Лу-3.5

Творчество »

Попытки уменьшить количество крыльев и увеличить объёмы топлива привели к созданию версии 3.5
Версия 3.4 хвастается только автопилотом и возможностью вертикального взлёта, при наличии проблем предыдущей версии, поэтому особого внимания не стоит, но:


Так же собран испытательный образец 4-ой версии, которая переработана в корень, но нуждается в серьёзной доработке:

Теперь более к делу:
Лу-3.5 - это теперь, скорее, аппарат, для установления скоростных рекордов, потому что в процессе разработки большая часть внимания была переключена на разгон и идеальный баланс между силой тяги и объёмом топлива. По итогу максимально достигнутая скорость колеблется в районе 700 м/с, но это только из-за того, что кончается топливо. После того, как последнее иссякает, из-за сопротивления воздуха управление теряется. Чтобы воздух не мешал устанавливать рекорды, логично запустить рекордсмена куда-нибудь повыше, поэтому параллельно была создана несущая ступень, что в совокупности с самим аппаратом образует Лу-3.5с
При полёте на ступени сильно газовать не стоит, небольшие покачивания - нормально, а если начинает уезжать, то надо помаленьку корректировать, РСУ поставлено как раз по "уезжающей" оси.

Лу-3.5:
Детали: 107
Масса: 93,5 т

Лу-3.5с:
Детали: 218
Масса: 316,5 т

Управление:
1 - Экстренный парашют кабины экипажа
2 - Переключение ОВТ двигателя
3 - Переключение двигателя
4 - Переключение радиаторов
Backspace - активация всех парашютов (Собственно, аварийный режим, если топлива нет, крыльев нет, надежды нет)

Немножечко скриншотов?
Вот тут:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

lu-3_5s.craft
Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.
Аэродинамика. Конструирование SSTO в KSP 1.0.5.
12 ноя 2015 в 11:18,
"Хариус" ВВИП
"Хариус" ВВИП
9 апр 2014 в 15:24,
  1. Sova

    Sova 11 января 2018 15:18

    Уже лучше. Намного. Форсаж тут к месту (У кого подсмотрел?). А попробуй пролететь как можно дальше! У меня с "Лучом" далеко улететь не получается, он по касательной к планете прет, зараза. Хвост, смотрю, в порядок привел. В общем, класс. сейчас испытаем!

    1. itanwohakobimasu

      itanwohakobimasu @Донеал Скнарь 11 января 2018 16:16 Автор

      Форсажи вообще часто встречаю, тут ещё долгая история моего знакомства с этим двигателем. В общем, изначально была идея, что это будет дополнительный двигатель, но по итогу вышло как вышло...

  2. itanwohakobimasu

    itanwohakobimasu @Донеал Скнарь 11 января 2018 16:53 Автор

    Да, забыл упомянуть, что если подниматься вертикально вверх, то аппарат достигает ~1500 м/с. Почему йа не правил саму статью? У меня лапки...

  3. Луч

    Луч @Иван Петров 14 января 2018 00:16

    Уже лучше)
    Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид.
    Надо не количеством брать, а правильным положением.
    Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.

  4. Главнокомадующ

    Главнокомадующ Гость 15 января 2018 18:19

    были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(

    1. itanwohakobimasu

      itanwohakobimasu @Донеал Скнарь 16 января 2018 10:41 Автор

      ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2489
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85914
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 304
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 198
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233793
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl