Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Фрагстиллер

    Посетители

    Сообщений: 189

    Kuzya_Howk, так и должно быть. Но есть один мод - Background Processing или что-то в этом роде, который делает так, чтобы сканер работал всегда.
    31 января 2016 - 14:54 / #1021
  2. Оффлайн

    MasterBumbaster

    Посетители

    Сообщений: 7

    Привет Всем.Поставил Remote Tech,столкнулся с такой проблемой не могу передать с большой лаборатории созданную науку.Ставил разные антенны,напрямую с центром управления,в верхнем левом углу процент идет(антенна пишет подгруздку данных),но ничего не происходит.https://yadi.sk/a/Ms3UpRVhooGSp
    Сообщение отредактировал MasterBumbaster 14 февраля 2016 - 06:02
    14 февраля 2016 - 06:02 / #1022
  3. Онлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    MasterBumbaster, сам мод не юзал, но вроде антенны для передачи данных и для контроля крафтов - разные антенны. и есть дополнение, которое заставляет стоковые антенны становиться годными к управлению крафом

    14 февраля 2016 - 08:27 / #1023
  4. Оффлайн

    MasterBumbaster

    Посетители

    Сообщений: 7

    Привет Всем!Как выяснилось проблема не единичная и давно уже существует.Всем кто с ней встретился есть решение, https://www.dropbox.com/s/j7rnm3n2l8k2iqt/RemoteTech.zip?dl=0 .Но автор пишет как я понял(я не знаю английского,Google) всё это на свой страх и риск.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/75245-105-remotetech-v169-2015-11-10/&do=findComment&comment=2285093
    Я скачал,распаковал в GameData-RemoteTech-Plugins пока всё работает.
    14 февраля 2016 - 16:34 / #1024
  5. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Мод RemoteTech 1.6.8. В нём две тарелочные антенны на 40Gm и 60Gm расположены в двух уровнях науки, имеющих цену по 300 единиц. На мой взгляд это не хорошо, так как:
    - уровень науки с тарелкой 60Gm привлекательнее по деталькам;
    - для связи с Duna/Eva/Moho предпочтительнее 40Gm антенна, так как имеет бОльший угол расхождения и даже при противостоянии Кербина с одной из упомянутых планет, конус связи у Кербина будет иметь радиус >600км, что позволяет целиться крафтам 1 антенной в Кербин, а не 2 антеннами в 2 спутника связи.

    Кроме этого, при медленном научном развитии (ScienceGainMultiplier много меньше 1) между уровнями науки ценой в 90 и 300 целая пропасть времени и исследований.

    С учётом вышесказанного, полагаю будет справедливо антенну дальностью 40Gm переместить на предыдущий уровень науки, ценой в 160 единиц? Но как?
    Поменять строчку %TechRequired = advScienceTech в RemoteTech_Antennas.cfg - решение некрасивое.
    Создать копию детальки тоже не гут, будет путаница в 2 почти идентичных деталях.

    Однако KSP (незнаю, сам или с помощью ModuleManager) умеет парсить регулярные выражения, осуществляя подстановки.
    Где можно ознакомиться с синтаксисом этого языка? И решается ли тема переназначения уровня науки для антенны в 40Gm таким конфигом:
    @PART[commDish]:FOR[RemoteTech]
    {
    %TechRequired = precisionEngineering
    }

    Сообщение отредактировал Steersman 26 февраля 2016 - 18:30

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    26 февраля 2016 - 18:24 / #1025
  6. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Steersman, По идее решается.
    Синтаксис описан прямо на первой странице на форуме, чуть вниз
    Там же и переспросить можно, коль не понял

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    27 февраля 2016 - 01:46 / #1026
  7. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Jenyaza01, спасибо!

    P.S. В Кетане похожая бяка, оба сканера находятся в уровнях науки ценой в 300. В KSP 0.90 малый сканер гораздо раньше появлялся.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    29 февраля 2016 - 03:36 / #1027
  8. Оффлайн

    sergo-1980x

    Посетители

    Сообщений: 6

    слушайте кто помочь может скачал мод с атомными бомбами а они взрываются стрёмно не как в видео может мод не тот или чё нетак делаю помогите а
    2 марта 2016 - 14:58 / #1028
  9. Оффлайн

    sergo-1980x

    Посетители

    Сообщений: 6

    помогите скачал мод с атомными бомбами а они не взрываются как в видео просто бухают че делать может мод не тот кто знает че делать

    помогите скачал мод с атомными бомбами а они не взрываются как в видео просто бухают че делать может мод не тот кто знает че делать

    помогите скачал мод с атомными бомбами а они не взрываются как в видео просто бухают че делать может мод не тот кто знает че делать
    2 марта 2016 - 16:05 / #1029
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    sergo-1980x! Да нафига тебе эти бомбы??? Это игра про космос. Шо за люди?.. Обязательно им воевать...

    2 марта 2016 - 16:05 / #1030
  11. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:
    Это игра про космос. Шо за люди?.. Обязательно им воевать...
    Такова человеческая природа. Сам люблю BDArmory, милое дело устаревшую станцию феерично, вдрызг долбануть ракетой, перезагрузить сейв и расстрелять её пулеметом, чтобы осколков не осталось.
    Но атомные бомбы и правда перебор, да и сделаны они фигово, не реалистично. И потом, что ими разносить? KSC? Он розносится тройкой кластерных бомб.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    3 марта 2016 - 01:45 / #1031
  12. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Steersman писал:
    Он розносится тройкой кластерных бомб.

    я видел уничтожение ксц на стоке одним нажатием пробела, стоя на стартовой площадке (полностью сток)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 марта 2016 - 01:57 / #1032
  13. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    konstantinua00 писал:
    я видел уничтожение ксц на стоке одним нажатием пробела, стоя на стартовой площадке (полностью сток)
    ТТУшками? Мне запомнился видосик, планер Mk3, с кучей подвешаных под крыльями ТТУ, самолет разворачивается в воздухе, нацеливается и пускает ТТУ.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    3 марта 2016 - 03:00 / #1033
  14. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Такая траблема. Может кто встречал?
    KSP 1.0.4, крафт на полярной орбите. При прохождении вблизи полюса, неважно чего Кербина ли, Минмуса ли, корабль получает фантастический нагрев порядка 10^160 градусов и взрывается. Собственно со взрывом справиться легко, достаточно в окне F12 выставить соответствующую галку, но вот та фантастическая температура в 1 и 160 нулей градусов с корабля не рассасывается, в результате солнечные панели не работают. А вручную каждой детальки прописывать температуру муторно, да и не на долго - до следующего полюса.
    Это фиксится? Есть ли такой глюк в 1.0.5? В 0.90 и ранее не замечал.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    12 марта 2016 - 15:25 / #1034
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman, это от удара об небесную ось кинетическая энергия переходит в тепло, просто не строй орбит со строго 0 наклонением.
    12 марта 2016 - 15:57 / #1035
  16. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    это от удара об небесную ось кинетическая энергия переходит в тепло, просто не строй орбит со строго 0 наклонением.
    Но у Скан сат Малтиспектрал сканнера малый угол расхождения, а полюса - это ж самое любопытное. Кроме того, создалось впечатление, что нагрев возникает не только при пересечении оси вращения планеты, задолго до/после нее. Поэкспериментирую. Всёравно, СПАСИБО за совет!

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    12 марта 2016 - 16:17 / #1036
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman, а ты строй орбиту не строго полярную, а чтобы трек пересекал экватор под углом 90 градусов. Открой биг мап и убедись что это не одно и тоже ;) Для Мулитиспектрала на Кербине выгоднее всего высота 357, наклонение 84,806, и 1000 электричества с собой на случай затенения. Или пускать на терминаторе, за треть года все уже отсканируется.
    12 марта 2016 - 16:53 / #1037
  18. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman! /forum/rakety/topic-1478-page-8.html#post159972
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 12 марта 2016 - 22:25

    12 марта 2016 - 22:24 / #1038
  19. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    ты строй орбиту не строго полярную, а чтобы трек пересекал экватор под углом 90 градусов. Открой биг мап и убедись что это не одно и тоже ;)
    Я туплю. Если орбиту совместить некоторой плоскостью сечения, то на пройдет через центр планеты. Поэтому, орбита, пересекающая экваториальную плоскость Кербина под прямым углом будет иметь наклонение 90 градусов. Или 180 градусов. Не? Поясни, пожалуйста, не доходит.

    Наблюдатель, я понял. В глубине каждой планеты и луны находится нано-черная дыра, которая своими джетами разрушает крафты. А алмазная ось - это не физические сказки. :)
    Сообщение отредактировал Steersman 15 марта 2016 - 01:36

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    15 марта 2016 - 01:34 / #1039
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Поясни, пожалуйста, не доходит.
    Поясняю: планета вертится, и поэтому спутник летящий строго на север на поверхности будет оставлять наклоненный на восток след. А вот чтобы след не был наклоненным спутник должен лететь немного на запад. Включи в СканСате биг мап, там рисуется трек текущего корабля и посмотри на что это становится похожим.
    15 марта 2016 - 01:47 / #1040

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75839
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578618
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26109
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt