Ни для кого не секрет, что предыдущая модель Грузолёта (16) превращала игру в жуткий лагодром. Шесть сотен деталей, чего еще можно было ожидать?
Поэтому дальнейший курс развития серии был направлен на уменьшение количества деталей и увеличение производительности игры, а не на расширение возможностей. В ход пошли самые страшные приемы: складывание интейков в стопки, клипинг, полу-читомоды на расстановку воздухозаборников.
Все эти злодеяния не напрасны, среднее значение ФПС увеличилось вдвое-втрое, что позволило снять почти хорошее видео:
Топливная схема упрощенного типа, для лучшего баланса на этапах атмосферного разгона, требуется остановка расхода топлива из переднего бака, когда установится одинаковый уровень керосина и окислителя. Разблокировку производить по достижении орбиты. Окислитель из переднего бака не трогать, пока не выкушается весь керосин из этого же бака.
Если из вышенаписаного вы поняли ровным счетом ничего - на крыше есть структурный кубик, показывающий оптимальное расположение ЦМ, а камера в игра направлена в ЦМ, играйтесь, переливайте.