Kerbalism и его подводные камни

Творчество

Все, кто так или иначе знаком с данным модом знают, что создать вечную орбитальную базу при всём желании - невозможно. Особенно это чуствуется людям с глобальными планетарными паками и галактиками. При всей цепи превращений отходов в полезности - мы начинаем медленно но уверенно уходить в бездну уменьшения ресурсов. Наши огурцы начинают сходить с ума уже через 20(!) лет идеальных условий жизни. И вот, я решил создать ребуланс\аддон\реконфиг деталей из данного мода для потенциально неубыточного производства.

Изменения затрагивают большую часть производственных цепей и убирают микропотери, которые непростительны на орбите, ибо каждый кусочек пропадающих отходов - на вес золота в условиях отсутствия приходящей материи. Повторюсь, эта модификация не предоставляет читерские возможности в стиле перевозки на 3-тонновом грузовике туристов с возможностью кормить, поить и ухаживать за ними вечность. По прежнему, база на орбите весит десятки тонн, требуются экраны от радиации, свой отдел с теплицами, батареями, жилкомплекс, поле солнечных панелей и умение распределять имеющиеся ресурсы.
Целью было подправить и замотать изолентой агрегаты так, какими они должны быть, орбитальные станции теперь могут существовать без ежегодных привозов воды\продовольствия.

Создайте резервную копию папки kerbalism, если вдруг появится желание всё вернуть.
Ссылка на Kerbafixed:


https://drive.google.com/file/d/0ByCYpK3b95oOSlJRVGhRWVpfRFk/view?usp=sharing


Ченджлог:


Конфликтов в принципе быть не может, нужен лишь установленный kerbalism.
Изначально всё делалось для себя, но в итоге решил отсыпать людям. Зря я чтоли себе ченджлог делал?)
Ссылка прямая, без рекламы, по этому могу распространять без ограничений.

Бонус
To Boldly Go - настоящая тема для новости
12 апр 2017 в 13:16, Творчество
Сказ о том, как нуб Минмус колонизировал (часть 1)
17 янв 2017 в 17:01, Гайды » Творчество
  1. Soul

    Soul @Павел Гладилов 29 августа 2017 09:02

    Кербализмом не пользуюсь, но ссыль схоронил ) На всякий случай - плюс (вдруг начну юзать мод).

  2. Pand5461

    Pand5461 29 августа 2017 10:25

    Править так править. Сабатье, антрахинон и синтез гидразина тоже можно пофиксить - там цифры продукта написаны в килограммах, а в игровых "литрах" они нарабатывают в 4-5 раз больше массы, чем потребляют. https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/137227-130-kerbalism-v129
    /&do=findComment&comment=3124370

  3. 1jek

    1jek @Евгений 29 августа 2017 11:05 Автор

    Зарезервировано для апдейтов, ввиду отсутствия контроля за темой

    1. 1jek

      1jek @Евгений 29 августа 2017 20:35 Автор

      1. 1jek

        1jek @Евгений 29 августа 2017 22:59 Автор

        1. 1jek

          1jek @Евгений 30 августа 2017 00:21 Автор

          1. 1jek

            1jek @Евгений 30 августа 2017 01:34 Автор

          2. 1jek

            1jek @Евгений 30 августа 2017 14:57 Автор

          3. 1jek

            1jek @Евгений 7 сентября 2017 18:21 Автор

  4. Pand5461

    Pand5461 29 августа 2017 22:45

    Вроде бы, лажа была только в тех процессах, которые на выходе дают ЖТ/окислитель/монопроп.
    С таким объёмом работ, на общем форуме это не выкладывал?

    1. 1jek

      1jek @Евгений 29 августа 2017 23:05 Автор

      Из-за изменений цепочки крафтов посыпалась часть химплентов, которые за что-то отвечали, а это непозволительно. Пришлось менять фсё, превращая пустые конвертеры в части для крафта топлива(оно тоже пострадало из-за ребаланса).
      А по поводу темы.. я честно пытался найти там педаль "Сасдать новую тему", но после 5 минут безудержного веселья всё дропнул и написал тут.

    2. Pand5461

      Pand5461 29 августа 2017 23:47

      Дабы не писать в чейнджлог.
      Как это для углекислого газа нет хранилищ? В контейнер можно же упаковать. То, что в самом химпланте этого контейнера нет - правильно, о таких вещах проектировщик крафта заранее должен думать.

      1. 1jek

        1jek @Евгений 30 августа 2017 00:00 Автор

        Это ещё один небольшой баг, который я позже исправил в процессе. Из-за тонны ковыряний я повредил форматирование, и рипнул связь с контейнером, ввиду чего при наводке на баллон у меня даже не высвечивалось, что я туда могу засыпать CO2. Всё исправлено. Последняя актуальная версия загружена в ссылку.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 1572
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85763
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 244
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 178
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233520
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl