Помогите по созданию фильмов 3d

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Всем привет, и, наверное тема большинству не понравится, но не пишите, пожалуйста коментарии в стиле "А зачем?..".

    Давеча загорелся идеей создания фильма об КСП в виде анимации.
    ЗDmax есть, небольшой опыт есть (в стиле "сломал и заново собрал")- вот только я подумал и решил - а как это всё замутить? Появилось несколько вопросов об этом:
    1.Есть ли иcходники моделей для фильмов? Т.е. есть ли на них линк от разрабов, которые такие анимации в основном и делали?
    2.Есть ли программа-аниматор для человеческого тела - т.е. распределить на модели руки-ноги-глаза-пальцы и задавать этим частям определённые программой движения? Или же на это способен сам Макс?
    3. Как всё, что получится снять? Лично я в съёмках в Максе не бум-бум, хотя сложную модель могу сделать, и нормально текстуру прилепить к ней тоже.

    Короче: Помогите, кто может. Кто может, помогите. © робот с планеты Шелезяка.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 21 ноября 2013 - 15:16

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 ноября 2013 - 15:15 / #1
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Rebal of Duna писал:
    Всем привет, и, наверное тема большинству не понравится, но не пишите, пожалуйста коментарии в стиле "А зачем?..".

    не буду писать "А зачем?.." буду писать "Хорошая идея. Молодец!"
    но вот
    Rebal of Duna писал:
    небольшой опыт есть

    а также, вопросы №2 и №3 сильно остужают мой пыл
    ибо они намекают на то, что перед тем, как приступать непосредственно к созданию этого синематика, тебе нужно потратить некоторое количество дней/недель/месяцев на освоение матчасти и различного рода теоретической информации. ибо, ИМХО, сложнее персонажной анимации, а именно о ней тут идет речь по большей части, пожалуй, в сфере ЗД и нет ничего.

    Rebal of Duna писал:
    1.Есть ли иcходники моделей для фильмов?

    разумеется нет, да и даже если бы и были, весьма сомнительно, что они помогли бы. различные детали можно вполне эффективно выдрать из .mu-файлов и закинуть их в Макс.
    Rebal of Duna писал:
    2.Есть ли программа-аниматор для человеческого тела - т.е. распределить на модели руки-ноги-глаза-пальцы и задавать этим частям определённые программой движения? Или же на это способен сам Макс?

    есть и отдельная, например, "Autodesk MotionBuilder", заточенная как раз под анимацию персонажей, но можно и не выходя из Макса все сделать.
    Как всё, что получится снять?

    "снять", если речь о техническом аспекте - это значит отрендерить последовательности кадров для каждой сцены (плана). по умолчанию Макс просчитывает один, текущий кадр, а может просчитывать все кадры в заданном интервале и складывать их в указанное место. вот это тебе и нужно сделать. после просчета всех последовательностей, из них уже можно будет собрать видеоролик (синематик) в каком-нить видео-редакторе, а для лучшего результата необходимо еще и "обработать" "сырые" секвенции в каком-нить компоузере, а потом уже их монтировать в один ролик.

    В общем, читай/смотри туторы по Максу, туторы по персонажной анимации, туторы по, хотя бы, азам режессуры и по монтажу/компоузу.
    21 ноября 2013 - 15:52 / #2
  3. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    alexustas, насчёт "моделей" я имел ввиду модели кербалят. Корабль отбахатья и сам могу, без их выдирания, а вот кербалят выдрать я думаю не получится, сейчас делаю модель по визуальному чертежу (смотрю на модельку Кербала в Кербалайзере и пытаюсь сопряжать объекты макса в что-то очень похожее)

    И AutodeskMotionBuilder - в эту програму нужно заливать модель, вот только как модели макса перекинуть в эту программульку? Или он воспринимает несколько форматов, и переводить в "родной" Аутодеск-формат ненадо?

    Насчёт "читай/смотри гайды..." -А ты думаешь я только-только за это взялся? Да я уже недели две с Максом эксперементирую, а сейчас уменя пять углублённых гайдов под рукой на раб.столе, да плюс сам макс, да плюс ещё Кербалайзер!!!

    И "снять" - это снять в смысле камерой, чтоб можно было сделать плавное движение, ещё какие-нибудь шаманства в этом духе...
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 21 ноября 2013 - 16:09

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 ноября 2013 - 16:07 / #3
  4. Оффлайн

    Anonimusus

    Посетители

    Сообщений: 512

    Снимать мульты по игре - дурной тон! Машинима - другое дело!
    Снимай машиниму и накладывай эффекты, как Nassault. Так гораздо красивей и проще будет!
    Сообщение отредактировал Anonimusus 21 ноября 2013 - 16:34

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    21 ноября 2013 - 16:33 / #4
  5. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Anonimusus,
    Таки я тебя не понимаю. Я не плоский рисованый мульт делаю. я 3D анимаци делаю. Как то ты не в тему...
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 21 ноября 2013 - 16:41

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 ноября 2013 - 16:39 / #5
  6. Оффлайн

    Anonimusus

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Зачем тебе анимация, если она уже созданна разработчиками? Только для мульта!

    Да и сейчас мультфильмы делают не от руки, а с помощью 3D моделей! (Просветил таки)

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 ноября 2013 - 16:45 / #6
  7. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Anonimusus,
    Уйди, ты вообще не в тему!!!! анимация, мультфильм, фильм 3d - одно и тоже!!! Тоже мне - просветитель. Видно ты вообще не знаешь ни как их делают, ни про 3Dmax, Maia и т.п...
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 21 ноября 2013 - 16:51

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 ноября 2013 - 16:50 / #7
  8. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Rebal of Duna писал:
    alexustas, насчёт "моделей" я имел ввиду модели кербалят. Корабль отбахатья и сам могу, без их выдирания, а вот кербалят выдрать я думаю не получится, сейчас делаю модель по визуальному чертежу (смотрю на модельку Кербала в Кербалайзере и пытаюсь сопряжать объекты макса в что-то очень похожее)

    я примерно так же делал, только по скриншотам )) и для других целей
    Rebal of Duna писал:
    Насчёт "читай/смотри гайды..." -А ты думаешь я только-только за это взялся? Да я уже недели две с Максом эксперементирую, а сейчас уменя пять углублённых гайдов под рукой на раб.столе, да плюс сам макс, да плюс ещё Кербалайзер!!!

    молодцом! (с)

    но ты тогда задавай более конкретные и развернутые вопросы, а то вопросы в стиле " а как снять фильм" создают ошибочное суждение (по крайней мере у меня именно так получилось), о том, что и ты впрямь только чуть ли не вчера первый раз увидел Макс и сразу решил замутить кино.
    Rebal of Duna писал:
    И AutodeskMotionBuilder - в эту програму нужно заливать модель, вот только как модели макса перекинуть в эту программульку? Или он воспринимает несколько форматов, и переводить в "родной" Аутодеск-формат ненадо?

    вот тут я тебе ни чем не помогу, ибо я сам - адепт культа Maya и далеко от нее никуда не отхожу уже много лет.

    Rebal of Duna писал:
    И "снять" - это снять в смысле камерой, чтоб можно было сделать плавное движение, ещё какие-нибудь шаманства в этом духе...


    давай конкретнее вопросы. а то я щас опять начну тут демагогию разводить на общие темы, а тебе нужно, оказывается, просто название необходимой кнопки в каком-нить меню.

    но все таки еще немного "зануда mode ON"

    напиши сначала литературный сценарий, то бишь рассказ-историю, что, собственно , будет в твоем синематике. да и нам будет это интересно, думаю.
    следующий шаг - раскадровка. разбей историю на сцены (планы), продумай действия в каждом плане, реши какой ракурс лучше все будет подходить для каждого плана, за одно поймешь, как они сочетаются между собой и что будет фоном. камера статичная или двигается, какие "спец-эффекты" будут нужны.
    после этого ты уже точно поймешь какие технические приемы и на сколько глубоко тебе необходимо освоить. и вот уже по ним и рой инфу или спрашивай вопросы.

    Anonimusus писал:
    Зачем тебе анимация, если она уже созданна разработчиками?


    это то же самое, что сказать, например: "Зачем тебе машина, если у соседа их уже пять штук? "
21 ноября 2013 - 16:55 / #8
  • Оффлайн

    Anonimusus

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    Это то же самое, что сказать, например: "Зачем тебе машина, если у соседа их уже пять штук?

    Я этим хотел сказать, что автору анимация нужно для личных целей, а не для игры. А в личных целях анимация нужна только для мультов. А машинима лучше мультфильмов. Дошло до вас всех?



    21 ноября 2013 - 16:58 / #9
  • Оффлайн

    Poexali

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    Anonimusus, нет, не дошло
    и то, что машинима лучше - тоже нет



    21 ноября 2013 - 17:01 / #10
  • Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    alexustas писал:

    напиши сначала литературный сценарий, то бишь рассказ-историю, что, собственно , будет в твоем синематике. да и нам будет это интересно, думаю.
    следующий шаг - раскадровка. разбей историю на сцены (планы), продумай действия в каждом плане, реши какой ракурс лучше все будет подходить для каждого плана, за одно поймешь, как они сочетаются между собой и что будет фоном. камера статичная или двигается, какие "спец-эффекты" будут нужны.
    после этого ты уже точно поймешь какие технические приемы и на сколько глубоко тебе необходимо освоить. и вот уже по ним и рой инфу или спрашивай вопросы.


    А я только расписал, где будет происходить, ракурс камер и сценарий... О спецэффектах не думал, и приёмы посмотрю - спасибо

    Anonimusus, ЧТО ТАКОЕ МАШИНИМА??! Если это не анимация, и не мульт, то я бурундук!!!! (Чип или Дейл - выбирай сам :-) )

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 ноября 2013 - 17:05 / #11
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Anonimusus писал:
    Это то же самое, что сказать, например: "Зачем тебе машина, если у соседа их уже пять штук?

    Я этим хотел сказать, что автору анимация нужно для личных целей, а не для игры. А в личных целях анимация нужна только для мультов. А машинима лучше мультфильмов. Дошло до вас всех?

    для начала:

    Машинима построена сугубо на компьютерной графике, но по сравнению с трёхмерной анимацией и другими спецэффектами полнометражного кино машинима использует упрощенные и ограниченные технологии графического движка компьютерной игры, на основе которой создаётся. Таким образом, графика проигрывает в реалистичности, но резко выигрывает по скорости обсчёта, позволяя использовать для этого мощности домашнего персонального компьютера для геймера.

    и причем ТУТ вообще машинима, если автор собрался делать cinematic?
    Сообщение отредактировал alexustas 21 ноября 2013 - 17:06
    21 ноября 2013 - 17:05 / #12
  • Оффлайн

    Anonimusus

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    Поексали, ты видимо "A KSP Movie - Pale Blue Dot" не смотрел.



    21 ноября 2013 - 17:07 / #13
  • Оффлайн

    Poexali

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    Anonimusus, смотрел, машинима там только в начале



    21 ноября 2013 - 17:10 / #14
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Хех, удачи Вам. Один хрен ничего не выйдет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 ноября 2013 - 17:12 / #15
  • Оффлайн

    Anonimusus

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    Поексали, машинима там везде, просто Nassault умеет накладывать эффекты. Вообще, хватит тут срать, я ведь просто выразил своё мнение.



    21 ноября 2013 - 17:15 / #16
  • Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Вобщем так:
    Сейчас я мучаюсь с модельками кербалёнка в белом скафандре и в ораньжевой штатной форме без шлема. Перенёс кербалёнка в скафандре и без на листки - в фас и профиль, с них черчу в компе похожее. Буду вставлять в 3dmax, так чтоб по ним сделать уже модельку в трёх измерениях. Получается не совсем точно, но очень похоже. Буду осваивать полигоны, так как раньше не делал таких кропотливых работ, обходился лофтом. Выявил факт - кербы не моргают. Не знаю, делать керба одним куском всего, или глаза рукавицы и боты лучше отдельно делать

    Завязка синематика - трое кербонавтов - Орбер, Геркан и Литти застряли на орбите Муны, их пытаются спасти Менги и Рамон - двое последних кербонавтов с пятой экспедиции на Мун.

    Три "места" - база на Муне, кербинский ЦУП и корабль-станция с исчерпанным топливом. Собственно 3d animation будет "внутри" - т.е. большинство сцен "снаружи" буду снимать в игре фрапсом. Озвучку на 7 персонажей (трое с корабля, двое в ЦУПе и двое на Муне) наверное потяну, CoolEdit Pro в помощь.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 21 ноября 2013 - 19:50

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 ноября 2013 - 19:49 / #17
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Rebal of Duna писал:
    Не знаю, делать керба одним куском всего, или глаза рукавицы и боты лучше отдельно делать

    я бы сделал такие "куски":
    1. тулово ноги
    2. "воротник" от шлема
    3. голова
    4. глаза
    5. зрачки
    6. руки без ладоней
    7. варежки
    8. галоши
    9. ранец

    только не забудь, когда будешь делать сетку, добавь в местах суставов доп.ребра, чтоб деформация была не сильно косячная, когда кости добавишь и анимировать начнешь.
    Сообщение отредактировал alexustas 21 ноября 2013 - 21:02
    21 ноября 2013 - 20:59 / #18
  • Оффлайн

    Anonimusus

    Посетители

    Сообщений: 252

    Где-то на офф форуме видел извлеченные из игры части регдолов кербонафтов. Поищи, может найдешь...
    22 ноября 2013 - 01:44 / #19
  • Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Rebal of Duna, я думаю, что фильму нужна некая изюминка! То чего не может быть в игре, но все этого хотят.
    Например в видео Kerbals at War 2 в последней сцене была уничтожена Муна. Все знают, что этого нет и не будет, но кто-то против? Все за.
    И я думаю, что нашему твоему фильму нужна некая особенность. У меня вот есть предложение. Для она не много заметна для опытных и внимательных игроков, но добавит в фильм килотонны пафоса какой бы не был сюжет или я пропустил пост с сюжетом?.
    В общем суть. Предлагаю немного изменить модельку кербонавтов так, чтоб они выглядели пафосно, а не как гоблины в космосе.
    Обычная модель:

    Улучшенная модель

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    22 ноября 2013 - 03:14 / #20
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    alexander_xxx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt