Последние комментарии

Страница содержит все комментарии, которые были оставлены за время существования сайта

AlexZ

AlexZ @Алексей 15 июля 2013 23:25 Где — « KSP: Дюна - колонизация #7 »

А что за мод на оружие?

valli

valli @Дмитрий 15 июля 2013 22:57 Где — « KSP: Дюна - колонизация #7 »

Цитата: Fidel
озвучка стала чуть хуже

и лучше одновременно bully
и музыка из масса радует laughing


ни-чё и так круто laughing

KaneDaz

KaneDaz 15 июля 2013 22:44 Где — « ZobrA'z Modpack for KSP 0.20.2 »

ZobrAA, подскажи как работать с Чаттерером? Нету пиков или слов :(

Mott Oper

Дай группу вк

Fidel

Fidel 15 июля 2013 22:04 Где — « KSP: Дюна - колонизация #7 »

озвучка стала чуть хуже

и лучше одновременно bully
и музыка из масса радует laughing

Sim

Sim 15 июля 2013 21:16 Где — « KSP: Дюна - колонизация #7 »

Озвучка стала лучше по сравнению с предыдущими частями.

Kerbin2000

Kerbin2000 @FelixGrant 15 июля 2013 21:08 Где — « KSP: Дюна - колонизация #7 »

Классс))Жду восьмую) belay

А как называется мод на ракеты и лазеры?

MSTUTEL

MSTUTEL @Валерий 15 июля 2013 20:38 Где — « KSP: Дюна - колонизация #7 »

Я как всегда, сижу и плачу! Как у человек получается это сделать!!!! А озвучка! Ещё и появился сюжет! эх, сижу и плачу. Хорошо получилось, прям с душой!

Йцукен

Йцукен @Владимир 15 июля 2013 20:06 Где — « KSP: Дюна - колонизация #7 »

Я только что это дело на ютубе смотрел!!!
Надо было пять минут подождать
И как всегда Спунер крут!!!

BrainFuck

BrainFuck 15 июля 2013 19:59 Где — « KSP: Дюна - колонизация #7 »

Норм, жду следующую

Dunwell

Dunwell @Дмитрий 15 июля 2013 19:36 Где — « Важное обновление. »

Цитата: Alex554
Данвел, у вас хост-провайдер не делает резервные копии сайта автоматически?

Делает.

Mott Oper

Mott Oper 15 июля 2013 19:27 Где — « UbioZur Welding Ltd v1.1 »

Цитата: Kommunizm
Сорри за оффтоп, но... Вышла 7 серия Дюны! Почему до сих пор нет новости?!
вышла, в вконтакте есть

Russia_kun

Russia_kun @Дмитрий 15 июля 2013 18:30 Где — « UbioZur Welding Ltd v1.1 »

Цитата: Draude
если добавлять возможность сваривать детали, то пусть уж в движок игры добавят чтоб при сборке корабля его детали мертво скреплялись и обсчитывались как одноцелое, а разламывался бы только при предельном повреждении тех или иных деталей, при уничтожении они бы исчезали и корабль рассыпался

а то построишь мега ракету а ее колбасит как незнамо что) отсюда и глюки и тормоза

Ну так, в том то и дела, что чтобы обсчитать "повреждение тех или иных деталей" и приходится обсчитывать каждую в отдельности.

Лякуша Уляпик

Лякуша Уляпик @Лякуша Уляпик 15 июля 2013 18:26 Где — « Пятый стрим по робототехнике от Finn163 »

Цитата: HURRICANE
а не лететь на высоте 20 метров над уровнем моря.


Ну, 20м ты таки загнул. Там до 500 а то и до 1000 спокойно летает и даже может переносить не слишком тяжелые грузы. А в эти пределы попадает множество морей и кратеров.

badoreh

badoreh @Stas 15 июля 2013 18:18 Где — « ZobrA'z Modpack for KSP 0.20.2 »

У меня после установки этой сборки корабль "приклеивается" к стартовой площадке... в чем проблема может быть?

Draude

Draude 15 июля 2013 18:16 Где — « UbioZur Welding Ltd v1.1 »

если добавлять возможность сваривать детали, то пусть уж в движок игры добавят чтоб при сборке корабля его детали мертво скреплялись и обсчитывались как одноцелое, а разламывался бы только при предельном повреждении тех или иных деталей, при уничтожении они бы исчезали и корабль рассыпался

а то построишь мега ракету а ее колбасит как незнамо что) отсюда и глюки и тормоза

HURRICANE

Цитата: Finn
Если принять что такой винт на Дюне работает в 7.4 кН то он сможет поднять 2.2 тонны веса включая себя. Тобишь 1.7 тонны полезной. Если делать квадрокоптер или на пяти винтах то получим предел в 10 тонн, или 8.5 тонн полезной нагрузки, впринципе нормально.

я тебе с самого начала говорил, что для Дюны квадрокоптер нужен...
Лякуша, вертолётам свойственно подниматься вверх, а не лететь на высоте 20 метров над уровнем моря.

Kommunizm

Kommunizm @Иван 15 июля 2013 17:37 Где — « UbioZur Welding Ltd v1.1 »

Сорри за оффтоп, но... Вышла 7 серия Дюны! Почему до сих пор нет новости?!

Russia_kun

Russia_kun @Дмитрий 15 июля 2013 17:20 Где — « UbioZur Welding Ltd v1.1 »

Чтобы можно было большие док-порты крепить не только на торец, но и на боковую широкую часть, морковки например.

Mott Oper

Mott Oper 15 июля 2013 17:12 Где — « UbioZur Welding Ltd v1.1 »

А зачем последние два?

Maxon98

Maxon98 @Максим 15 июля 2013 17:05 Где — « UbioZur Welding Ltd v1.1 »

Кстати, вроде в Lazor Mod добавили сварку у EVA - наводишь лазером евы на один обьект, потом на другой, и они типа скрепляются... У меня не очень получалось.

MSTUTEL

MSTUTEL @Валерий 15 июля 2013 16:54 Где — « [0.20.x] Procedural Fairings 1.3 »

Цитата: tarasspirit
MSTUTEL еммм, присмотрись... :fellow:

Оу, присмотрелся.

Georgy496

Georgy496 @Георгий 15 июля 2013 16:19 Где — « Важное обновление. »

Сколько пессимиза... Я понимаю, если бы админ забросил сайт, но он здесь, прямо сейчас работает над форумом.

Alex554

Alex554 15 июля 2013 16:05 Где — « Важное обновление. »

Данвел, у вас хост-провайдер не делает резервные копии сайта автоматически?

Saturn

Saturn Гость 15 июля 2013 16:00 Где — « UbioZur Welding Ltd v1.1 »

Было бы хорошо, если бы в комплект были включены готовые сервисные модули, как на настоящих кораблях (Топливный бак, ASAS, RCS бак).

vigoole

vigoole 15 июля 2013 15:48 Где — « [0.20.x] Procedural Fairings 1.3 »

Есть вопрос закинул файлы в папку с игрой а в игре обтекателей нет.Как исправить?

AYes

AYes @Андрей 15 июля 2013 15:39 Где — « [0.20.x] Procedural Fairings 1.3 »

Цитата: tarasspirit
Цитата: Finn
Цитата: tarasspirit
Цитата: Finn
Скажите лучше есть ли мод или какое либо подобие сварки деталей. Чтобы скреплять их без портов накрепко. Или клей какой нибудь? Но лучше все же сварка. И если нет то можно ли такое воплотить?

Попробую выложить мод.


Да это не то...я не это имел ввиду. Я имею ввиду чтоб сам мог их склеивать, на орбите допустим.

Ну такое в КСП я думаю не сделают(

Ну почему же, сделать перемычку, которая не деформируется, и если ею скрепить детали, то от приваренных отличаться не будет.

tarasspirit

tarasspirit @Taras 15 июля 2013 15:34 Где — « [0.20.x] Procedural Fairings 1.3 »

Цитата: Finn
Цитата: tarasspirit
Цитата: Finn
Скажите лучше есть ли мод или какое либо подобие сварки деталей. Чтобы скреплять их без портов накрепко. Или клей какой нибудь? Но лучше все же сварка. И если нет то можно ли такое воплотить?

Попробую выложить мод.


Да это не то...я не это имел ввиду. Я имею ввиду чтоб сам мог их склеивать, на орбите допустим.

Ну такое в КСП я думаю не сделают(

Fidel

Fidel 15 июля 2013 15:21 Где — « UbioZur Welding Ltd v1.1 »

Цитата: Russia_kun
обсчитываются одинаково.

Это я и хотел узнать.

Russia_kun

Russia_kun @Дмитрий 15 июля 2013 15:18 Где — « UbioZur Welding Ltd v1.1 »

Цитата: Fidel
А их гигантский размер на производительность влияет?

Суть в том, что "склеенные" детали обсчитываются как одна, пусть и большая. Большая деталь или маленькая - обсчитываются одинаково.

Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Форумные игры
    Просмотров: 186
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 5463
    Ответов: 6
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 76946
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1617105
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 10604
    Ответов: 55
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt