Hardcore mode?

  1. Оффлайн

    Dmetry

    Посетители

    Сообщений: 6

    Первое впечатление от просмотра роликов о KSP сугубо положительное и если не заставляет сразу пойти купить/скачать игру, то поиск новых роликов гарантирован. А там снова запуск/сборка орбитальной/планетарной станции или чего-нибудь еще. Ставим игру, строим свою первую ракету, запускаем, неудача, исправляем, запускам еще раз… И вот мы первый раз на орбите, счастье.

    Резонный вопрос, а что дальше, что бы я хотел построить… для чего? Как мне кажется это классическая болезнь песочницы. Большинство KSP проектов любого пользователей, которые я видел на youtube или на форумах имеют разрозненные характер. Ведь нет никакого смысла строить большие проекты, они не функциональны. Различий между большой или малой орбитальной/планетарной станцией нет.

    Мне кажется, что создание чего-то большого могло бы помочь построить причинно-следственную связь. Может даже организация совместных проектов нескольких игроков. Скорее всего это нас и ждет в режиме карьеры в какой-нибудь KSP 0.42. По крайне мере я этого жду.

    Раз этого нет, может можно сделать самому? Мне понравилась идея RemoteTech. Теперь для постройки чего-либо нам нужно обеспечить это что-нибудь системой связи. Появляется необходимость в постройке сети спутников. Поправьте если я не прав.

    Можно пойти дальше, найти/напилить мод с жизнеобеспечением. Кто-нибудь ставил такие, например, Crew Transfer & Life Support? Правда я пока не нашел весомой аргументации зачем мне кербанавы вообще для стоковых частей…

    Но…в соседней теме мне подсказали, что в моде KAS кербанавты нужны. На мой взгляд замечательный мод, который по сути дела добавляет лишь механику, а не кучу непонятной ерунды. Именно такие моды должны быть включены в оригинал. Есть ли еще моды подобные этому?

    Или KethanePack - любительская реализация идеи разработчиков о добычи ресурсов. Только, на сколько я понял, разработчики нам обещаю несколько видов ресурсов, которые можно добывать различными способами из различных мест. Сказка…сюда бы еще дерево технологий, ее ведь тоже обещали… Пока и кетан сгодится.

    Все это вместе требует постройки большой модульной системы, что дает какую ни какую цель. Еще вопрос, который мучает меня: есть ли ограничения выводимого на орбиту массу? Есть ли вообще необходимость в этой модульности?

    Получилось слишком много букв… и без конкретного вопроса. Но я не нашел иного способа донести мысль. Что вы думаете по данному поводу вцелом? Может я не правильно понял KSP?
    Сообщение отредактировал Dmetry 19 июля 2013 - 23:56
    19 июля 2013 - 23:54 / #1
  2. Оффлайн

    Beliywolk

    Посетители

    Сообщений: 134

    Игра ещё очень молода, находится в процессе разработки, и до релиза ой как далеко. Не стоит ждать от сырой игры невозможного, тем более, что она и так позволяет очень много. Пока мы видим много ненужного и недоделанного, сами придумываем себе цели и мотивации чтобы продолжать играть. Разработчики тоже дают нам новые цели, добавляя что-то новое и интересное. В конце концов, до момента релиза может измениться очень много, и KSP преобразится до неузнаваемости, а пока мы довольствуемся тем, что есть и надеемся на будущее.

    Ответ получился таким же непонятным, как и вопрос... =)
    20 июля 2013 - 00:20 / #2
  3. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Сказанул как господь...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

20 июля 2013 - 00:34 / #3
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Чего там, достойный ответ - не очень длинный и по сути. Готов подписаться. В-)
    20 июля 2013 - 01:39 / #4
  • Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Dmetry писал:
    Может я не правильно понял KSP?

    Да, удаляй игру быстрее и смотри на свои мысли/эмоции через день, два, неделю. Если не захочется установить заново, но туда и дорога, а захочется - значит Главная Цель Игры тебе не особенно и нужна. ;)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    20 июля 2013 - 06:56 / #5
  • Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Dmetry писал:
    Что вы думаете по данному поводу вцелом? Может я не правильно понял KSP?



    да просто все тут как кирпич.
    обычный и стандартный. только одни из кирпича максимум барак построить могут, другие готический собор.
    так и тут. поставил себе задачу и решай ее в зависимости от сложности, хоть 5 минут хоть пять лет, я себе сценарий придумал и лет 10 есть чего решать. Пока только решаю мелкий первый пункт из 101

    1.- воткнуть маяк высотой более трех морковок точно в южный (NB !) полюс. в координаты 90,00.00

    и оказалось что их нет, есть три линии нарисованные точно на снегу на полюсе, а 90,00,00, нет есть 89,9999999 .
    И все делается ручками, по честному, без всяких автопилотов и прочих приблуд- губителей смысла радости побед.
    вот первый пункт решите и поменяемся скринами кто как построил и какого виду.
    [attachment=227]
    [attachment=228]

    вот теперь пункт 1.1 доставить сиё сооружение в целости до южного полюса несколько километров.
    Сообщение отредактировал WovKino 20 июля 2013 - 14:44

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    20 июля 2013 - 12:52 / #6
  • Оффлайн

    Dmetry

    Посетители

    Сообщений: 6

    Ммм… ожидал несколько иного, наверное слишком много "лирики", но всеравно всем спасибо за ответы :)

    Пока постараюсь четко сформулирую интересующие меня вопросы:

    1) RemoteTech. Я так понимаю корабли с кербанавтами могут не иметь системы связи вовсе? Тогда зачем строить беспилотники (дежавю :) )

    2) Кто-нибудь пользовался модами с жизнеобеспечением? Поделитесь опытом. Есть на что стоит обратить внимание кроме Crew Transfer & Life Support?

    3) Подскажите моды уровня KAS, RemoteTech и KethanePack.
    21 июля 2013 - 00:41 / #7
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    По моему, твоё стремление ко всевозможным модам в корне противоречит названию темы.
    _Только СТОК, только ХАРДКОРР !!!_
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 21 июля 2013 - 00:55
    21 июля 2013 - 00:54 / #8
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Сток и хардкор - не одно и то же.... Совсем... Фактически, сток - это задротство). А насчет модов - это как раз самые понтовые, были бы другие понтовые , ты бы о них узнал так же как и об этих.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 июля 2013 - 01:03 / #9
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Использование модов - чаще всего попытки компенсировать собственную криворукость. Если разбираешься в сути, более 95% миссий реализуются на стоковом наборе.
    Причём многие из задач из-за этого гораздо сложнее, и требуют творческого поиска и нетрадиционных подходов. Это непростой процесс, но в этом и его ценность.
    А что такое задротство на самом деле - ты, похоже, вообще не шаришь.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 21 июля 2013 - 03:23
    21 июля 2013 - 03:21 / #10
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Вообще еще есть дамнед роботикс добавляющий в игру роботизоравнные детали навроде поворотных механизмов, петель, суставов, цилиндров и пр. Я с месяц назад начал по этому заганяться и вот у меня на счету несколько десятков действующих роботов в том числе шагоходов как четырехногих так и двуногих, а так же вот во вторник я провожу свой уже седьмой стрим по робототехнике и интересным конструкциям.

    Я как-то по репликам загнался еще и собрал ср-71 черный дрозд. Тоже достойное и интересное занятие.

    Много занимаюсь манипуляторами, орбитальными и планетарными верфями для сбора кораблем без докпортов по кусочкам...благо нашел моды с помощью которых это можно осуществить.

    Еще есть фаерсплитер - мод на пропеллеры. В том числе кем то была найдена фича что электророторы работают в любой атмосфере. Так на одном стриме я делал вертолет (копию американского чинука в плане ходовой части) для дюны. На Дюне выяснилось, что более разряженная атмосфера не дает винтам ту же тягу крутить и даже в три раза меньшая гравитация не давала поднять тяжелый грузовой вертолет. Там по моим расчетам для дюны легче надо в разы вертолет. На Ив же ситуация получилась обратная. Каждый ротор вместо своих базовых 80 кН выдавал(из-за плотности среды) по 370 кН КАЖДЫЙ. В итоге даже более сильная гравитация чем на кербине позволяла летать даже на половинной тяге. Но при этом расчет потребления энергии шел по кН ротора в итоге батареи работающие на кербине на полной тяге 8 минут, на ив отработали секунд 40. В итоге вертолет отправился на перепроектировку энергоснабжения.. и так далее. В любом моде можно найти тьму всего интересного, что я и советую делать.

    Летать и строить. Строить и летать.

    21 июля 2013 - 03:53 / #11
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn писал:
    На Дюне выяснилось,

    Да-да, на Дюне.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 июля 2013 - 04:09 / #12
  • Оффлайн

    Dmetry

    Посетители

    Сообщений: 6

    AeroSpacer, пусть будет realistic mode, но я согласен с Bradley_, "Сток и хардкор - не одно и то же....". Основная цель это добавление реалистичных возможностей KSP c минимальным расширением частей

    Finn, про роботов забыл. Пока рассматриваю Damned Robotics и DROMOMAN robotic arms. Еще есть что-нибудь на что стоит обратить внимание?
    Firespitter propeller plane and helicopter parts обязательно посмотрю, спасибо.
    Стримы смотрю, нравятся, ты молодец :) Только рано начинаются, но если начинать позже, непонятно во сколько они закончатся :) Есть пару предложений и пожеланий, обязательно отпишусь как более-мене разберусь с KSP и со своими целями в нем.
    21 июля 2013 - 11:52 / #13
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19175 Новый участникhippi
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7550
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24656
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1545
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207425
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1841
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt