Как делать планеты в KPF

  1. Оффлайн

    deeperman

    Посетители

    Сообщений: 17

    Нашел генератор планет, жаль что не для КСП, но может пригодится кому нибудь http://donjon.bin.sh/scifi/world/
    Может у кого руки заточены под написание программ, есть идея создать програмулину в которой нужно будет только вписывать данные планет, на основе чего планета, размер орбиту и тд, а она будет сама генерировать нужный файлик...
    Сообщение отредактировал deeperman 11 апреля 2014 - 01:47
    11 апреля 2014 - 00:46 / #61
  2. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    deeperman писал:
    Нашел генератор планет, жаль что не для КСП, но может пригодится кому нибудь http://donjon.bin.sh/scifi/world/


    Молодец!!! Ты нашел генератор текстур планет!!! Спасибо.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    12 апреля 2014 - 11:09 / #62
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    <deleted>
    Сообщение отредактировал Georgy496 28 мая 2014 - 17:41

    Скрины
    Видео

    28 мая 2014 - 16:47 / #63
  4. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    TonyKLZ, синие звезды

    Who the hell use drills on the ground?!

    27 июля 2014 - 18:45 / #64
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, только звёзды? А они превратятся обратно в Джул если посмотреть под углом ?
    27 июля 2014 - 18:59 / #65
  6. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Всем привет, давно не виделись)

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    8 сентября 2014 - 17:36 / #66
  7. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Извиниет что дублирую, может больше народу заметит:
    Кстати - идея с инфернальной планетой - есть гуд! "Планета практически на поверхности солнца - с риском сгореть - взорваться при залете на солнечную сторону"
    Только реализация - планета находится строго на границе разрушения крафтов - и сесть на нее можно только с темной стороны.
    И достаточно одного спутника - который кстати может моделировать точку лагранжа L2 (по просту период вращения вокруг планеты равен ее году.)
    Или 2 спутника - один очень низкий - летает скажем на высоте десятков километров или даже в паре километров над самыми высокими горами. А второй изображает Лагранж - с него кстати - постоянный потрясающий вид - Вечное кольцевое Затмение!!!!

    Как вариант проверить на совместимость с DR - и подлетать прикрывшись надувным теплощитом - только сработает ли? - там механизм разрушения каков? - есть ли температурная тень от планет ? - Давно на Мохо не летал - не вкурсе. Если нет - хорошоб написать такой мод если механика позволяет.

    И совершенно свежее предложение на уровне Мужицкого шотландца!!!!
    Вопрос зантокам - можно ли так сломать движок игры чтобы реализовать систему как в фильме "Параллельные миры"?
    Поясняю - необходима избирательная гравитация 2-х или 3х видов - локально или переключаемая регистром для корабля которым летим мы рельсы или еще как.
    Две планеты вращаются вокруг общего центра масс рылом все время к нему так чтоб растояние между их поверхностями было не больше десятка километров - центр масс сделать невидимым и очень маленьким или вообще математическим.
    Потом - проблема SOI первоначальный подлет наверно все же в поле общего центра масс и SOI планет для нас в пределах их поверхностей, ну или на пару сотен метров выше - но ФИНТ УШАМИ!!! - как только касаемся поверхности одной из планет - пересчет производится как будто тут есть только эта планета - второй для нас не существует равно как и центра масс - а ее SOI для нас в первоначальном приближении захватывает и всювторую планету - но всеж меньше SOI центра масс - для вылета за пределы Фантастической нереальной системы - в конце используется только он..
    Если мы преодолевая трудности прикасаемся ко второй планете - регистр ЩЕЛК - и для нас тяготеет только вторая планета!
    По видимому - прилетать и садиться можно будет только на противоположных концах планет - а потом двигать поближе к точке "почти касания"

    P.S. Если среди нас таких психов нет, но кто то понял мою идею. То может сделаете грамотный перевод со вбросом на главный забугорный форум - может там кто одолеет это извращение над разумом и идеал фантастики. А то я гугло-переводчиком и без того криво озвученную идею превращу в нечитаемую абракадабру.


    Требую серьезно подумать над реализацией. Я бы и сам рад, но програмерство меня не любит и в голову не лезет, а креатив так и прет.
    Сообщение отредактировал redrem 9 сентября 2014 - 01:56

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    9 сентября 2014 - 01:52 / #67
  8. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Пилим планету-пончик

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    9 сентября 2014 - 16:37 / #68
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Рельеф каким образом создаётся?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 сентября 2014 - 01:07 / #69
  10. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    .....а у того спутника спутник а у того еще спутник И там много науки. ВОТ! Помнишь это

    Рельеф с помощью height карты если ты про пончик... Это долго обьяснять лучше порытся в исходнтках Урании и самому разобратся (я так и делал)
    Сообщение отредактировал Artyomka15 10 сентября 2014 - 01:12

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    10 сентября 2014 - 01:10 / #70
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Как импортировать текстуры из SpaceEngine?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 сентября 2014 - 22:12 / #71
  12. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, SE на юнити?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 сентября 2014 - 22:16 / #72
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Xufer,
    Разве изображения зависят от движка?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 сентября 2014 - 22:17 / #73
  14. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    MrKerbMan, Можешь скрин сделать.
    Пчоти да. Если они в особенном формате, другой движок, (Юнити, 3дмакс.) их не прочитает.
    Они могут быть в папке игры.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 сентября 2014 - 22:18 / #74
  15. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Можешь скрин сделать.

    Чего?
    Пчоти да. Если они в особенном формате, другой движок, (Юнити, 3дмакс.) их не прочитает.
    Они могут быть в папке игры.

    Пипец... В KPF текстура планеты в png`шках хранится. Ещё можно как-то экспортировать текстуры из SE - у Artyomka15`и все текстуры от туда.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 сентября 2014 - 22:24 / #75
  16. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    находишь планету и нажимаешь Меню- редактирование-импорт текстуры

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    10 сентября 2014 - 22:45 / #76
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    MrKerbMan, к сожалению текстуры из SE не всегда правильно натягиваются. По крайней мере на Мохо. Но способ простой - подлетаешь к понравившейся планете, ESK - импорт или что-то вроде того.

    Скрины
    Видео

    10 сентября 2014 - 22:45 / #77
  18. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    На Ctrl 9 нет никакого Go to...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 сентября 2014 - 22:45 / #78
  19. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Находишь планету, заходишь в Меню- редактирование-экспорт текстуры

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    10 сентября 2014 - 22:46 / #79
  20. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    На Ctrl 9 нет никакого Go to...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 сентября 2014 - 22:48 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7595
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24682
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1558
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207584
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1854
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt