Как делать планеты в KPF

  1. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Многие игроки в ksp ждут в 0.24 новых планет но новые планеты можно сделать своей мышкой своими руками уже сейчас!

    Итак вам для этого вам понадобится мод Krags planet factory CE Ссылка:Forum.kerbalspaceprogram.com/threads/65401-WIP-PlanetFactory-CE

    Преступим к созданию

    1.В папке GameDataPlanetFactoryPluginDataPlanetFactory создаем папку с названием главного тела (например газовый гигант) и в этой папке создаем с помощью Блокнота файл ((название главного тела)).system и пишем в нём следующее

    System{
    enabled=true
    planetName=((Имя главной планеты))
    planetName=((Имя 1 спутника))
    planetName=((Имя 2 спутника))
    planetName=((Имя 3 спутника))
    и т.д.
    Когда запишите все спутники в конце поставьте
    }

    Итак создаем главную планету (для примера каменистую планету вроде tylo
    В этой же папке создаем файл ((Имя главной планеты)).cfg

    И пишем в нём:

    PFBody
    {
    name=((имя планеты))
    templateName=((на основе чего создается планета)) у нас на основе Tylo. На основе кербина лучше не делать, сделайте на основе Laythe
    flightGlobalsIndex=((Индекс планеты)) пишите любое число
    }

    CelestialBody
    {
    bodyDescription=Описание планеты
    GeeASL=Гравитация планеты (у Джула 0.8)
    rotationPeriod=Период вращения в секундах
    Radius=Радиус планеты (у планет на основе Eve, Laythe, Kerbin, Jool радиус менять не рекомендую просто не пишите эту строку.)
    tidallyLocked=Я сам не совсем понимаю что это так что лучше всегда ставьте сюда: False

    }

    PQS
    {
    radius=Сюда тоже надо вписать радиус (опять же если у вас планета на основе Eve, Laythe, Kerbin, Jool то просто не пишите эту строчку)
    minLevel=1 (Я не знаю что значят эти строчки так что просто оставьте как есть.)
    maxLevel=10
    }

    PQSMod_VertexColorMap
    {
    modEnabled=True Это значит что этот параметр включен (оставьте True если хотите чтобы цвет. текстура работала)
    order=99986 (это лучше вообще не трогать)
    vertexColorMap=((Название планеты))_color.png Цветная текстура планеты (можно экспортировать из SpaceEngine)
    }

    ScaledExport
    {
    templateName=Tylo
    mapWidth=2048 Разрешение текстур
    maxHeight=40000 Макс. Высота
    exportBin= Напишите сюда True
    removeAlpha= Напишите сюда True
    }

    Orbit
    {
    inclination = 12 (наклонение орбиты в градусах)
    eccentricity = 0 (вытянутость орбиты 0=Идеал. круг)
    semiMajorAxis = Высота орбиты над родительским телом (в метрах)
    LAN = Начальная точка планеты
    argumentOfPeriapsis = 0 Это лучше не трогайте оставьте 0
    meanAnomalyAtEpoch = 0
    epoch = 0
    referenceBody = Sun (Родительское тело)
    }

    PQSMod_VertexHeightMap
    {
    modEnabled=True Это значит что этот параметр включен (оставьте True если хотите чтобы карта высот работала)
    heightMap=(( имя планеты ))_height.png карта высот планеты (можно экспортировать из SpaceEngine)
    heightMapDeformity=3550 подьем карты (можно поднять карту над океаном и как бы осушить планету на основе Laythe или Eve)
    }

    Дальше заходим в игру и нажимаем Ctrl 9 , появиться окно. Нажмите go to потом нажмите planet picker и на имя своей планеты и вы появитесь на орбите своей планеты. Дальше нажмите на кнопку Create Scaled и немного подождите.

    Дальше выйдите из игры и вы увидите что появились файлы ((Имя планеты))_normal_.png , ((Имя планеты))_map.png и ((Имя планеты))_.bin

    Просто удалите в конце черточки и все!!! Планета готова!

    С газ. гигантом все проще:

    PFBody
    {
    name=
    templateName=Jool
    flightGlobalsIndex=
    }

    CelestialBody
    {
    bodyDescription=
    GeeASL=
    }

    Orbit
    {
    inclination =
    eccentricity =
    semiMajorAxis =
    LAN =
    argumentOfPeriapsis = 0
    meanAnomalyAtEpoch = 0
    epoch = 0
    referenceBody =
    }

    Маленькие планеты лучше создавать на основе Minmus но чтобы она нормально работала впишите в код планеты:

    PQSMod_PFDebug
    {
    order=99999
    modEnabled=True
    minAlt=999999
    }

    PQSMod_VertexPlanet
    {
    modEnabled=False
    }

    PQSMod_PFOffset
    {
    modEnabled=True
    offset=500
    order=5
    }


    Есть еще много всяких настроек, можете посмотреть на форуме Forum.kerbalspaceprogram.com/threads/65401-WIP-PlanetFactory-CE

    Я и сам сделал несколько модов:

    Vensia system: /sandbox/other_ksp/2146-vensia-system-v01.html

    Osiris system: /sandbox/other_ksp/2211-osiris-system-v01.html

    Скоро выложу Кербальский пояс Койпера!
    Сообщение отредактировал Artyomka15 6 марта 2014 - 15:16

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    5 марта 2014 - 23:20 / #1
  2. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Лякууша!!! Тебе гааайд привезлиии!!!

    Чтобы не получить по бошке банхаммером, я писал:
    tidallyLocked=Я сам не совсем понимаю что это так что лучше всегда ставьте сюда: False

    LAN = Начальная точка планеты

    Долгота восходящего узла.

    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 5 марта 2014 - 23:49

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

5 марта 2014 - 23:30 / #2
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Artyomka15, под спойлер бы бОльшую часть, или вовсе разбить на пару частей и будет ГУУД

    5 марта 2014 - 23:44 / #3
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    "Кривыми ручёнками не можешь создать годный, рациональный и эргономичный крафт? Запили планету!! Уж за то что она "всмятку" - никто не поругает"

    Летать и строить. Строить и летать.

    6 марта 2014 - 01:01 / #4
  • Оффлайн

    UberHover

    Забанен

    Сообщений: 229

    А можно сделать планету без основы?
    А то я хочу запилить планету с УБЕР кратером,как ИРЛ в Мимасе,спутнике Сатурна.

    И звезды из KPF выглядят "очень не очень"с кетаном,ибо сетка.Не ставьте KPF с Кетаном.

    Однажды летел я на Дюну...Спасибо Айку за то,что флаг на Иве!
    Только как возвращаться,хрен знает.

    6 марта 2014 - 01:18 / #5
  • Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Забыл кое что сказать.
    1.Для газового гиганта нужна только текстура ((название))_map.PNG там даже на create scaled нажимать не надо. Он уже готов.

    2.В раздел Scaled export нужно вписать ещё две строчки:

    HasOcean=если у вас планета на основе eve, кербин или Laythe то ставьте тут True в остальных случаях False
    OceanHeight=0.0
    Сообщение отредактировал Artyomka15 6 марта 2014 - 10:40

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    6 марта 2014 - 10:38 / #6
  • Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Я закончил кербальский пояс Койпера:

    https://www.dropbox.com/s/6oglbnz4j0blsbn/Kuiper Belt_ALPHA.zip

    Этот мод добавляет несколько обьектов рядом с орбитой Inacessable и луну для Eeloo!

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    6 марта 2014 - 20:39 / #7
  • Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Artyomka15, скрины?

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    6 марта 2014 - 20:42 / #8
  • Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    скрины?


    Duddos Зайди сюда: /sandbox/other_ksp/2221-kerbalskiy-poyas-koypera.html

    Там есть скрины.
    Сообщение отредактировал Artyomka15 6 марта 2014 - 21:02

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    6 марта 2014 - 20:53 / #9
  • Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    а сами текстуры где рисуются?
    6 марта 2014 - 22:16 / #10
  • Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Fidel писал:
    а сами текстуры где рисуются?


    Импортируются из Space Engine

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    6 марта 2014 - 22:19 / #11
  • Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Я сделал по гайду я уверен, что криво, ибо моя криворукость не позволяет, ксп не хочет её загружать.
    7 марта 2014 - 18:35 / #12
  • Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Camper ты уврен что все сделал так?
    Сообщение отредактировал Artyomka15 7 марта 2014 - 20:58

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    7 марта 2014 - 20:57 / #13
  • Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    У меня тут ещё интересней. Все планеты из этого мода почему-то минмусы...
    7 марта 2014 - 20:59 / #14
  • Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Camper2012 писал:
    У меня тут ещё интересней. Все планеты из этого мода почему-то минмусы...


    А сентар это Джул? Если так то у тебя в коде планеты ошибка которая ломает Planet Factory. Проверь все файлы.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    7 марта 2014 - 21:01 / #15
  • Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Аблат, Аскенсион и Инасесабле - минмусы.
    7 марта 2014 - 21:03 / #16
  • Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Camper2012 писал:
    Аблат, Аскенсион и Инасесабле - минмусы.


    Значит ты сделал планету у которой в коде критическая ошибка которая не дает planet factory нормально загружаться.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    7 марта 2014 - 21:04 / #17
  • Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Я почти уверен, что всё сделал не так. Гайд, на самом деле, не совсем понятный, ну во всяком случае, мне.
    7 марта 2014 - 21:05 / #18
  • Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Camper2012 писал:
    Я почти уверен, что всё сделал не так. Гайд, на самом деле, не совсем понятный, ну во всяком случае, мне.


    Покажи свой код. Может найду ошибку и помогу.
    Сообщение отредактировал Artyomka15 7 марта 2014 - 21:09

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    7 марта 2014 - 21:05 / #19
  • Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Хехехе. Действительно, моя недопланета убила мод...
    7 марта 2014 - 21:10 / #20
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24685
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1560
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207606
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1855
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt