Space Engineers

  1. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    ну 6 ае и 6 ае что там такого омг невероятного. дльше 50 км все рано ничего не видно. да и большие крфты в 1-10 км лагают
    26 декабря 2014 - 13:59 / #1021
  2. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2147

    brasko, lol

    26 декабря 2014 - 14:54 / #1022
  3. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    интересно, что они туда добавили

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    26 декабря 2014 - 17:33 / #1023
  4. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Update 01.063!
    С новым годом, инженеры! Первое обновление в этом году содержит особенную и ожидаемую функцию. Внутриигровое программирование! Оно полностью настраивается в игровом окружении и мире. Программирование одна из значительных частей игрового процесса. Компьютер имеет доступ к другим блокам в сетке или через антенны, открывает и закрывает двери, управляет светом и многое другое. Владелец определяет кто может получить доступ. Это первый набросок, предназначенный для получения обратной связи от вас. Больше опций и улучшений будет позже.
    Инструкция по программированию: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=360966557



    Who the hell use drills on the ground?!

    1 января 2015 - 21:04 / #1024
  5. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Обновление 01.064
    Общее:
    Сенсоры могут распознавать отношения с целью и отличать друзей от врагов. Ещё в настройки мира была добавлена дальность обзора - это поможет игрокам настроить производительность игры. Дополнительно, максимальная скорость кораблей может быть изменена модами. Ну и в заключение был доработан компьютер; теперь он использует настройки собственности и требует электричества для работы.

    Нововведения
    - Возможность сенсора различать корабли (отличать друзей от врагов)
    - Возможность изменять параметры прорисовки
    - Добавлено загрузочное окно
    - Появилась возможность изменять максимальную скорость кораблей

    Видио гайд по изменению максимальной скорости корабля: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=371554858
    Исправления
    - Исправлена проблема с раскопкой астероидов(создавались маленькие кусочки породы, которые попадали в текстуру астероида)
    - Исправлено количество урана спавнящегося в кораблях, для возможности работы в бесконечных мирах
    - Исправлены утечки памяти при бурении
    - Исправлены проблемы с меню в чертежах
    - Исправлены проблемы с клиентом (невозможность видеть изменения в скрипте)
    - Исправлены эффекты у частиц метеора
    - В продвинутом мире исправлены проблемы с поддерживаемым разрешением
    - Исправлена проблема с handler при выполнении уже законченных скриптов
    - Исправлен детектор руд
    - Исправлено изменение масштаба астероида при его отдалении

    Изменения в программируемом блоке
    - Удалены действия из внутриигровых скриптов
    - Удалена возможность удалять и добавлять предметы в инвентари игроков, только "переместитьВ" и "переместитьИЗ" если возможно
    - Команды "переместитьВ" и "переместитьИЗ" должны удовлетворять требованиям конвеерной системы
    - Программируемый блок может получить доступ только к общим блокам
    - При смене собственности программа должна быть переписана
    - Программируемый блок теперь нуждается в энергии
    - Изменено воздействие программируемых блоков
    - Добавлены иконки для выполнения действий
    - Удалена команда system.Timer
    - Исправлена проблема с подачей блоков с наименованиями
    - Исправлена ошибка с структуризацией
    - Исправлена ошибка с переменными
    - Исправлены критические наборы компонентов не правильно работающие с программируемым блоком

    Сообщение отредактировал tehnik147 9 января 2015 - 00:08

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    8 января 2015 - 23:45 / #1025
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Askii писал:
    Компьютер имеет доступ к другим блокам в сетке или через антенны, открывает и закрывает двери, управляет светом и многое другое

    да здравствуют автоматические хоррор станции!

    tehnik147 писал:
    Дополнительно, максимальная скорость кораблей может быть изменена модами

    а вот это хорошо, а то кто-то подсчитал, что до границы с 100мс плестись несколько десятилетий

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    8 января 2015 - 23:51 / #1026
  7. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    tehnik147 писал: Дополнительно, максимальная скорость кораблей может быть изменена модами
    konstantinua00 писал:
    а вот это хорошо, а то кто-то подсчитал, что до границы с 100мс плестись несколько десятилетий


    Это да. Вообще, разработчикам следовало бы в меню создания нового мира добавить характеристику "Максимальная скорость кораблей и игроков" в которой мы указываем максимальную скорость которую мы сможем достичь в этом мире. Однако, конечно, скорость кораблей нельзя будет установить большую или равную скорости игрока.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    8 января 2015 - 23:57 / #1027
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    tehnik147 писал:
    Видио гайд по изменению максимальной скорости корабля: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..

    говорит, что не существует...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    9 января 2015 - 00:01 / #1028
  9. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    tehnik147 писал: Видио гайд по изменению максимальной скорости корабля: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
    konstantinua00 писал:
    говорит, что не существует...

    Исправлено

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    9 января 2015 - 00:08 / #1029
  10. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Это еще до ума не довели, а уже анонсировали новое

    Who the hell use drills on the ground?!

    13 января 2015 - 20:01 / #1030
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Askii, Ой все блин, уже хочу!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 января 2015 - 20:12 / #1031
  12. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Askii, ИНЖЕНЕРИВАЛИИААА!!! (типа боевой клич)
    Ну чтож, похоже скоро появится хороший конкурент сюрвайвл песочниц (если будет режим выживания)! А может быть будет целая серия "Инженеров"? Galactic Engineers, Earth Engineers... Но по сути, теперь для развития этого проекта Киновцы либо наймут себе ещё кучу программистов или сбавят интенсивность обновления Space E. (Что не есть хорошо...)
    P.S. ну только в Space Engineers играть собрался...

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    13 января 2015 - 20:26 / #1032
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Askii, ОБОЖЕМОЙ! ОНИ ЗНАЮТ КАК ЦЕЛИТЬСЯ ИЗ ТРЕБУШЕТА!!!!

    Они меня в самое сердце просто поразили! ЮППИ! Никаких больше требушетов на колесиках! Никаких переносных требушетов!

    Я счастлив. Где купить?
    13 января 2015 - 21:27 / #1033
  14. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 243

    nikollor, Медиавал?
    13 января 2015 - 21:33 / #1034
  15. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    nikollor, в Стиме, когда выйдет. А будет это... Ну, где-то в конце весны. надеюсь Вроде бы в блоге Марека написано, что они смогут выпускать обновы Space E. и одновременно обновы Medieval E.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    13 января 2015 - 21:33 / #1035
  16. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Мне кажется, что она выйдет раньше конца весны. Ибо движок у них уже есть, а остальное пилить быстрее.
    13 января 2015 - 21:41 / #1036
  17. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 674

    Camper2012, В случае с СЕ движок у них тоже был.
    13 января 2015 - 21:50 / #1037
  18. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Мне кажется, в начале-середине марта игра выйдет в ранний доступ.
    13 января 2015 - 21:53 / #1038
  19. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Найдено:
    а что будет дальше?

    античные инженеры?
    подводные инженеры?
    инженеры с плутона?
    первобытные инженеры?
    русские инженеры?
    чешские пивные инженеры?
    инженеры инженеров?
    инженеры инженеров инженеров?

    Who the hell use drills on the ground?!

    13 января 2015 - 22:43 / #1039
  20. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Askii, Инженеры Аскии Инженеры Техника Инженеры Аффа Инженеры Ксп...

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    13 января 2015 - 23:08 / #1040

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8156
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25084
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1712
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209040
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2037
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt