Space Engineers

  1. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1165

    tehnik147,

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    13 января 2015 - 23:10 / #1041
  2. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Инженеры Ксуфера

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    13 января 2015 - 23:16 / #1042
  3. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    tehnik147, Мне показалось, ты написал одно предложение.
    Пунктуация.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    13 января 2015 - 23:45 / #1043
  4. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    tehnik147,

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    14 января 2015 - 01:42 / #1044
  5. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Kerbiter, Инженеры Кербитера.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    14 января 2015 - 02:35 / #1045
  6. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    макаронные инженеры
    15 января 2015 - 19:00 / #1046
  7. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Инженеры с банхаммером против флуда.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 января 2015 - 16:21 / #1047
  8. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Э! Чуть себя не забыл! Инженеры Техника

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    18 января 2015 - 18:00 / #1048
  9. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165


    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

20 января 2015 - 21:15 / #1049
  • Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    tehnik147, а что у него в шлеме отражается?
    Сообщение отредактировал Camper2012 21 января 2015 - 22:42
    21 января 2015 - 16:39 / #1050
  • Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Обновление 01.067.005
    Общее
    Добавлена воксельная рука, она предназначена для изменения астероидов и/или их материалов (доступно только в режиме креатива). Управление оружием было добавлено в тулбары (включая таймеры и сенсоры).

    Особенности
    - Воксельная рука (только в режиме креатива).
    - Добавлено управление оружием в тулбары блоков (таймеры, сенсоры).
    - Изменена комбинация клавиш для экспорта модели: CTRL ALT E.
    - Компьютер: улучшена производительность редактора; размер программы теперь ограничен 50.000 символов.

    Исправления
    - Исправлена мгновенная смерть после возрождения.
    - Исправлено падение из-за компьютера при использовании кортежей (tuples).
    - Исправлено падение при дублировании ID персонажа.
    - Исправлены проблемы с текстурами у колёс с подвеской и таймеров.
    - Исправления опечаток.
    - Исправлено отображение некорректных значений ползунком гравитационного генератора.

    Обновление 01.067.007
    - Изменено ограничение на кол-во символов в программе для компьютера до 100 000 символов (раньше 50 000).
    - Исправлен запуск модов до запуска сессии
    - Исправлены случайные удаления обьектов.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    31 января 2015 - 12:14 / #1051
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1165

    А я уже 30 обнов кряду жду обещанной оптимизации, не играя в се.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    31 января 2015 - 14:11 / #1052
  • Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Обновление 01.068 – Зум камер, Эффекты повреждённых блоков.
    Общее
    У блоков теперь есть красивый эффект частиц при их повреждении до
    критичного состояния (ниже красной линии) стрельбой или распиливанием.
    Эффект отличается для разных блоков (но например у брони нет каких либо
    дополнительных эффектов). Камерам был добавлен зум - управление колесом
    мыши в режиме просмотра камеры. Вибрация инструментов добавлена в
    настройки мира (включена по умолчанию для новых миров, не включена в
    существующих мирах). При включенной опции, корабль трясётся при
    работающих инструментах, вибрирует также обьект который
    пилитсясверлится (астероиды впрочем продолжают сохранять свою незыблемость).
    Особенности
    - Зум камер.
    - Эффекты повреждённых блоков.
    - Вибрация инструментов (включается в настройках мира).
    - MOD API добавлена документация (C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSpaceEngineersToolsDocumentation.chm) (ага, разумеется у всех STEAM установлен именно туда *фейспалм*)
    - MOD API добавлены интерфейсы для загрузки или создания воксельных карт.
    - MOD API добавлена возможность включения/выключения эффектов повреждения в скрипты.
     
    Исправления
    - Исправлены проблемы с физикой коллекторов.
    - Исправлено обнаружение сенсором любого корабля как враждебного.
    - Исправлено воспроизведение звуков в процессе загрузки карты.
    - Исправлена одна из причин взрыва роторов.
    - Исправлена неверная позиция мыши в интерфейсе компьютера.
    - Исправлена проблема с не сохранением компьютера.
    - Исправлена невидимость работы воксельной рукой на других клиентах.
    Известные проблемы: текстовые панели - белые (в процессе исправления).



    Сообщение отредактировал tehnik147 6 февраля 2015 - 17:07

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    6 февраля 2015 - 17:04 / #1053
  • Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Судя по данным Steam, Medieval Engineers выйдет 19 февраля этого года! Я и не рассчитывал на такую оперативность... В общем, господа, скоро мы будем строить крепости и стрелять в друг друга из катапульт!
    Сообщение отредактировал tehnik147 7 февраля 2015 - 14:02

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    7 февраля 2015 - 14:02 / #1054
  • Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Who the hell use drills on the ground?!

    12 февраля 2015 - 19:57 / #1055
  • Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Askii

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    12 февраля 2015 - 21:15 / #1056
  • Оффлайн

    Nikto

    Посетители

    Сообщений: 150

    что за баг?
    [attachment=15216]
    16 февраля 2015 - 12:17 / #1057
  • Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Nikto, могу предположить, что проблемы с текстурами. Лицензия - проверь целестность, если не поможет, жди следующего патча. Пиратка - переустанови, если не поможет см. лицензия

    Who the hell use drills on the ground?!

    16 февраля 2015 - 14:43 / #1058
  • Оффлайн

    Nikto

    Посетители

    Сообщений: 150

    Askii, переустанавливал, текстурки верезагружал через игру, попробую другую скачать

    UPD скачал другую версию все равно не работает
    Сообщение отредактировал Nikto 16 февраля 2015 - 17:04
    16 февраля 2015 - 16:22 / #1059
  • Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Древний баг , случался при включении света .
    16 февраля 2015 - 17:14 / #1060
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8156
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25084
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1712
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209040
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2037
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt