Все, кто так или иначе знаком с данным модом знают, что создать вечную орбитальную базу при всём желании - невозможно. Особенно это чуствуется людям с глобальными планетарными паками и галактиками. При всей цепи превращений отходов в полезности - мы начинаем медленно но уверенно уходить в бездну уменьшения ресурсов. Наши огурцы начинают сходить с ума уже через 20(!) лет идеальных условий жизни. И вот, я решил создать ребуланс\аддон\реконфиг деталей из данного мода для потенциально неубыточного производства.
Изменения затрагивают большую часть производственных цепей и убирают микропотери, которые непростительны на орбите, ибо каждый кусочек пропадающих отходов - на вес золота в условиях отсутствия приходящей материи. Повторюсь, эта модификация не предоставляет читерские возможности в стиле перевозки на 3-тонновом грузовике туристов с возможностью кормить, поить и ухаживать за ними вечность. По прежнему, база на орбите весит десятки тонн, требуются экраны от радиации, свой отдел с теплицами, батареями, жилкомплекс, поле солнечных панелей и умение распределять имеющиеся ресурсы.
Целью было подправить и замотать изолентой агрегаты так, какими они должны быть, орбитальные станции теперь могут существовать без ежегодных привозов воды\продовольствия.
Создайте резервную копию папки kerbalism, если вдруг появится желание всё вернуть.Ссылка на Kerbafixed:https://drive.google.com/file/d/0ByCYpK3b95oOSlJRVGhRWVpfRFk/view?usp=sharingЧенджлог:V0.1
-Коэффициенты потребления воды\еды\кислорода не затронуты
-Скорость набора стресса уменьшена втрое(смена экипажа при постоянной работе каждые 20 лет -> 60 лет).
-В 5 раз уменьшена производительность процесса SOE(позволяет более точно управлять нуждами станции в кислороде)
-Некоторые процессы превращения ресурсов частично изменёны в лучшую сторону для тестов.
V0.2
-Возвращены прежние надстройки по конвертизации ресурсов
-Уровень потребления огурцом воды, еды и кислорода снижен вдвое.
V0.3
-Вовращен прежний рейтинг потребления В\Е\К по многим причинам.
-Эффективность большинства нетопливных химплентов повышена с 95% до 101%
-Количество выработки кислорода одним Гринхаузом повышена(с 25% -> 100%)
-Улучшен рециклер воды и калия в ''Pod''-ах.
V0.4
-\Уровни пищи, воды, амиака и азота стабильны, но из-за крафта азота, необходимого для поддержания давления - страдает кислород.\
-Снижен уровень потребления кислорода у огурца с 0.03 до 0.01(это должно повысить эффективность гринхауза, без изменений переработки углекислого газа в кислород).
-Снижен уровень потребления SCO кислорода.
V0.5
-Был произведён откат SCO и рейта потребления кислорода.
-Было решено добавить в гринхауз возможность выращивать несьедобные, но куда более хорошо вырабатывающие кислород растения.
V0.6
-Взаимоисключающие педали еда\кислрод слишком долго реализуемы, введён тестовый, второй гринхауз со своим пресетом для выработки кислорода
V0.7
-Oxyhouse сыграл в ящик, убран.
-Уровень выработки кислорода стандартного гринхауза повышен до уровня поддержки 1 кербала и работающего SCO.
V0.8
-Обкатаны мелкие недоработки, решено оставить конвертеры топлива в изначальном виде, ибо на орбите из пустоты бензин на накрафтишь, в текущем виде можно нацедить пару литров на заправку миниспутника, но не более.
V0.9
-После тестов с стрессом было определено, что его последствия не такие уж и страшные, при достижении порога огурец ломает всё что попадает во взор(с шансом на критические повреждения), либо уничтожает часть любых ресурсов после чего уровень падает до 50%, что при идеальных условиях равно ещё 30 годам. Возвращён старый рейт роста стресса.
-
Конфликтов в принципе быть не может, нужен лишь установленный
kerbalism.Изначально всё делалось для себя, но в итоге решил отсыпать людям. Зря я чтоли себе ченджлог делал?)
Ссылка прямая, без рекламы, по этому могу распространять без ограничений.
Бонус