Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Guskov_Andrej, Я не собираюсь это смотреть и не буду. У тебя есть глаза, уши, руки, мозг. Всё для того, чтобы понять и сделать. Ты так ничему не научишься! Сделай и пойми сначала что-то одно!
    Сообщение отредактировал Nebula 25 октября 2015 - 16:47

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    25 октября 2015 - 16:45 / #941
  2. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    Nebula, Ну спасибо!

    Nebula, Да я уже понял и сказал спасибо!
    25 октября 2015 - 17:09 / #942
  3. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Всех приветствую. Я новичок в ksp, потихоньку разбираюсь в модах.
    Вопрос возник с модом USI Exploration Pack. Обнаружил там пару няшых деталек, а именно легкие обитаемые поды на 1 огурца- как раз для легких роверов и лендеров. В принципе кроме них остальные детали в этом паке не интересны. Понятно, что можно просто удалить файлы ненужных деталей, чтоб не мозолили глаза. Но этот мод создает в фильтре деталей две своих вкладки: Freight и Kolonization. При чем эти вкладки пустые, никакие детали в них не фильтруются. (заходил в песочнице с открытием всех деталей).
    Короче- как удалить эти вкладки и оставить только кабины? Удалял дллку USITools, из одноименной папки этого мода, вкладки пропадают, но вместе с этим исчезает интерьер в подах и не видно огурца в кабине.
    Спасибо
    25 октября 2015 - 18:10 / #943
  4. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    vz600, Нет ли в папках прагинов? Удали .dll

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    25 октября 2015 - 19:56 / #944
  5. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    Как установить и пользоваться KerbPaint?
    26 октября 2015 - 17:45 / #945
  6. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Guskov_Andrej, Также как и все моды. Покраска детали -клавиша "P" - Тебе и для таких простых вещей гайды нужны?

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    26 октября 2015 - 18:04 / #946
  7. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    Nebula, Ну негде не написано((((


    Nebula, Не робит!!!!
    Сообщение отредактировал Nebula 26 октября 2015 - 21:10
    26 октября 2015 - 18:10 / #947
  8. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Вопрос знающим мод RemoteTech 1.6.8.
    Есть там такая приблуда Flight Computer, типа автопилот где можно создать очередь из простых команд. Более-менее разобрался, но возник вопрос- можно ли как-то прописать туда отделение ступеней, выпуск посадочных опор и всякое такое?
    Вроде как можно и даже когда то я вроде прописывал- просто жмакал например пробел и отделение ступени прописывалось автоматом. Но сейчас не могу вспомнить как это сделать и в каком режиме. Если кто подскажет- спасибки
    29 октября 2015 - 20:58 / #948
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    vz600, внизу под очередью команд вводишь задержку времени и нажимаешь ввод, потом жмешь курсором за пределами окна, нажимаешь пробел и группы, или по правой кнопке что-нибудь раскладываешь, оно попадает в очередь команд с введенный задержкой. Потом не забудь установить задержку в 0.
    29 октября 2015 - 21:16 / #949
  10. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Lynx, екарный бабай), короче разобрался я в чем была проблема. Помню же, что очень просто жмакалось, а тут ни в какую. Я просто тестил в песочнице, спутников на геостационаре не было и чтоб связь не терялась я запулил на НКО огурца, прикрутив к нему дрона. В этом случае при потере связи огурец может управлять автопилотом. Но оказывается если на борту есть огурец, то у этого автопилота основные команды работают, а вот ступени и прочая лабуда- нет. Они просто не вводятся. Видимо предполагается, что раз есть пилот- нефик)
    29 октября 2015 - 22:56 / #950
  11. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    Можно-ли в Мультиплеере поиграть с BDArmory? и вообще можно на сервер моды ставить?
    31 октября 2015 - 14:59 / #951
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Guskov_Andrej! Так сервер, насколько я знаю, вроде как сейчас не работает. Ты о каком сервере?

    31 октября 2015 - 15:10 / #952
  13. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    Наблюдатель, Ну решили в другом погамать в KSP через DarkMultiplayer,а как моды на сервер устанавливать не знаю((( если вообще можно(
    31 октября 2015 - 15:20 / #953
  14. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 34

    Guskov_Andrej, поставь себе и другу в КСП. Должно работать.
    31 октября 2015 - 15:25 / #954
  15. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    Silver, Ну да детали есть,но их не видно(((,а если попаду в друга ракетой(из BDarmory) то у меня он упадёт,а у него всё нормально! (((
    31 октября 2015 - 15:32 / #955
  16. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    Silver, И ещё моды сами работают но друг детали не видит(((
    31 октября 2015 - 16:08 / #956
  17. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Guskov_Andrej, В главном меню, в самом моде, нажимаешь опции и создаешь мод лист, сейчас не вспомню как точно называется, там Blacklist или что-то типо того. Выходишь из игры и в папку, где сервер мода лежит помещаешь с заменой этот лист, он создается в корне игры, найдешь вообщем. Вообще на официальном сайте это вроде написано, внимательнее. А насчет BD не знаю в чем проблема, может все из-за этого листа, уменя все нормально.

    У друга ту же операцию проведи
    31 октября 2015 - 16:18 / #957
  18. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    xZILIBOBAx, Ок щя попробуем)
    Сообщение отредактировал Guskov_Andrej 31 октября 2015 - 16:52
    31 октября 2015 - 16:47 / #958
  19. Оффлайн

    ОгуречныйПаштет

    Посетители

    Сообщений: 61

    USI Kolonization System не запускается загрузка останавливается на UmbraSpaceIndustries/Kolonization/Parts/OKS_Aeroponics/OKS_Aeroponics что делать? (напишите в личку плз)
    [attachment=21793]

    -Джеб мы летим на Муну?
    -Да
    -А на чем?
    -Пешком пойдём.

    2 ноября 2015 - 11:56 / #959
  20. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    ОгуречныйПаштет, из GameData сносишь папку UmbraSpaceIndustriesKolonization, все файлы c ModuleManager в названии, кроме ModuleManager.2.6.8.dll и на всякий случай из корневой папки игры settings.cfg. Заново ставишь MKS. Запускаешь, выставляешь по новой настройки графики-звука-итп. Должно все заработать.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    2 ноября 2015 - 12:57 / #960

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578910
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt