Kerbal Space Program 0.23 - KSP 0.23 релиз!

  1. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Aga
    , случайных чисел в программировании не существует. Именно поэтому в SE на разных ноутбуках однаковые Вселенные.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    20 декабря 2013 - 20:48 / #161
  2. Оффлайн

    Pilot

    Посетители

    Сообщений: 25

    [attachment=5157]
    Привет. Я думаю систему и такую оставить можно, только планеты детализировать. И чтоб на карте их действительно видно не было. А на аппараты ставить камеры и только так получать картинку с планет. Как в реале. Тогда и кербонавтом полететь больше смысла было-бы,
    20 декабря 2013 - 23:24 / #162
  3. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Можно я вставлю свои пять копеек, хотя конечно всем..

    1) шутка юмора. Будь я омериканским или даже мексиканским программистом, я бы тоже не ответил человеку с именем Brain Fuck.
    2) А меня чето наука и прохождение вообще не прикалывает. Ну будет процедурно генерируемая система с планетами и прочим. Игра все равно довольно быстро сведется к тому что надо делать это, это и вот это. Игрок быстро найдет шаблон действий. Как в X-com первое что надо было исследовать это лазерный пистолет и лазерная же винтовка, так и тут будут своя методика исследования. В X-com потом без этой лазерной винтовки никуда. 60-100% игры проходится именно ей. Да и первую базу надо строить в Казахстане, во первых я там жил, во вторых спасать Россию, в третьих отсутствие моря вблизи базы не позволяет тарелкам падать в океан и как следствие можно легко фармить исследования трупов технологий и все такое. По крайней мере всегда есть обломки и есть чем поживиться. Была еще очень замечательная игра Pax Imperia 2. Там тоже карта процедурная и генерируемая, но дерево исследований не меняется, и методика развития науки и своих планет при любом раскладе в партии не менялась, да и военная стратегия тоже. Быстро находится решение которое позволяет пройти игру.

    Поэтому я не играл в КСП с наукой - совершенно непонятно зачем это делать. Сделать 10 простых полетов чтобы летать туда где я уже был? Так я быстро найду способ нафармить столько науки, чтобы открыть все детали, игра будет выполнена и сведется к той же песочнице, но уже с ощущением потери смысла игры, зачем собирать дальше науку? - вознаграждения за не больше не дают.
    Нет уж пусть лучше остается тем конструктором Лего которым она сейчас является, но зато можно реализовывать различные фантазии и решать интересные задачи.

    PS хотя конечно да, не знать какая именно планета крутится на той или иной орбите было интересно, и не знать как она выглядит и т.д. Но в реале насколько я понимаю когда дело доходит до полетов, уже понятна масса, период вращения, обращения, и примерное наличие/состав атмосферы на основании спектральнго анализа. Отсюда ясна дельта и если Дюна окажется не красной а красноватой на исходные данные это не повлияет. Я к тому что все данные о планетах должны быть известны игроку в момент начала партии, и уточнение всего этого не входит в задачи игрока.
    Сообщение отредактировал lllypa 21 декабря 2013 - 19:12

    Мой уютный уголок

    21 декабря 2013 - 18:55 / #163
  4. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Фишка науки в поиске решений поставленной задачи ограниченными средствами.
    Я вот не подозревал, что для возвратного полета на Муну достаточно лишь по 1 исследованию в каждой из трех начальных веток.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 23 декабря 2013 - 16:13
    23 декабря 2013 - 16:13 / #164
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    По поводу науки:

    Сквадовская система биомов отбивает всяческое желание играть в карьеру. Тот факт, что на Муне и Минмусе такое огромное количество биомов в конечном итоге приводит к тому, что банальный гриндинг там дает больше профита, нежели полет к другой планете. Вдумайтесь: полет на Еву с приземлением, всеми анализами и возвращением даст меньше науки, чем посещение Минмуса с посадкой в 6 биомах. Как по мне это как минимум не нормально.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 декабря 2013 - 16:23 / #165
  6. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Так что мне не играть карьеру так как в ней нет смысла? Переходить на песочницу?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    23 декабря 2013 - 16:36 / #166
  7. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    карьера отличная вещь для новичков, когда ты разбираешься последовательно как оно тут все работает, как только ты понял что к чему, дальше смысла нет в карьере нет.
    23 декабря 2013 - 17:13 / #167
  8. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    r0n1 писал:
    ...дальше смысла нет в карьере нет.

    Когда, дерево технологий уже открыто, но места для исследований ещё есть,
    остётся смысл гонять не пустые аппараты, а "пылесосы" с научным оборудованием, и копить очки науки.
    Да, очки за дальние планеты, по сравнению с лунами, не пропорциональны трудозатратам, но все же.
    Плохо что со времененм и очки науки не дают. Вот тут то карьера и превращается в "режим с урезанными модами".
    Сообщение отредактировал _kp 23 декабря 2013 - 17:39
    23 декабря 2013 - 17:29 / #168
  9. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    А чего вы хотели от версии, сделанной на четверть от релиза? Во истину, то что сделал Сквад в альфе, уже подвиг!

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    23 декабря 2013 - 18:04 / #169
  10. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    Nebula писал:
    А чего вы хотели от версии, сделанной на четверть от релиза? Во истину, то что сделал Сквад в альфе, уже подвиг!

    Каждый очередной релиз очередной "альфа-версии" представляет вполне законченную игру.
    У некоторых других авторов и финальные версии настолько хуже выходят, что вовсе неиграбельны.
    Если авторы, считают, то что сейчас есть "альфа версия", то это не от качества продукта, а от желания его бесконечно совершенствовать.

    "Программист склонен бесконечно улучшать и совершенствовать программу, и законченной она считается с момента, как начальник вырвал из рук программиста, то что есть, и объявил это релизом."(с)вроде из законов Мерфи.
    Учитывая что, авторы независимые разработчики, пока, то нет "разъяренного начальника", который объявит очередную версию финальной.
    Думаю, при таком подходе, независимо от количесва новых версий, все они так и будут "альфами" и "бетами" 0.x.x.x. Что в данном случае - хорошо.
    23 декабря 2013 - 19:57 / #170
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Мне вот тоже кажется, что релиза не будет никогда, ибо нет предела совершенства. Или будет, когда сквады обанкротятся/разбегутся. Тогда последний оставшийся в горящем танке подпишет текущую забагованную сборку "v.1.0" и запустит в сеть.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    23 декабря 2013 - 20:44 / #171
  12. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    сделать следующий релиз 1.0 , а дальше все апдейты объявить dlc и продавать за отдельные деньги :)
    23 декабря 2013 - 20:56 / #172
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    r0n1, Сплюнь!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 декабря 2013 - 21:00 / #173
  14. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    r0n1 писал:
    сделать следующий релиз 1.0 , а дальше все апдейты объявить dlc и продавать за отдельные деньги :)

    Игра и так вполне продаётся. Но пока она по доступной цене, её покупают, а программисты пишут моды, что способствует популярности.
    Если нарушить ценовой балланс, покупать будут меньше, а программисты начнут писать аналоги самой игры. Но... почти с нуля.
    24 декабря 2013 - 00:17 / #174
  15. Оффлайн

    bob_2014

    Посетители

    Сообщений: 2

    у меня на 31.4% закачивания скорость почему-то останавливается, и KSP не скачивается.
    22 февраля 2015 - 14:31 / #175
  16. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Коммент в теме позапрошлого года? Вы сговорились?
    Или ЁкАрОм вернулся? Слушайте, я пойду...


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    22 февраля 2015 - 14:45 / #176
  17. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 4

    SpaceKraken, самое время закрыть тему.
    22 февраля 2015 - 14:59 / #177
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ребят...
    вы де***ы что ли?
    у нас экстренное событие! ксп 0.23 исчезла!

    попытаюсь произвести протокол "Вознесение" - выставление нового торрент файла на замену

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    22 февраля 2015 - 15:28 / #178
  19. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    konstantinua00, Зачем тебе 0.23?  Ведь у нас есть 0.90!  Тебе чем то не нравятся новые версии?  Ну вообще ты можешь поискать их ещё где то  Например на секретной базе данных!  Ну или где то еещёёёё...  


    Вот что значит обкурился!


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    23 февраля 2015 - 14:05 / #179
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    SpaceKraken! Ни где-то а у меня. У меня есть игра и 95 модов (717 Мб.). Прикрепленная картинка

    23 февраля 2015 - 14:33 / #180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7833
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24818
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1600
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207939
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1899
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt