Моя космическая программа

  1. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Должен сказать, ракетоноситель, сконструированный для Шершня, оказался на редкость удачным. При достаточно высокой полезно-бесполезной нагрузке, он вытаскивает около 6к дельты на орбиту, да и сама система Шершня имеет несомненные преимущества. При выводе блока ЭВМ, изза ошибок в программе, с отстрелом бустеров включились бустеры второй ступени, но поигравшись с ускорением, все таки не допустил перерасхода горючего я не допустил и вывел на строгосовпадающую орбиту. Для выхода на стыковку понадобилось всего 20 метров дельты, и вообще, то ли я стал лучше пилотировать, толи Шершень оказался довольным жизнью.


    UPDATE.
    Ну естественно что-то пошло не так. Изза идиотического расположения двигателей и порта в задней части шершня, блок туда не влезает, потому как, бьется об двигатели. Экономичная программа выливается в третий запуск, с целью воткнуть длинную хреновину в корму, чтобы обеспечить стыковку.
    Сообщение отредактировал bonus 20 декабря 2013 - 20:46
    20 декабря 2013 - 19:50 / #61
  2. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    bonus,

    Я конечно рад, что мой наброс про баллистические ракеты вызвал такую живейшую реакцию. Однако, на правах топик стартера, я прошу либо выкладывать не промежуточные, а законченные отчеты со всей историей в одном посте. Либо же, что было бы совсем хорошо, создать новую тему имени себя и постить там в любом порядке. Я с удовольствием буду приходить туда, комментить и давать советы.

    Мой уютный уголок

    23 декабря 2013 - 12:28 / #62
  3. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Вот это абсолютно верно... сегодня выдастся время все подчищу-поудаляю.
    23 декабря 2013 - 14:50 / #63
  4. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    bonus,

    Не не не, ты не удаляй. Ты просто создай новую тему и аккуратно туда скопируй все. Тут пусть остается. Копировать думаю вполне можно из редактирования сообщения копировать код с тегами картинок. Проблем быть не должно.

    Получится отдельный поток сознания там. Здесь тоже интересная дискуссия мне нужна.

    Мой уютный уголок

    23 декабря 2013 - 15:16 / #64
  5. Оффлайн

    CoolerHD

    Посетители

    Сообщений: 49

    lllypa, мне нравится твои работы и может ты однажды совершишь посадку на .......
    СОЛНЦЕ!
    Ну это я загнул но может куда-то далеко полетишь и удачно прибудешь на Кербин.
    А вообще интересно следить за успехами других людей.
    Я когда увидел самолет рекордсмен я прослезился.
    Спасибо за то что ты есть!

    <a href='http://cusuksp.blogspot.com/?view=flipcard'>Бортовой журнал КСКУ(CUSU)</a>
    ----------------------------------------
    --Джабадай,мы падаем?
    --Нет,Джек,мы идем на посадку.
    -------------------------------------------
    --Джабадай,ты жив?
    --Нет блин подскользнулся и сильно ударился!
    -------------------------------------------
    Steam: coolerhd
    Skype: mihaylo_099

    11 января 2014 - 14:55 / #65
  6. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    lllypa писал:
    bonus,

    Не не не, ты не удаляй. Ты просто создай новую тему и аккуратно туда скопируй все. Тут пусть остается. Копировать думаю вполне можно из редактирования сообщения копировать код с тегами картинок. Проблем быть не должно.

    Получится отдельный поток сознания там. Здесь тоже интересная дискуссия мне нужна.


    Мне тоже крайне нравится подход lllypa к решению вопросов.
    Долго и упорно пытался скомпоновать весь свой поток текста и постов в 1,но нафлудил столько, что терпения не хватает. Но я исправлюсь.
    А с моей военной программой все подзаглохло с выходом 0.23. Сначала пытался научиться сажать ракеты заданную точку атмосферных тел, а потом постепенно вылезали новые и новые задачи, и сейчас меня увело куда-то в сторону создания максимально эффективных решений с низкими TWR (для Кербина), а там и постройка Мунной базы, и добыча Кетана.... Понял, что совершенно не умею строить лендеры. После десятка попыток взлететь на посаженном лендере плюнул на все и бабахнул на ту же Муну все систему с кораблем доставки, благо двигатели были вынесены по бортам и он сел тупо на дно бака =)))) А потом также с лендером и улетел домой.

    Тут кстати возникла идея - а что если сместить акценты в сторону возвращаемости лендеров, посаженных вместе с основным кораблем?
    Не скрою, на Муну в связи с ленью делать новый РН, я запускаю аппараты с 7к дельты, те же, на которых у меня Джеб летал на Дюну.
    В чем суть идеи - снизить дельту, нагрузив поболее полезной нагрузки. На лендер (пока в качестве теории) повешать поболее пустых топливных баков. Садимся всем гробом, исследования-шмисследования, потом перекачиваем топливо в лендер, отстыковываемся и взлетаем.

    Лендер весит мало - и взлетать и долетать проще.
    Рассчитывать топливную эффективность интереснее (если взять за основу перфекционизм и минимизировать перевозку лишнего топлива)
    Просто интересное техническое решение (вроде не встречал ни в песочнице, ни где то еще)


    Минус понятен-здоровую бандуру тяжелее тормозить, да и вообще идея несколько шизофренична.
    Еще минус-на главной уже есть возвращаемый самостоятельно летающий пепелац.

    Как думаете, стоит разрабатывать такую конверсию, назовем ее к примеру "Космическая Система урезанного возвращаемого аппарата "Брит-мила"" ?

    UPD
    Еще пришел в голову плюс- запасы топлива на небесном теле.
    В моем случае, у меня пол Муны будет загажено полупустыми бочками, и хотя теперь, с избыточными аппаратами накладок с возвратом не возникает, но учитывая, что я собираюсь делать дозаправочный ровер для кетановой базы-на них можно отрабатывать перекачку топлива. (хотя отрабатывать ее лучше на Кербине под присмотров опытных травмапевтов, но не пропадать же добру)

    Вообще эти странные идеи у меня возникают, потому что я предварительно свои пепелацы стараюсь обкатывать, начиная от выкатывания на пусковой стол, продолжая выводом на орбиту и всякими действиями там , и конечно же запуском к космическому телу. Муна-очень удобный полигон и за рейс опять же почти 300 сотни науки прилипает.

    Опять же, как еще выяснишь, что твой с виду красивый и вроде бы симетричный лендер ведет себя на тяге выше 50% как пьяный французский матрос в узких улочках Тортуги.
    Сообщение отредактировал bonus 13 января 2014 - 17:58
    13 января 2014 - 17:51 / #66
  7. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    Кхм.. ну как бы тебе сказать. Почти все лендеры должны быть возвратные. Или чтоб хоть на орбиту могли выползти.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    13 января 2014 - 18:25 / #67
  8. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Не-не. Это само собой.
    Я про то, чтобы изменить схему "Корабль на орбите-лендер-садимся, взлетаем стыкуемся(опционально) и домой"
    на схему типа-"грохаемся всей тушкой об планету, потом отстреливаем большой такой кусок и улетаем на огрызке"

    Хотя согласен, это попахивает техноересью, но меня, как говорится, жизнь заставила, когда я понял, что лендер у меня-неуправляема хренотень, и пришлось его пристыковать обратно и сажать всю бандуру целиком на брюхо.
    Сообщение отредактировал bonus 13 января 2014 - 18:39
    13 января 2014 - 18:29 / #68
  9. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    bonus, слишком затратно бандуру садить ради того чтоб маленькую пиндюльку отправлять.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    13 января 2014 - 19:13 / #69
  10. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Ну как я уже упомянул, это был частный случай и нахождение выхода из конкретной ситуации. Интересно, а ежели попробовать дробить баки на более мелкие, с отстрелом использованных...стоп, опять меня понесло в сторону умножения сущностей, когда задача давно и успешно решается простыми средствами.
    13 января 2014 - 19:32 / #70
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ну на самом деле схема должана быть такая: Корабль на орбите, лендер садится, отстреливает посадочную такую ступень и взлетает совсем мелким огрызком, который уже стыкуется с КК
    Это считай и то и то из названного тобой.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 13 января 2014 - 23:42

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 января 2014 - 23:41 / #71
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Интересный вариант лендера показан . Автор - коллега Mesklin с нашего форума.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    14 января 2014 - 01:45 / #72
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Джеб к взлету готов/Jeb are ready for launch
    Jeb IS ready to launch, lol...
    Полистал дальше... Честное слово, преинтермидиент с минусом

    А где ландер всетаки?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    14 января 2014 - 03:19 / #73
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_, А лендер дальше. Причем на Тило. Причем многоразовый.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    14 января 2014 - 03:22 / #74
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ладно, я ничего не уловил.... Выглядит прикольно, конечно... Но зачем ставить батареи интейков, если можно реально так выиграть в дельте, если оставлять сам космоплан на орбите кербина, а от него отстыковывать КК... Короче, подобные вещи просто не в моем вкусе...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    14 января 2014 - 04:08 / #75
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    если можно реально так выиграть в дельте, если оставлять сам космоплан на орбите кербина, а от него отстыковывать КК...
    Не, видать действительно не уловил)) Посадка была на Тило. В лендере - порядка 5 тысяч дельты. Самому аппарату на трансфер туда-обратно нужно не менее 4-х тысяч, а скорее - ближе к 5. А главное - лендер одновременно и главный двигатель космолета. Т.е. - из мертвого груза только РЦС, два докпорта и креслице. Порядка полутонны балласта на 30-тонную дуру.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    14 января 2014 - 05:17 / #76
  17. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ч видел, что там двигатель есть ландер. А еще я видел интейки. Красота конструкторской мысли затемнена. А расстыковку лучше делать на орбите кербина - экономнее. Фактически, я уже почти закончил это у себя, пока полуфабрикат без всяких свистелок. Потом покажу. Не скоро...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    14 января 2014 - 06:27 / #77
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    А расстыковку лучше делать на орбите кербина - экономнее. Фактически, я уже почти закончил это у себя, пока полуфабрикат без всяких свистелок.

    Ггг. Еще раз: Десять. Тысяч. метров. В. Секунду. Дельты.
    Там нечего отстыковывать. Там два ВРД и 25 тонн баков для обеспечения заданной ХС.
    ;)
    Я о другом, собсно. Сама концепция интересная - лендер, который главный двигатель.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    14 января 2014 - 06:52 / #78
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    Сама концепция интересная - лендер, который главный двигатель.


    Мне кажется, или кое-кто эту концепцию лоббирует уже больше чем полгода?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    14 января 2014 - 06:59 / #79
  20. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Шикааарно!!! Пойду ка я пересчитаю свои нынешние кампаниевые крафты, может удастся снизить массу ракеты. Благо их всего два)
    14 января 2014 - 12:19 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt