Технические вопросы по модам.

1. Оффлайн

Nebula

Модераторы

Guskov_Andrej, Я не собираюсь это смотреть и не буду. У тебя есть глаза, уши, руки, мозг. Всё для того, чтобы понять и сделать. Ты так ничему не научишься! Сделай и пойми сначала что-то одно!
    Сообщение отредактировал Nebula 25 октября 2015 - 16:47

Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

25 октября 2015 - 16:45 / #941
  2. Оффлайн

Guskov_Andrej

Посетители

Nebula, Ну спасибо!

Nebula, Да я уже понял и сказал спасибо!
    25 октября 2015 - 17:09 / #942
  3. Оффлайн

vz600

Посетители

Всех приветствую. Я новичок в ksp, потихоньку разбираюсь в модах.
    Вопрос возник с модом USI Exploration Pack. Обнаружил там пару няшых деталек, а именно легкие обитаемые поды на 1 огурца- как раз для легких роверов и лендеров. В принципе кроме них остальные детали в этом паке не интересны. Понятно, что можно просто удалить файлы ненужных деталей, чтоб не мозолили глаза. Но этот мод создает в фильтре деталей две своих вкладки: Freight и Kolonization. При чем эти вкладки пустые, никакие детали в них не фильтруются. (заходил в песочнице с открытием всех деталей).
    Короче- как удалить эти вкладки и оставить только кабины? Удалял дллку USITools, из одноименной папки этого мода, вкладки пропадают, но вместе с этим исчезает интерьер в подах и не видно огурца в кабине.
    Спасибо
    25 октября 2015 - 18:10 / #943
  4. Оффлайн

Jenyaza01

Хорошие люди

vz600, Нет ли в папках прагинов? Удали .dll

[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

25 октября 2015 - 19:56 / #944
  5. Оффлайн

Guskov_Andrej

Посетители

Как установить и пользоваться KerbPaint?
    26 октября 2015 - 17:45 / #945
  6. Оффлайн

Nebula

Модераторы

Guskov_Andrej, Также как и все моды. Покраска детали -клавиша "P" - Тебе и для таких простых вещей гайды нужны?

Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

26 октября 2015 - 18:04 / #946
  7. Оффлайн