Мастхэв

1. Оффлайн

ELECTROVAMP

Посетители

Всем привет!
    Я новичок, играю 2 дня. Пока только смог снарядить в карьере экспедицию на Муну с возвратом на Кербин.
    Читал тему со списком модов, но их там очень уж много.
    Какие самые качественные полезные сбалансированные моды есть, которые обязательно нужно ставить?
    Есть ли какие-то модпаки и как удобнее всего устанавливать?
    Сообщение отредактировал ELECTROVAMP 18 ноября 2013 - 01:00

Поехавший.

18 ноября 2013 - 00:53 / #1
  2. Оффлайн

Kermaniac

Посетители

ELECTROVAMP, модов вообще слишком много. это кому как, лично я играю на стоке, а моды подбирай лучше исходя из того что хочешь получить. в теме "поиск модов" наверняка подскажут.

18 ноября 2013 - 01:03 / #2
  3. Оффлайн

Rusenon

Посетители

Редукс инжинер единственный мод, который я советую установить. Или Аларм Клок (или что-то в этом духе)

Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

18 ноября 2013 - 01:05 / #3
  4. Оффлайн

Lurker

Посетители

deadly reentry, ferram aerospace(добавляет реализма(в стоке например сопротивление воздуха НЕ зависит от формы летательного аппарата), но уменьшает затраты на преодоление атмосферы, за что ругаем т.к. ломает баланс. ИМХО баланса не так много чтобы это могло его непоправимо поломать), Ferram Aerospace Research, techtree loader, мод на крылья произвольной формы и размера, не помню как называется(есть аналогичный на баки, но он вроде глючный). Ещё челендж-играть без скотча-отучает делать монструозные конструкции. Mechjeb... Только не надо его использовать в качестве автопилота(команды типа поднять орбиту на ***). Я использую в качестве средства удержания курса, информационных панелек и редактора маневров. редактор намного удобнее редактора по умолчанию, хотя до идеала далеко. Кетан хвалят(хотя по идее баланс ломать должен посильнее феррама), но я не пробовал.
    18 ноября 2013 - 01:29 / #4
  5. Оффлайн

ELECTROVAMP

Посетители