Баги и глюки в КСП.

  1. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    WovKino писал:
    Сегодня очень полезный баг нашол!

    Это возвращение одного старого бага, который вроде победили, но как видно не до конца :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    15 ноября 2013 - 04:26 / #21
  2. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino писал: Сегодня очень полезный баг нашол!
    ZobrAA писал:
    Это возвращение одного старого бага, который вроде победили, но как видно не до конца :)


    это не я нашел

    а кстати в КСП надо разработчикам сделать так что бы одна сторона Луны была все время темная это бы добавило интересности я когда начинал так и думал и разбивался в темноте с прожекторами не дожидаясь поворота.
    Сообщение отредактировал WovKino 15 ноября 2013 - 10:00

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    15 ноября 2013 - 09:56 / #22
  3. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    ZobrAA писал:
    WovKino писал:
    Сегодня очень полезный баг нашол!
    WovKino писал:
    Это возвращение одного старого бага, который вроде победили, но как видно не до конца :)


    это не я нашел

    а кстати в КСП надо разработчикам сделать так что бы одна сторона Луны была все время темная это бы добавило интересности я когда начинал так и думал и разбивался в темноте с прожекторами не дожидаясь поворота.


    Тогда Муна будет вращаться относительно Кербина, а задумано что она всегда одной стороной к нему, как Луна к Земле.

    15 ноября 2013 - 12:20 / #23
  4. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    KSP 0.22 - Кербонавты часто проваливаются в землю(Kerbal).
    (На KSP 0.21 этот баг у меня не проявлялся)

    Например, посадка на Кебрал. Высота над морем 1500. Посадочный модуль высокий с лесенкой. Если кербонавт спрыгивает, или сваливается, то большой риск что он провалится под землю. Если аккуратно вылезти, то не проваливается. Посадочный модуль тоже не проваливается.
    Так же, если модуль упал на бок, то и падения не нужно, при выходе, кербонавт уходит в подземный водоём.

    Баг повторяем. Проваливался даже при выпрыгивании с копии посадочного модуля(кабина,бак,двигатель,лестница) прямо на ракетной площадке.

    Более того, на мощном компе, шанс бага ниже, а на слабом ноутбуке, практически всегда есть.

    В момент проваливания видно строение земли - тонкая текстура земли, пустота, и внизу вода. При проваливании раздаётся "бульк". И кербонавт исчезает.
    15 ноября 2013 - 16:34 / #24
  5. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Версия 0.22
    Вчера нашол интерестный баг с лестницей, Он связан с деталью которая мешает продвижению кербонавта вверх, когда я залезаю на лестницу и врезаюсь в деталь, я жму Shift и W. Корабль при этом резко начинает крутится в пространстве и улетает из ВВП прямо к кракену в рот!
    В моем случае препятствующая деталь была, Стройка шасси в открытом состоянии.
    Сообщение отредактировал lexi4 15 ноября 2013 - 17:39

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 ноября 2013 - 17:35 / #25
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    При выходе из спускаемого аппарата кербонавт упал с лестницы. Когда вставал, головой подбросил многотонный аппарат так что тот опрокинулся на бок. Парашют и солнечную панель чуть не оторвало о поверхность. Только чудом он остался невредим. Я извелся возвращая его в вертикальное положение.

    15 ноября 2013 - 18:05 / #26
  7. Оффлайн

    Metallicman

    Посетители

    Сообщений: 98

    Kermaniac писал:
    При выходе из спускаемого аппарата кербонавт упал с лестницы. Когда вставал, головой подбросил многотонный аппарат так что тот опрокинулся на бок. Парашют и солнечную панель чуть не оторвало о поверхность. Только чудом он остался невредим. Я извелся возвращая его в вертикальное положение.

    Это наверно на Мимнусе происходило

    15 ноября 2013 - 20:31 / #27
  8. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Metallicman, если бы! не поверишь, на муне, если бы не наклон поверхности - вообще бы не вернул огурцов на этом лендере.

    15 ноября 2013 - 20:44 / #28
  9. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    оказывается, использованные парашюты, снова упакованные силами экипажа уже не открываются разом как ступень. пришлось открывать вручную, по одному. жуть ещё та. Джеб чуть не погиб. опыт - сын ошибок трудных...

    15 ноября 2013 - 23:51 / #29
  10. Оффлайн

    Ubivec

    Посетители

    Сообщений: 15

    У меня такая проблема - запустил несколько беспилотных станций. Переключаюсь на одну, а там чернота. Выхожу в спейсцентр - там тоже экран черный. Выхожу из игры совсем. Загружаюсь заново - зонд пропал. Совсем, как будто его и не было. И так уже несколько раз. Что делать?
    16 ноября 2013 - 23:56 / #30
  11. Оффлайн

    Metallicman

    Посетители

    Сообщений: 98

    Ubivec, Сейвы чаще копируй

    17 ноября 2013 - 01:53 / #31
  12. Оффлайн

    Ubivec

    Посетители

    Сообщений: 15

    Я просто думал может есть какое-то техническое решение - убрать графические настройки или еще что...просто каждый раз перед переключением выходить из игры и копировать файлы сейвов...вся атмосфера к черту. В версии 21 такого не было.
    17 ноября 2013 - 14:17 / #32
  13. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Ubivec скорее всего дело в модах (обычно кас или кетан), ну а если модов у тебя 0, то попробуй минимальные настройки

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    17 ноября 2013 - 14:39 / #33
  14. Оффлайн

    KerbalSpacer

    Посетители

    Сообщений: 14

    в версии 22 только запускай ракету и сразу вылетает помогите
    17 ноября 2013 - 16:28 / #34
  15. Оффлайн

    Metallicman

    Посетители

    Сообщений: 98

    KerbalSpacer,Ubivec, Скорее всего у тебя не хватает памяти,так как установлен не один мод. Установи Этот мод и в диспечере выключи все ненужные процессы.
    Сообщение отредактировал Metallicman 17 ноября 2013 - 17:11

    17 ноября 2013 - 17:10 / #35
  16. Оффлайн

    Ubivec

    Посетители

    Сообщений: 15

    Модов у меня 0.
    Настройки...нееееет! Я спецом для игры поставил 64-бит Вин7 и расширил оперативку до 8 ггб...
    Просто у меня на 21 вылетало и все. А тут музыка играет, кнопки функционируют, только экран черный. Не часто конечно, но раздражает. Особенно когда увлечешься, а тут тебе бац и облом. Поэтому и подумал, мож кто с этим сталкивался
    17 ноября 2013 - 20:18 / #36
  17. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Нашёл интересный баг:
    если рядом с ракетным ангаром лежат без чувств два кербонавта , можно варпнуть время (лучше где нибудь на средний уровень), а потом быстро снизить до нормальной скорости, кербонавты подлетят на несколько метров (кракен згрызает их шлемы):
    [attachment=3895]
    [attachment=3896]
    [attachment=3897]
    [attachment=3898]
    [attachment=3899]
    [attachment=3900]
    [attachment=3901]
    [attachment=3902]
    [attachment=3903]
    [attachment=3904]
    Сообщение отредактировал tehnik147 19 ноября 2013 - 23:39

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    19 ноября 2013 - 23:36 / #37
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Не втянул трос и стал менять орбиту "Охотника" (он у меня ловит спутники которые плохо себя ведут)
    орбита стала меняться, а трос "размотался" на пару километров !
    решил посмотреть что будет дальше, трос остался, а вот магнит улетел гулять.
    [attachment=4247]
    [attachment=4248]

    это не совсем баг "ксп" скорее "кас", но знать не помешает тем кто не хочет магниты терять
    Сообщение отредактировал WovKino 28 ноября 2013 - 19:13

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    28 ноября 2013 - 19:03 / #38
  19. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    прилетел механик чинить колеса дошел до ровера и понял что не взял с собой стремянку, так как ростом не вышел.
    А роверы на Дюне они такие им парить охота, а не в песке копаться.
    [attachment=4350]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    1 декабря 2013 - 16:13 / #39
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TonyKLZ, Только у меня в голове играет марш Империи, когда я вижу изделие на скрине?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    23 марта 2014 - 04:45 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7683
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24755
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1580
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207832
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1876
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt