KSP 0.22 Getto!

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    З.Ы. Про subassembly-сохранения забыл добавить.
    Хотя, при наличии этого списка от разрабов уже несущественно...
    17 октября 2013 - 03:10 / #21
  2. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    AeroSpacer, но приятные мелочи все-равно есть. ЦУП стал немного быстрее прогружаться. А ты уже заглядывал в академию?) Там уже особая атмосфера. Но всё-таки, это мелочи. Хотелось-бы большего.
    17 октября 2013 - 03:27 / #22
  3. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Конечно есть, я же не говорил, что ничего хорошего. Конечно, всегда мечтается о большем, но жизнь вносит свои правки.
    В целом проект движется в нужном направлении, да и прирост скорости в 10-15% - это уже немало. И есть надежды на снижение лагов для крупнодетальных сборок и сокращение визитов кракена. )
    Эх, хоть бы какие-то намёки на новые объекты...

    З.Ы. И меня не покидает надежда, что когда-нибудь я всё же смогу выполнить в KSP пролёт сквозь кольцо.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 17 октября 2013 - 03:40
    17 октября 2013 - 03:34 / #23
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    AeroSpacer, включи логику Запускаем кольцо на минмус, следом запускаем то что будет пролетать. Там на большой высоте орбитальная скорость будет около 20 мс - встречная 40 - без проблем пролетишь.
    17 октября 2013 - 04:03 / #24
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Какая логика, о чём ты
    Я про вариант газового гиганта с кольцом из большого количества небесных булыжников, аналог кольца Сатурна. Писал уже в нескольких темах о таком.
    И там суть в том, чтобы не тормозить. Для экономии топлива, само собой.
    17 октября 2013 - 04:09 / #25
  6. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Я лишь не могу понять, почему они не выпустят в одном из обновлений пак деталей...? Это было-бы намного лучше, чем то, что они обычно выпускают.
    17 октября 2013 - 04:14 / #26
  7. Оффлайн

    Shaii

    Посетители

    Сообщений: 8

    Lendart писал:
    Я лишь не могу понять, почему они не выпустят в одном из обновлений пак деталей...? Это было-бы намного лучше, чем то, что они обычно выпускают.


    т.е. новые детальки >> повышение фпс и всеобщая оптимизация?
    Сообщение отредактировал Shaii 17 октября 2013 - 04:18
    17 октября 2013 - 04:18 / #27
  8. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Shaii, меня оптимизация и без того устраивала...
    17 октября 2013 - 04:45 / #28
  9. Оффлайн

    agl

    Посетители

    Сообщений: 62

    А я недоволен. FPS на интеловском видео не только не возросло, а даже упало. Режим карьеры ну слишком уж затянутый - нужно совершить достаточно много полетов для достижения следующего технологического уровня. При том, что на начальных этапах летать то особо некуда и делать нечего. Ну сделал штук пять орбитальных полетов. А дальше? Еще орбитальные полеты. Стыковки на горизонте даже не видно, теоретически, на муну слетать можно. На практике, без солнечных батарей - малореально. Тоска.
    17 октября 2013 - 11:10 / #29
  10. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    agl, я тоже слетал раз на орбиту получил науки, а до открытия исследований её ещё много нужно. А потом я просто решил сделать облёт луны (попал в экаунтер Муны) сделал всё, что можно и вернувшись на Кербин получил килотонну экспы :3 А посадку на потом оставил.

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    17 октября 2013 - 11:26 / #30
  11. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    agl, в одном из early access видео, TheWinterOwl сказал, что ветки можно менять местами как вам хочется без особого гемороя, нужно лишь в конфигах что то подкрутить.
    17 октября 2013 - 11:26 / #31
  12. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    Опять вы про трудности и как их хакнуть, а не про то как преодолеть, да что ж за поколение такое...
    17 октября 2013 - 11:46 / #32
  13. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    agl писал:
    Режим карьеры ну слишком уж затянутый - нужно совершить достаточно много полетов для достижения следующего технологического уровня. При том, что на начальных этапах летать то особо некуда и делать нечего. Ну сделал штук пять орбитальных полетов. А дальше? Еще орбитальные полеты. Стыковки на горизонте даже не видно, теоретически, на муну слетать можно. На практике, без солнечных батарей - малореально. Тоска.

    Все технологическое дерево можно открыть за три полета. Доказано Яргниром и Скотом Мэнли.
    Уже и мод подоспел с измененным деревом технологий, причем не в сторону упрощения, а наоборот...
    TreeLoader

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 11:51 / #33
  14. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Хехе. Сразу стало видно тех, кто летал на мехдджебе на вязанках дров, а кто ручками на нормальных ракетах.
    Без морковки дальше орибты улететь не можете?

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 октября 2013 - 11:53 / #34
  15. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Sifno, без подсчёта дэльты не привычно
    Я и не думал, что моды в карьере запретят

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    17 октября 2013 - 12:02 / #35
  16. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Rusenon, Как это запретят? А как же вязанки вязать без инженера с тем набором деталькоф который у них на старте?
    Надеюсь, что таки кто-то найдет как запилить моды в карьеру, а то никомильфо как-то...
    17 октября 2013 - 12:41 / #36
  17. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    А в чем проблема дельту посчитать?
    Ах да, это же тоже мехджеб делал. Ручками, ручками все и на глазок надо учится делать

    Это самый лучшей патч. Крабы должны страдать !

    _/

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 октября 2013 - 12:44 / #37
  18. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    ALF писал:
    Как это запретят? А как же вязанки вязать без инженера с тем набором деталькоф который у них на старте?
    Надеюсь, что таки кто-то найдет как запилить моды в карьеру, а то никомильфо как-то...

    Да там легко, но я не скажу и никому из тех кто знает не советую :)

    Rusenon писал:
    без подсчёта дэльты не привычно

    Создаешь паралельно сандбокс - строишь ракету из частей, доступных в данный момент в карьере, оптимизируешь инженером, копируешь в папку сохранений ракет сандбокса, пезаходишь в карьеру, открываешь оптимизированную ракету, ПРОФИТ! И никто не узнает...
    Сообщение отредактировал ZobrAA 17 октября 2013 - 12:56

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 12:52 / #38
  19. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Sifno, Боже мій, таке мале і таке революційне (с) Хтось.

    Боюсь, что руками мой первый же вылет может закончиться вынужденной колонизацией Муны. И что плохого в том, что бы мехджеб делал прожиги за тебя? Выставил нод, сказал ему жги и можешь отдыхать. Помоему очень даже удобно.

    ЗЫ: Кто-то в курсе как влияют теперь обтекатели... Все еще тупой балласт или таки стали полезными, а то пока на работе - не проверить.
    17 октября 2013 - 12:52 / #39
  20. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    ALF писал:
    И что плохого в том, что бы мехджеб делал прожиги за тебя?

    ОПЯТЬ!?!?!

    Так, модераторам, админам и всем, кто имеет банхаммер - советую решительно пресекать все поползновения в сторону этого срача!

    ALF писал:
    Кто-то в курсе как влияют теперь обтекатели... Все еще тупой балласт или таки стали полезными, а то пока на работе - не проверить.

    В патчноуте написано, что теперь они помогают в плане стабильности...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    17 октября 2013 - 12:56 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566098
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9470
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25847
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2077
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219333
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt