Что делать если колеса проваливаются под землю?

  1. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    Народ только что столкнулся с такой вот проблемой, при попытке восоздать подобие ходовой танка,возникла такая вот проблема.
    Что делать не как не пойму, в начале подумал что из за того что колеса проходят через часть днища, сделал днище меньше и прикрепил к нему пару деталек(на скрине видно) и все равно проваливается.Народ подскожите плиз что это и как с этим боротся
    [attachment=5641]
    [attachment=5642]
    [attachment=5643]
    Сообщение отредактировал Silver 14 июля 2016 - 01:44

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    5 января 2014 - 06:35 / #1
  2. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    у меня так при переутяжелении...

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    5 января 2014 - 06:45 / #2
  3. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    на одном из скринов колеса повернуты просо, а так вроде ровно все

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    5 января 2014 - 14:47 / #3
  4. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    Ты не так понял. Пральна колес а поставь а не боком. По оси проверни так чтоб более темная площадка с двумя круглыми выступами была сверху

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    5 января 2014 - 15:28 / #4
  5. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    щя попробуем

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    5 января 2014 - 15:45 / #5
  6. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    если кАлеса проваливаются под землю, то надо перестать их употреблять
    5 января 2014 - 18:42 / #6
  7. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706


    Ухх, вроде все.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    5 января 2014 - 19:29 / #7
  8. Оффлайн

    phorusrhacos

    Посетители

    Сообщений: 7

    Вот опять. Колеса стоят правильно, но проваливаются в текстуры и не двигаются. В версии 0.21 работало нормально, а в 1.1.3 Ни один крафт с колесами не способен двигаться. Шасси самолетов и посадочные опоры работают нормально. Если поднять крафт поднять на посадочных опорах так, чтобы колеса оторвались от поверхности то они все равно не работают.
    [attachment=24660]
    [attachment=24659]
    Сообщение отредактировал phorusrhacos 13 июля 2016 - 12:58
    13 июля 2016 - 12:55 / #8
  9. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    phorusrhacos, колеса теперь чувствительны к клипингу. Надо проверять, чтобы в контекстном меню по ПКМ писалось "blocked: no". Если "blocked: yes" то ничего работать не будет.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    13 июля 2016 - 19:49 / #9
  10. Оффлайн

    phorusrhacos

    Посетители

    Сообщений: 7

    Marschig,  Спасибо. А как с этим бороться, на что обращать внимание при проектировании? Даже простая установка детали над колесом его блокирует, хоть деталь с колесом и не пересекается. Что, к примеру, можно сделать чтобы моя космо-газелька снова возила топливо по Минмусу?
    [attachment=24667]
    Сообщение отредактировал phorusrhacos 13 июля 2016 - 22:11
    13 июля 2016 - 22:10 / #10
  11. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    phorusrhacos, не только с самим колесом, но и с его основанием, которым он крепится к роверу, пересечения теперь допускаются минимальные. бороться только методом проб: поставить колесо на гарантированно свободное место (край кубика и т.п.), убедиться, что оно не блокировано, сдвинуть/повернуть, проверить, обнаружить, что оно заблокировалось, сдвинуть обратно, повторить до достижения желаемого (близкого к желаемому) результата. тоже несколько дней разбирался, почему хороший, годный ровер вдруг перестал ездить в версии 1.1

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    13 июля 2016 - 22:36 / #11
  12. Оффлайн

    phorusrhacos

    Посетители

    Сообщений: 7

    Marschig, Вы можете показать пример какого-то вашего планетохода. Я хочу увидеть как вы решили эту проблему. Неделю разбирался с этим, потом из-за этого забросил игру, теперь снова решил попробовать разобраться.
    13 июля 2016 - 22:44 / #12
  13. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    phorusrhacos, вот это было сделано в 1.0.5. в 1.1 ровер перестал ездить. в итоге выяснилось, что в подвеску надо добавить второй кубик и колеса вешать уже на него (раньше они висели на первом кубике со сдвигом).

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    13 июля 2016 - 23:14 / #13
  14. Оффлайн

    phorusrhacos

    Посетители

    Сообщений: 7

    Marschig, Я надеюсь что это исправят. Чтобы хоть в режиме "песочница" можна было строить без ограничений. Эта новая "фишка" срубает на корню так много интересных крафт-идей.
    13 июля 2016 - 23:23 / #14
  15. Оффлайн

    phorusrhacos

    Посетители

    Сообщений: 7

    Marschig, Может кто-то слышал какй-то мод, чит, фикс. чтобы освободиться от этой проблемы? Это же должно мешать миллионам игроков.
    14 июля 2016 - 00:10 / #15
  16. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    phorusrhacos, не слышал. но это типо главная фишка 1.1: переделанные колеса. и самолетные, и от роверов. в чем-то они стали работать лучше, в чем-то хуже. по-моему, не настолько лучше, чтобы вообще имело смысл их трогать. но теперь как-то с этим жить. откатываться на 1.0.5 тоже идейка так себе.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    14 июля 2016 - 00:52 / #16
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Модераторы, поправьте название темы. У меня чувство прекрасного кровоточит.
    14 июля 2016 - 01:28 / #17
  18. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx, у меня тоже, но я в сомнениях. В текущем виде оно полностью отражает содержание...
    Сообщение отредактировал Silver 14 июля 2016 - 01:35
    14 июля 2016 - 01:35 / #18
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver,
    тогда вторую л добавь
    14 июля 2016 - 01:35 / #19

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

gecko

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19229 Новый участникgecko
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt