Мастхэв

  1. Оффлайн

    ELECTROVAMP

    Посетители

    Сообщений: 13

    Всем привет!
    Я новичок, играю 2 дня. Пока только смог снарядить в карьере экспедицию на Муну с возвратом на Кербин.
    Читал тему со списком модов, но их там очень уж много.
    Какие самые качественные полезные сбалансированные моды есть, которые обязательно нужно ставить?
    Есть ли какие-то модпаки и как удобнее всего устанавливать?
    Сообщение отредактировал ELECTROVAMP 18 ноября 2013 - 01:00

    Поехавший.

    18 ноября 2013 - 00:53 / #1
  2. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    ELECTROVAMP, модов вообще слишком много. это кому как, лично я играю на стоке, а моды подбирай лучше исходя из того что хочешь получить. в теме "поиск модов" наверняка подскажут.

    18 ноября 2013 - 01:03 / #2
  3. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Редукс инжинер единственный мод, который я советую установить. Или Аларм Клок (или что-то в этом духе)

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    18 ноября 2013 - 01:05 / #3
  4. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 109

    deadly reentry, ferram aerospace(добавляет реализма(в стоке например сопротивление воздуха НЕ зависит от формы летательного аппарата), но уменьшает затраты на преодоление атмосферы, за что ругаем т.к. ломает баланс. ИМХО баланса не так много чтобы это могло его непоправимо поломать), Ferram Aerospace Research, techtree loader, мод на крылья произвольной формы и размера, не помню как называется(есть аналогичный на баки, но он вроде глючный). Ещё челендж-играть без скотча-отучает делать монструозные конструкции. Mechjeb... Только не надо его использовать в качестве автопилота(команды типа поднять орбиту на ***). Я использую в качестве средства удержания курса, информационных панелек и редактора маневров. редактор намного удобнее редактора по умолчанию, хотя до идеала далеко. Кетан хвалят(хотя по идее баланс ломать должен посильнее феррама), но я не пробовал.
    18 ноября 2013 - 01:29 / #4
  5. Оффлайн

    ELECTROVAMP

    Посетители

    Сообщений: 13

    Спасибо, но вопрос-то как раз в том, какие моды можно ставить безусловно. У которых все хорошо с качеством, балансом итд.
    То есть то, что любому новичку можно поставить, то что однозначно игру улучшает. Остальные более специфические моды надо ставить, когда в игре освоишься и поймешь, что нужно.

    Поехавший.

    18 ноября 2013 - 02:21 / #5
  6. Оффлайн

    Metallicman

    Посетители

    Сообщений: 98

    ELECTROVAMP,
    1) Мод упаковки текстур-Уменьшает размер текстур
    2)Русификатор 0.22-Перевод стоковых частей на Русский язык
    3)Universe Replacer v3.2-Сделаем Вселенную красивее!
    Все остальные моды подберешь себе сам-Здесь

    18 ноября 2013 - 02:27 / #6
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    ELECTROVAMP писал:
    То есть то, что любому новичку можно поставить, то что однозначно игру улучшает.

    Тогда "инженер редукс". Ну или "мехджеб")). Отображение параметров крафта - массы, тяговооруженности, характеристической скорости - вещь нужнейшая.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 ноября 2013 - 02:28 / #7
  8. Оффлайн

    ELECTROVAMP

    Посетители

    Сообщений: 13

    ELECTROVAMP писал: То есть то, что любому новичку можно поставить, то что однозначно игру улучшает.
    Metallicman писал:
    ELECTROVAMP,
    1) Мод упаковки текстур-Уменьшает размер текстур
    2)Русификатор 0.22-Перевод стоковых частей на Русский язык
    3)Universe Replacer v3.2-Сделаем Вселенную красивее!
    Все остальные моды подберешь себе сам-Здесь

    О, круто! Вот я что-то подобное и ожидал)

    FeeL писал:
    Тогда "инженер редукс". Ну или "мехджеб")). Отображение параметров крафта - массы, тяговооруженности, характеристической скорости - вещь нужнейшая.

    Спасиб!
    Сообщение отредактировал ELECTROVAMP 18 ноября 2013 - 02:30

    Поехавший.

    18 ноября 2013 - 02:28 / #8
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Ребят, а как уменьшитель текстур работает? Между чистой и с этим модом версиями разницы особой я не заметил...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 ноября 2013 - 02:38 / #9
  10. Оффлайн

    Metallicman

    Посетители

    Сообщений: 98

    konstantinua00,
    На SpacePort появился мод который перепаковывает сквадовские текстуры, уменьшая их размер с 700 Мб до 300 Мб. Также на ту же величину (400 Мб) падает потребность в памяти для игры, что очень актуально для многих игроков со слабыми компьютерами.
    Кроме того, ускоряется загрузка игры и загрузка интерьера VAB и SPH.

    Сообщение отредактировал Metallicman 18 ноября 2013 - 02:43

    18 ноября 2013 - 02:43 / #10
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Мой короткий список:
    Editor Extension - расширяет возможности редактирования
    RCS Build Aid - балансировка RCS движков и маршевых двигателей
    Engineer Redux или MechJeb - отображают в редакторе и не только критически важные параметры ракет: запас дельты, тяговооруженность (TWR). Без этого толковый агрегат не создать. MechJeb также можно использовать для обучения маневрам, главное не увлекаться автопилотом из него, особенно поначалу.

    Kerbal Alarm Clock
    - будильник KSP, позволяет остановить варп перед маневром или входом в сферу влияния и еще куча доп.функций. Изрядно добавляет комфорта при полетах.
    18 ноября 2013 - 08:05 / #11
  12. Оффлайн

    ELECTROVAMP

    Посетители

    Сообщений: 13

    Круто! Благодарю)

    Поехавший.

    18 ноября 2013 - 08:55 / #12
  13. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Я перелопатил кучу модов, но выбрал только 5.
    2 из них уже упомянул Mesklin, это:
    Editor Extension (позволяет точнее ставить детали в ангаре)
    и Engineer Redux (показывает множество нужных параметров ракеты, орбит, и т.д., я сам ещё во всех не разобрался).
    Ещё 3 мода, которые использую:
    UbioZur Welding Ltd. - позволяет в ангаре скреплять несколько деталей в одну, что позволяет снизить нагрузку на процессор. Но есть некоторые ограничения в возможностях, например, если сваривать в одно целое несколько солнечных панелей, то потом разворачиваться будет только одна из них. Вообщем, надо тестировать эксперименты сразу на старте. Я сохраняю все эксперименты в раздел Science, а ненужные потом просто удаляю в папке Kerbal Space ProgramGameDataUbioWeldingLtdPartsScience
    Navball docking alignment indicator - При стыковке указывает параллельное направление относительно указанного целевого докпорта. Помогает избежать лишних маневров, следовательно немного экономим топливо.
    KAS Kerbal Attachment System - В нём много чего... я использую контейнеры для перевозки мелких деталей и крепления этих деталей к кораблю/станции. И стяжки, для укрепления крупногабаритных станций на орбите.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    18 ноября 2013 - 12:25 / #13
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Sedoi писал:
    Navball docking alignment indicator - При стыковке указывает параллельное направление относительно указанного целевого докпорта. Помогает избежать лишних маневров, следовательно немного экономим топливо.

    На самом деле излишен, вся необходимая для комфортной стыковки информация есть на навболе и даже больше, надо только научится им пользоваться. У этого индикатора, на мой взгляд, слишком много информации выводится на экран.
    18 ноября 2013 - 14:19 / #14
  15. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Mesklin писал:
    У этого индикатора, на мой взгляд, слишком много информации выводится на экран.

    Разве много? Кроме красного маркера на Navball я ничего не замечал.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    18 ноября 2013 - 14:38 / #15
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Там же выводится куча скоростей, углы или в новой версии все это убрали? Спутал с другим модом ,все вопросы снимаются. Есть еще подобный мод Enchanched Navball
    Сообщение отредактировал Mesklin 18 ноября 2013 - 14:46
    18 ноября 2013 - 14:41 / #16
  17. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Mesklin писал:
    Там же выводится куча скоростей, углы или в новой версии все это убрали? Спутал с другим модом ,все вопросы снимаются. Есть еще подобный мод Enchanched Navball

    Мне тоже избыток информации не нравится. Так что, Индикатор мне понравился за минимализм :)
    Сообщение отредактировал Sedoi 18 ноября 2013 - 14:51

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    18 ноября 2013 - 14:45 / #17
  18. Оффлайн

    ELECTROVAMP

    Посетители

    Сообщений: 13

    Всем большое спасибо, поставил моды. Все ок.
    Только вопрос один возник: как пользоваться Engineer Redux ?
    Я не очень понимаю, что за инфу он отображает.

    Поехавший.

    21 ноября 2013 - 02:35 / #18
  19. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    ELECTROVAMP, Дельта V
    Изменение скорости.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 21 ноября 2013 - 02:38
    21 ноября 2013 - 02:37 / #19
  20. Оффлайн

    ELECTROVAMP

    Посетители

    Сообщений: 13

    Это я понял, но что эта информация дает и как ее использовать?
    Читал, что якобы по каким-то показателям можно еще в ангаре понять, как ракета полетит. Вот как их использовать?

    Поехавший.

    21 ноября 2013 - 03:22 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, rockmeowstar

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573473
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt