какие то струны прозрачные видать попались (електричества запас поболее чем на днепрогэсе)
    как оно вообще должно фурыкать?

    Скрин в студию!

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    11 октября 2013 - 12:19 / #27

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566872
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219783
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt