Можно я вставлю свои пять копеек, хотя конечно всем..
1) шутка юмора. Будь я омериканским или даже мексиканским программистом, я бы тоже не ответил человеку с именем Brain Fuck.
2) А меня чето наука и прохождение вообще не прикалывает. Ну будет процедурно генерируемая система с планетами и прочим. Игра все равно довольно быстро сведется к тому что надо делать это, это и вот это. Игрок быстро найдет шаблон действий. Как в X-com первое что надо было исследовать это лазерный пистолет и лазерная же винтовка, так и тут будут своя методика исследования. В X-com потом без этой лазерной винтовки никуда. 60-100% игры проходится именно ей. Да и первую базу надо строить в Казахстане, во первых я там жил, во вторых спасать Россию, в третьих отсутствие моря вблизи базы не позволяет тарелкам падать в океан и как следствие можно легко фармить исследования трупов технологий и все такое. По крайней мере всегда есть обломки и есть чем поживиться. Была еще очень замечательная игра Pax Imperia 2. Там тоже карта процедурная и генерируемая, но дерево исследований не меняется, и методика развития науки и своих планет при любом раскладе в партии не менялась, да и военная стратегия тоже. Быстро находится решение которое позволяет пройти игру.
Поэтому я не играл в КСП с наукой - совершенно непонятно зачем это делать. Сделать 10 простых полетов чтобы летать туда где я уже был? Так я быстро найду способ нафармить столько науки, чтобы открыть все детали, игра будет выполнена и сведется к той же песочнице, но уже с ощущением потери смысла игры, зачем собирать дальше науку? - вознаграждения за не больше не дают.
Нет уж пусть лучше остается тем конструктором Лего которым она сейчас является, но зато можно реализовывать различные фантазии и решать интересные задачи.
PS хотя конечно да, не знать какая именно планета крутится на той или иной орбите было интересно, и не знать как она выглядит и т.д. Но в реале насколько я понимаю когда дело доходит до полетов, уже понятна масса, период вращения, обращения, и примерное наличие/состав атмосферы на основании спектральнго анализа. Отсюда ясна дельта и если Дюна окажется не красной а красноватой на исходные данные это не повлияет. Я к тому что все данные о планетах должны быть известны игроку в момент начала партии, и уточнение всего этого не входит в задачи игрока.
Сообщение отредактировал 21 декабря 2013 - 19:12