Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    В новой версии EnvironmentalVisualEnhancements http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/51142-1051-05-4-dec-3-2015-environmentalvisualenhancements/
    автор поменял вообще много что... иные параметры в конфиге clouds.cfg
    scatterer который обновился на днях вообще является загадкой....
    Короче вот в чем проблема:
    Если в предыдущих версиях можно было банально создать новый слой облаков в clouds.cfg (например перистые на Кербине на 10 км),
    то теперь вместе с новым скатеррером это дает эффект "укурившейся планеты" (облачность почему-то прям у земли...).

    Кто-нить уже сделал конфиг на два слоя реалистичных облаков над Кербином (а не один дефолтный) с включенным скатерер?

    Малооблачность меня не устраивает! Я люблю когда облачно летать в горах !

    Как это выглядит сейчас - вон редкие облака в небе... это не хардкорно!
    (пост имени темы в корзине)
    [attachment=22613]

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    5 декабря 2015 - 14:50 / #981
  2. Оффлайн

    alextsm

    Посетители

    Сообщений: 91

    У кого не передает науку из лабы при использовании RT, не пугайтесь, запросы на ветках RT в гитхабе есть, ждем починки

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    8 декабря 2015 - 13:13 / #982
  3. Оффлайн

    artifex

    Посетители

    Сообщений: 21

    alextsm, на ветках RT умельцы уже допилили dll
    я скачал и поставил, работает
    9 декабря 2015 - 04:56 / #983
  4. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    JlObCTEP, попробуй удалить из GameData все файлы от модульменеджера, кроме него самого. Он четыре файла обычно создает, возможно, в них осталось что-то лишнее (если это не свежая КСП).

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    12 декабря 2015 - 14:00 / #984
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    в моде TasierSpaceTex в окне телескопа можно выбрать наведение на галактики. откуда эти галактики брать?
    Сообщение отредактировал alexoff 22 декабря 2015 - 00:59

    22 декабря 2015 - 00:33 / #985
  6. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    alexoff писал:
    TasierSpaceTex

    А папка "Galaxies" в корневой части мода у вас присутствует?
    22 декабря 2015 - 09:50 / #986
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    veld, ага, но в небе их нет

    22 декабря 2015 - 16:02 / #987
  8. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    alexoff, Ещё не раскрыл сиё чудо в карьере,но судя по всему надо наводить на них телеглаз.(ИМХО).
    (опя,значит и добавлять можно!).....
    22 декабря 2015 - 17:00 / #988
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    veld, они не появляются в списке объектов. наверно, надо радар апгрейдить до астероидов...

    22 декабря 2015 - 19:46 / #989
  10. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    alexoff, А вот это скорее всего,значит у меня тоже "репочесалка" предстоит если не заработает.
    22 декабря 2015 - 20:06 / #990
  11. Оффлайн

    RadioRocker

    Посетители

    Сообщений: 4

    Братцы, нужна помощь, вероятно проблема с KASKIS, нужно было кораблю на орбите прикрутить пару блоков RSC, в какой то момент перестает работать правая кнопка и колесико мыши, спасает только перезапуск игры, 2 раза из 2-х наблюдалось (с 1-го раза не получилось прикрутить), кто сталкивался?
    ЗЫ похоже проблема с "окном встречи" VOIDа, открыл его снова, всё стало нормально
    Сообщение отредактировал RadioRocker 26 декабря 2015 - 20:30
    26 декабря 2015 - 12:54 / #991
  12. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    Привет всем. Народ! кто пользует Патфайндер? А то с последней версией (0.9.5) не работает ГолдДиггер. Не хочет харвестить . Никак. Пишет инактив и хоть ты убейся. (ДА! Все это в карьере, в песочнице такая же конфигурация оборудования базы работает прекрасно). Просто странно, в более ранних версиях, добыча шла норм. Ну и кроме того - проблема с ТЕРРАН сканером. При попытке перехода на спутник с геолабы - тупо вешается все. Есть подозрение на ctt, незнаю, насколько обоснованное. В остальном проверил вроде все (кроме косяка с разносом открытия технологии Голд Диггера, и его использования - криминала не увидел. Впрочем и открытие ветки прописанной - не спасло. Притом ванильные буры работают прекрасно.) Крайне странная ситуевина... Хэлп ми короче...
    28 декабря 2015 - 21:27 / #992
  13. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Всех приветствую граждане.
    С Наступающим!
    Такой вопрос: юзает кто-нибудь USI MKS Lite? Разбираться с фульной версией как-то влом пока, а вот лайт, в принципе, самое то для создания временных баз на удаленных планетах.
    При тесте вылезла первая проблема: при включенном полном цикле происходит перепроизводство воды и кислорода. Вследствие чего производство еды останавливается и начинает сокращаться. Т.е. полностью забиваются емкости под воду и кислород , жилой модуль пишет типа- кислород фул и останавливает процесс, как я понял. А т.к. жилой модуль производит до кучи еду- еда начинает уходить в минус ибо в кабине сидит огурец и жрет)
    Тестил на Муне, развернув там хаб и по одному из каждых модулей. Плюс один огурец в кабине. Установлен TAC Life Support.
    Т.е. при таком раскладе долговременного замкнутого цикла не получится- еда будет в минусе. Какие решения? Тащить с собой дополнительные пустые емкости под воду и кислород? Или сливать избыток воды и кислорода) Но как? KIS/KAS установлен, можно отдирать полные емкости и ставить пустые, но опять же их надо туда будет тащить либо производить на месте- а это дополнительные моды и лишний гемор.
    Есть решения?
    Сообщение отредактировал vz600 30 декабря 2015 - 14:59
    30 декабря 2015 - 14:50 / #993
  14. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    vz600, USI не использую, не вижу нужды, а для слива лишнего используй TacFuelBalancer_2.5.1.7. Он хоть и старенький, но основные функции работают. Больше пожалуй никак от излишков не избавиться. С Наступающим!
    30 декабря 2015 - 17:37 / #994
  15. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Stargaser,
    Вай, спасибо)
    Действительно, через TacFuelBalancer можно скидывать излишки. Самое смешное, что он у меня установлен, но я только изредка использовал этот мод для перегонки бенза между крафтами и не знал, что такая фича у него есть.
    Насчет нужды использования USI Lite - ну во-первых красиво, надувные модули норм смотрятся и под реал закос. В стоке наземную базу строить прям не знаю из чего. Потом ролплей отыгрывается- типа есть у тебя база на спутнике, можно приземлиться, погреться)
    Насчет баланса- думаю самодостаточные колонии вопрос не такого уж и далекого будущего. Разрабам конечно не мешает еще покрутить этот мод.
    Буду дальше тестить, слыхал я он еще кракен ловит периодически)
    30 декабря 2015 - 20:03 / #995
  16. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    Угу, ловит, притом конкретный) пожалуй похлеще чем Патфайндер) Мне понравилась связка Патфайндер и ПланетарБаз. МКС переусложнен, требует большего количества модулей на базе, как результат - стабильные вылеты. Но дизайн - класс. Не поспорить.Да! и потискай на пробу Карибу, наверняка понравится). Если нужно - могу кинуть ссыли в л/с или просто перекачать.
    Сообщение отредактировал Stargaser 30 декабря 2015 - 20:33
    30 декабря 2015 - 20:27 / #996
  17. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Stargaser
    Ты наверное про фульную версию USI говоришь. Я тоже посмотрел видос с ней и бее- разбирать все эти приблуды с кучей первичных, вторичных, выходных ресурсов как-то не айс. Разраб USI видимо сам понял, что слишком все переусложнил и выкатил лайт-версию. В лайте только наземная база с укороченным циклом, как я понял.
    Мм, посмотрел рисунки с Kerbal Planetary Base System, тоже в принципе няшные. Ты катал ее, как она вообще?
    Го в лс, чтоб не сорить тут.
    Хде тут лс)
    Сообщение отредактировал vz600 30 декабря 2015 - 20:58
    30 декабря 2015 - 20:56 / #997
  18. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    vz600, Planetary Base ну оочень понравилась))) Кроме всего - ее можно и из КАС контейнеров собирать. Л/с - клик на нике, там найдешь. Патфайндер - дизайн один в один и местами лучше МКС лайта. Кроме того - больше фунционала. Но глючит зараза, а так, цены бы ему не было. Кроме того, РоверДуд (разраб Умбры) местами ведет себя по "хамски". Лезет в чужие моды, пропихивает силком свой продукт. Как показала практика он нафиг с таким подходом никому не усрался... Но дизайн просто класс)
    Сообщение отредактировал Stargaser 31 декабря 2015 - 04:45
    31 декабря 2015 - 04:31 / #998
  19. Оффлайн

    Andreas_Andreas

    Посетители

    Сообщений: 3

    Я устанавливаю KW Rocketry, запускаю игру. Загрузка останавливается и дальше не идет. Без KW все идет нормально. В чем проблема?
    Версия 1.0.5.

    Установил фикс, и все заработало.
    Сообщение отредактировал Andreas_Andreas 31 декабря 2015 - 16:08
    31 декабря 2015 - 15:27 / #999
  20. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    Andreas_Andreas, в KW Rocketry :) (фикс какой ставил?) Косячная и не оптимизирована под 105. Много левых плагинов требует. Поставь лучше Новапанч, хоть и старенькая но работает норм. С Наступающим!))
    Сообщение отредактировал Stargaser 31 декабря 2015 - 19:21
    31 декабря 2015 - 19:20 / #1000

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt