Многие игроки в ksp ждут в 0.24 новых планет но новые планеты можно сделать
своей мышкой своими руками уже сейчас!
Итак вам для этого вам понадобится мод Krags planet factory CE Ссылка:Forum.kerbalspaceprogram.com/threads/65401-WIP-PlanetFactory-CE
Преступим к созданию
1.В папке GameDataPlanetFactoryPluginDataPlanetFactory создаем папку с названием главного тела (например газовый гигант) и в этой папке создаем с помощью Блокнота файл ((название главного тела)).system и пишем в нём следующее
System{
enabled=true
planetName=((Имя главной планеты))
planetName=((Имя 1 спутника))
planetName=((Имя 2 спутника))
planetName=((Имя 3 спутника))
и т.д.
Когда запишите все спутники в конце поставьте
}
Итак создаем главную планету (для примера каменистую планету вроде tylo
В этой же папке создаем файл ((Имя главной планеты)).cfg
И пишем в нём:
PFBody
{
name=((имя планеты))
templateName=((на основе чего создается планета)) у нас на основе Tylo. На основе кербина лучше не делать, сделайте на основе Laythe
flightGlobalsIndex=((Индекс планеты)) пишите любое число
}
CelestialBody
{
bodyDescription=Описание планеты
GeeASL=Гравитация планеты (у Джула 0.8)
rotationPeriod=Период вращения в секундах
Radius=Радиус планеты (у планет на основе Eve, Laythe, Kerbin, Jool радиус менять не рекомендую просто не пишите эту строку.)
tidallyLocked=Я сам не совсем понимаю что это так что лучше всегда ставьте сюда: False
}
PQS
{
radius=Сюда тоже надо вписать радиус (опять же если у вас планета на основе Eve, Laythe, Kerbin, Jool то просто не пишите эту строчку)
minLevel=1 (Я не знаю что значят эти строчки так что просто оставьте как есть.)
maxLevel=10
}
PQSMod_VertexColorMap
{
modEnabled=True Это значит что этот параметр включен (оставьте True если хотите чтобы цвет. текстура работала)
order=99986 (это лучше вообще не трогать)
vertexColorMap=((Название планеты))_color.png Цветная текстура планеты (можно экспортировать из SpaceEngine)
}
ScaledExport
{
templateName=Tylo
mapWidth=2048 Разрешение текстур
maxHeight=40000 Макс. Высота
exportBin= Напишите сюда True
removeAlpha= Напишите сюда True
}
Orbit
{
inclination = 12 (наклонение орбиты в градусах)
eccentricity = 0 (вытянутость орбиты 0=Идеал. круг)
semiMajorAxis = Высота орбиты над родительским телом (в метрах)
LAN = Начальная точка планеты
argumentOfPeriapsis = 0 Это лучше не трогайте оставьте 0
meanAnomalyAtEpoch = 0
epoch = 0
referenceBody = Sun (Родительское тело)
}
PQSMod_VertexHeightMap
{
modEnabled=True Это значит что этот параметр включен (оставьте True если хотите чтобы карта высот работала)
heightMap=(( имя планеты ))_height.png карта высот планеты (можно экспортировать из SpaceEngine)
heightMapDeformity=3550 подьем карты (можно поднять карту над океаном и как бы осушить планету на основе Laythe или Eve)
}
Дальше заходим в игру и нажимаем Ctrl 9 , появиться окно. Нажмите go to потом нажмите planet picker и на имя своей планеты и вы появитесь на орбите своей планеты. Дальше нажмите на кнопку Create Scaled и немного подождите.
Дальше выйдите из игры и вы увидите что появились файлы ((Имя планеты))_normal_.png , ((Имя планеты))_map.png и ((Имя планеты))_.bin
Просто удалите в конце черточки и все!!! Планета готова!
С газ. гигантом все проще:
PFBody
{
name=
templateName=Jool
flightGlobalsIndex=
}
CelestialBody
{
bodyDescription=
GeeASL=
}
Orbit
{
inclination =
eccentricity =
semiMajorAxis =
LAN =
argumentOfPeriapsis = 0
meanAnomalyAtEpoch = 0
epoch = 0
referenceBody =
}
Маленькие планеты лучше создавать на основе Minmus но чтобы она нормально работала впишите в код планеты:
PQSMod_PFDebug
{
order=99999
modEnabled=True
minAlt=999999
}
PQSMod_VertexPlanet
{
modEnabled=False
}
PQSMod_PFOffset
{
modEnabled=True
offset=500
order=5
}
Есть еще много всяких настроек, можете посмотреть на форуме Forum.kerbalspaceprogram.com/threads/65401-WIP-PlanetFactory-CE
Я и сам сделал несколько модов:
Vensia system:
/sandbox/other_ksp/2146-vensia-system-v01.htmlOsiris system:
/sandbox/other_ksp/2211-osiris-system-v01.htmlСкоро выложу Кербальский пояс Койпера!
Сообщение отредактировал 6 марта 2014 - 15:16
Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.