Kerbal Space Program 0.23 - KSP 0.23 релиз!

  1. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Я еще пощупать не успел 23 версию, скажите, Сабли полный казуал?

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 декабря 2013 - 02:28 / #141
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn писал:
    скажите, Сабли полный казуал?

    Можно и так сказать. Вообще, новая версия должна обрадовать нубов, и уже огорчила папок)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 декабря 2013 - 02:43 / #142
  3. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Лякуша Уляпик, Что значит одноразовые? Оо
    Это какие такие? Еще не сталкивался.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    20 декабря 2013 - 12:24 / #143
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Кинул бы кто свой крафт с описанием работ на нём ,а то я совсем не догоняю , да и с сесией времени самому разобраться нет (
    20 декабря 2013 - 12:42 / #144
  5. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Лякуша Уляпик,
    Почитал про одноразовывасть. Печаль.
    А что там со складированием в капсулу? Можно кербонафтом подлететь к научному модулю и забрать репорт?
    Пока что заметил эту фичу только с капсулами, находясь у двери. А к модулям куда надо подлетать?
    И тогда почему нельзя вывести с бинома всю информацию сразу?

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    20 декабря 2013 - 12:50 / #145
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sifno писал:
    Можно кербонафтом подлететь к научному модулю и забрать репорт?

    Да, только близко нужно подлетать.

    Sifno писал:
    И тогда почему нельзя вывести с бинома всю информацию сразу?

    Потому что многие эксперименты даже если их доставить на Кербин вывозят не всю науку, а только ее часть. Т.е. чтобы забрать всю науку этим прибором из этого места необходимо вернуть две и более пробы этого прибора из этого места, но в капсулу влезет только одна. Необходимо возить с собой либо лабораторию дабы вместо некошерной радиопередачи перерабатывать их в лаборатории по нескольку раз. Ну или возить два и больше пода, но это на любителя.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 декабря 2013 - 15:32 / #146
  7. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    короче говоря, с наукой все также очень плохо. Как был унылый дрочъ всем что у тебя есть, в одном и том же месте, только на разных высотах. Так и остался.
    По факту убрали один лишь эксплойт. Лаборатория отличный шаг в сторону разнообразия миссий и убирания тупого гринда, Если бы не одно но.
    Я никогда не считал себя страдающим от "синдрома незавершенного действия", но наука в ksp сама по себе люто пробуждает этот феномен. А наш прекрасный модуль мобильной лаборатории лишь усугубляет дело.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    20 декабря 2013 - 16:27 / #147
  8. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Хотел излить свой батхерт и виденье того, как это должно было быть.
    Но потом внезапно вспомнил, что "ВСЕ ПО...,Й".

    Ушел ждать 0.24

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    20 декабря 2013 - 16:38 / #148
  9. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    А какже оптимизация


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    20 декабря 2013 - 16:46 / #149
  10. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Что бы они не сделали с наукой, как бы они не пытались до балансировать дерево развития. Все это бессмысленно и не способно ответить на главный вопрос среди огурцов которые уже все повидали: "Ради чего я собираю науку?"

    Лучшее что они могут сделать на данный момент, это сделать рандомно генерируемую систему. Где изначально на звездной карте будет видно лишь местоположение планет, и больше ничего, ни количество спутников, ни размер, ни цвет, ничего. Просто иконка черного кружка со знаком "?" в центре вместо предполагаемого нахождения планеты. И раскидать на них бесчисленное количество артефактов. Чтоб они начали повторятся лишь через пару месяцев игры.

    IDeXteRI, Меня она не сильно беспокоила и до этого.
    Мне как-то не было необходимости запускать вязанки дров по 1000 деталей, чтобы куда-нибудь полететь.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    20 декабря 2013 - 16:52 / #150
  11. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Sifno, генерируемые планеты!!?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    20 декабря 2013 - 16:59 / #151
  12. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    KSP с графическими возможностями SpaceEngine.
    Ну вот, ведро слюней насобирал.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    20 декабря 2013 - 17:53 / #152
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IDeXteRI писал:
    Sifno, генерируемые планеты!!?


    Нет, этого как раз не надо. Просто рандомное расположение мест интереса. Т.е. просто например проба грунта с Муны должна давать фигню науки, а из под арки, например, много больше и/или давать за замеры около аномалий анлоки убердеталей, недоступных без этого. Это было бы просто замечательно, ЯЩИТАЮ. Но как уже заметил товарищъ Сифно, сквады ложат болт на это и делают так, как это им нравится(а нравится им так, как проще для программирования).

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 декабря 2013 - 18:37 / #153
  14. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Я имел ввиду именно генерацию планет и их всевозможное взаимоположение.
    Вот например, есть планеты, Дрес, Илу, Мохо. Они очень невзрачные планеты, тежи Муны только, независимые. Я вот например туда ниразу не летал. Не интересны. Дюна, Лайз, Ив, очень харизматичные планеты, со своими фишками. Туда я летал постоянно.

    А теперь вопрос. К примеру вместо Илу вращается какая-то планета, и мы не видим какая. Разве вам не было интересно слетать посмотреть что там?
    А вдруг там еще одна планета с оксидной атмосферой? Только размером с Дюну или даже еще меньше?
    Или подобие Джула, только красный, с 8 спутниками, из них которые имеют свои микроспутники?
    Разве не это добавит то самое чувство исследования космоса?

    Я не говорю о том, что это добавит смысла простым разведывательным экспедициям. А не как сейчас, знаем чего, как и сколько нужно, чтобы слетать и залутать все.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    20 декабря 2013 - 19:11 / #154
  15. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Хотя они это и в телескоп посмотреть смогли бы. Но как говорится: лучше раз слетать, чем сотню раз посмотрет в телескоп.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    20 декабря 2013 - 19:30 / #155
  16. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Sifno, Ихнему солнцу не хватит притяжения - планеты больше Иилу улетят в просторы галактики...
    Вод добавят солнечные системы новые, и тайм-варп на год в секунду - вот тогда повеселимся!!!

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    20 декабря 2013 - 19:36 / #156
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sifno писал:
    Я имел ввиду именно генерацию планет и их всевозможное взаимоположение.


    Ну, чувак, извини, но слишком многого хочешь.
    1. Процедурно генерировать поверхности - дохлый номер, ибо даже с самой лучшей программой случайно сгенерированая поверхность будет сильно нереалистичной. Так что как минимум будет ограниченное число наборов моделей поверхностей планет.

    2. Располагать планеты случайным образом? Ты серьезно? Во-первых это кагбы не соответствует реальности, ибо планеты образуются по вполне определенным закономерностям. Во-вторых это может привести к некоторым проблемам с играбельностью. У кого-то планеты будут очень удобно и легко расположены, а у кого-то будут Евы на обратных орбитах на низкой солнечной. К чему я веду? Да к тому что в любом рандомном расположении небесных тел обязательно будет весомая доля баранизма.

    Как ни крути, а эти идеи не осуществимы, хотя и очень интересны.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 декабря 2013 - 19:38 / #157
  18. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Лякуш, SpaceEngine смотрели?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    20 декабря 2013 - 19:42 / #158
  19. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    1 SE Рулит. Я писал в сквад про эти алгоритмы генерации, но они мне даже не ответили =(

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    20 декабря 2013 - 19:47 / #159
  20. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Лякуша Уляпик,
    Процедурные генераторы ландшафтов куда более реалистичные поверхности создают, чем человек, особенно когда дело касается больших площадей. Это раз.
    Наклепать разных шаблонов планет для вот таких генераторов совсем не проблема. И их получится всяко больше и разнообразнее, чем сейчас мы имеем.

    Планеты образуются очень даже рандомной закономерностью. Я даже погуглил. Совсем не обязательно, чтобы планетарная система имела шаблон подобно нашей. Есть системы где крупные планеты, подобно Юпитеру вращаются на низких орбитах. Никто не мешает написать это не через пятую точку, чтобы не получились слишком близкие орбиты, пересечения, большие вокруг маленьких и прочие казусы.
    Кому не повезло с хардкорностью, всегда можно пересоздать. В крайнем случаи добавить кнопку выбора сложности генерируемой системы.
    Некая доля баранизма добавит лишь интереса к исследованию.

    Прошу понимать, что "случайная генерация" совсем не означает "полностью случайное". Оно случайное ровно на столько, на сколько это будет прописано, и все в руках программиста.

    Идея вполне легкая в реализации, куда более легкая, чем уже некоторые реализованные вещи в ксп.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    20 декабря 2013 - 20:27 / #160

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566725
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219570
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt