Дневники разработчиков KSP 1.1 от 01.03.2016

Kerbal Space Program » Новости

 
Всем хай!

Невероятно, но факт! QA тестирование наконец таки подходит к концу, по крайней мере Joe (Dr Turkey) и Ted пытаются нас в этом убедить. И, если только не случится чего-нибудь непредвиденного, уже на этой неделе мы начнем бета-тест релиза и пред показы. Конечно нужно учесть, что в версии 1.1. в игру внесено уж слишком много изменений и ее нельзя сравнивать с тестами рядовых апдейтов, но подробнее об этом мы расскажем позже на этой неделе, в спец выпуске Дневников!
 
Вся команда готовиться к бета-тестам. С отложенных в сторону проектов и задач сдувается накопившаяся за месяцы разработки пыль. В частности, в группу тестеров будут приглашены все участники медиа группы (в основном это ютьюберы и твитчеры с годным контентом, что прошли спец отбор в медиа группу Squad. В одном из выпусков Дневников об этом процессе говорилось – прим. Silver), что прошли отбор в прошлом (2015) году – Kasper (KasperVld) уже работает над этим. А Ted тем временем проверяет готовность всей документации для предрелизных показов, чтобы все прошло без сучка без задоринки и бюрократических процедур. Надеемся, это будет как всегда потрясающе!
 
Ну и незадолго до начала тестов, внезапно не выдержала часть техники: жесткий диск рабочего компьютера Felipe (HarvesteR) приказал долго жить и отчалил в мир иной, прихватив заодно почти терабайт полезных данных. Слава Ктулху, есть GitHub и облачные хранилища, так что ничего существенного утеряно не было. А у Joe отказывается работать ПК после установки новой видеокарточки (ну, тут без комментариев – прим. Silver).
 
Однако помимо завершения QA, да мелких технических проблем, особых затруднений в работе не возникало, все что можно уже исправлено, все ребята сосредоточены на своих задачах: Mike (Mu) и Dave (TriggerAu) заключили священный союз с Jim (Romfarer), дабы завершить великий квест по допиливанию KSPedia. Chris (Porkjet) все работает над текстурками и моделями деталей для ракет, а Daniel (danRosas) занимается вопросами игровой графики.
 
На этой неделе в игру было внедрено множество небольших фишек и настроек. Jim и Mike разработали систему индексации, для разметки деталей в конфигах. Они пригодятся в дальнейшем для поиска конкретной деталей в игре. Ребята из QA имплементируют систему в игру. Brian (Arsonide) также внес свою лепту в эту систему, добавив возможность поиска по группам деталей. Собственно оценить результат вы можете по скриншоту:

 

Nathanael (NathanKell) добавил в код переключатель, что позволит вашему трепетно зарабатываемому бюджету (да и науке) уйти в минус. А также внес возможность для игрока выбирать способ отстрела процедурных обтекателей: в виде конфетти (как сейчас, разлетаясь мелкими осколками) или крупными частями (на несколько крупных симметричных частей, как раковины моллюска). Собственно скриншот покажет это куда лучше слов:

 

Ну и, несмотря на заметно снизившееся количество сообщений о новых багах, работы по их исправлению все еще активны. Nathanael, в частности, исправил проблему, когда от простого перемещения ресурсов (например, топлива) из детали в деталь, в крафте могло появляться фантомное тепло или исчезать лишнее. Теперь все работает как надо – ресурсы перемещают тепло соответственно своей массе. Более того, одна деталь может принимать тепло с ресурсами из нескольких деталей и теплораспредление при этом будет работать нормально. Важная заметка для мододелов: в Partmodules больше прямо не указывается масса детали (part.mass). Nathanael заодно исправил и множитель для масштабирования деталей, он теперь работает нормально, но вот детальки из старых сэйвов с измененными параметрами размеров могут отображаться и работать неверно. 
 
Bill (Taniwha) исправил проблему слишком старых сэйвов, когда текущая дата могла принимать отрицательные значения. Теперь верхним пределом установлено 142 миллиона земных лет (*facepalm* о чем думают эти ребята... - прим. Silver). Мы более чем уверены, что найдется умник, что замкнет варп на годы в реальном времени, чтобы таки заставить игру выдать отрицательные даты, но для большинства данная проблема канула в Лету.
 
Nathan (Claw) досрочно выполнил норму по устранению багов на этой неделе, закрыв вопрос по таким старым багам вроде: кербонавты не остаются беcконтрольно парить в вакууме, если треснуть их шлем обо что-нибудь твердое, будучи посаженными в кресла, а приводненный крафт не начнет тонуть после перезагрузки или пролета мимо на другом аппарате. Также он исправил несколько значительных ошибок в редакторах, например, одновременное назначение на экшн группу деталей, установленных с использованием симметрии, а также слегка оптимизировал использование симметрии при конструировании в общем. Кроме того, цеплять две узкие детали друг к другу (например батарейку к дрону) теперь тоже станет проще, Claw позаботился и об этом.
 
Ну и в завершение Bill написал хайку (о нашей с вами вселенной, ваш, К.О. – прим. Silver):
 
На черном бархате
Сверкают искорки опала
Сфера наполнена жизнью

Вот и все на сегодня! Подписывайтесь на наши обновления на Facebook, Twitter, наших форумах и прочих источниках. Ах, да, не пропустите очередную попытку Falcon 9 взлететь сегодня ночью!
 
Оригинал: kerbaldevteam
Переводчик: Silver
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016
16 мар 2016 в 11:45, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
14 окт 2015 в 14:07, » Новости
  1. Svetoch

    Svetoch @Федор 2 марта 2016 22:58

    Спасибо за переводы. Теперь обтекатель не разлетается на кучу деталек)

  2. alexoff

    alexoff @Александр 2 марта 2016 23:10

    Chris (Porkjet) все работает над текстурками и моделями деталей для ракет

    так они все таки делают какой-то ретекстур или о чем это? на скрине все то же высочайшее качество тукстур деталей (слева вверху надувной конус, целый один размер?).

    Конечно нужно учесть, что в версии 1.1. в игру внесено уж слишком много изменений
    с точки зрения пользователей или с точки зрения мастеров костыльных дел? это они о грандиозных изменениях интерфейса?

  3. Silver

    Silver Гость 2 марта 2016 23:14 Автор

    Думаю имеется ввиду в целом переполз на свежую версию движка.

    Ну, в каком-то из Дневников говорилось о приведении деталей к общему стилю, как авиационные движки, космопланные детальки и РАПИРы были от ретекстурены. С ракетными деталями обещались сделать то же самое.

  4. Lynx

    Lynx 2 марта 2016 23:15

    Отрицательная наука? oO Ну хоть не комплексная...

  5. Silver

    Silver Гость 2 марта 2016 23:19 Автор

    Это, я так понимаю, когда микроскоп с термометром инопланетянам за литр спирта загонишь...

  6. alexoff

    alexoff @Александр 2 марта 2016 23:29

    не, будет банк науки - набираешь в консоли 88005553535, там тебе дают 500 науки на апгрейды, ты берешь себе только самолетные детали и летаешь туда-сюда, вместо летания по биомам Минмуса. потом дяди-коллекторы забирают у тебя всю оставшуюся науку и говорят - еще 5000 должен вернуть! и сносят радар для убедительности. как-то так...

  7. veld

    veld @Veld 2 марта 2016 23:45

    Тааак...."Вся команда"...."внезапно не выдержала"..."великий квест по допиливанию"..."небольших фишек и настроек"..."работать неверно"..."уйти в минус"..."142 миллиона земных лет"..."взлететь сегодня ночью!".

    (скомкал и выбросил)...

  8. Lynx

    Lynx 3 марта 2016 00:09

    Записки сумасшедшего?

  9. Major Tom

    Major Tom 3 марта 2016 02:34

    перекачивание тепла вместе с горючкой - здравая мысль (уже представил себе спейсплан на Лейт на ракетотопливном охлаждении)...
    зы: да неужто ко дню космонавтики релизнут?

  10. lergvot

    lergvot 3 марта 2016 04:00

    Я в октябре удалил старую(актуальную) версию думая что месяцок отдохну, а там уже новая крутая версия выйдет.. 3 месяца уже не играл..

  11. Slayer

    Slayer @Александр Минаков 3 марта 2016 06:24

    также думал полгода назад, но не выдержала душа конструктора. опять скачал и начал играть... tears

  12. Degrizai

    Degrizai 3 марта 2016 08:52

    И, если только не случится чего-нибудь непредвиденного...

    Пфф, вы шутите? Да обязательно кто нибудь призовёт Кракена, который пожрёт их 1.1 до состояния 0.25! okayy

  13. Mr.Fox

    Mr.Fox 3 марта 2016 08:58

    Приближается всеми любимый момент, когда нужно будет опять 100500 модов переустанавливать ))

  14. Interstellar

    Interstellar @Артемий 3 марта 2016 09:11

    Эй, кто там ответственный за общение со сквадами, передайте им , что для дат есть беззнаковые числа, стыдно так програмировать!!!

  15. Eanayayo

    Eanayayo 3 марта 2016 09:49

    У меня так было, бочку рядом с лаунчпадом сломали... И это не упавшей ступенью.

  16. Falco

    Falco @Сергей Кононов 3 марта 2016 10:12

  17. Sintez

    Sintez 3 марта 2016 12:28

    Облака! Когда же в сток введут облака?! Движок игры обновился, визуальная состовляющая нет.

  18. alexoff

    alexoff @Александр 3 марта 2016 13:31

    сначала мы будем сидеть в ожидании, когда эти моды обновятся

  19. viaceslav

    viaceslav @Viaceslav 3 марта 2016 14:50

    Хотелось бы знать когда выйдет наконец 1.1

  20. Rikushi

    Rikushi 3 марта 2016 16:01

    Как обычно КТТС.
    Но полагаю, что ждать осталось от месяца до двух.

  21. Фрагстиллер

    Фрагстиллер 3 марта 2016 16:18

    И это будет ещё полгода, потому-что Юнити 5.

  22. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 3 марта 2016 17:46

    С таким интерфейсом лучше бы они по сторонам посмотрели
    (мод quickSearch). Почему оно такое зелёное? Ну, да ладно.

  23. BlackTigerX

    BlackTigerX 3 марта 2016 19:04

    Даже 0.25 лучше, чем то что сейчас.

  24. BlackTigerX

    BlackTigerX 3 марта 2016 19:11

    А оптимизация? Или я что то не заметил? Я не против новых фич, но блин, когда уже можно будет что-то большое без лагов запускать?

    И пусть исправят избыточную сгораемость Мк1 кабины!

  25. alexoff

    alexoff @Александр 3 марта 2016 19:32

    оптимизация от юнити 5 идет, сквады потестят самолетик из 15 деталей и скажут - да все норм, готовим к релизу. в общем, надеяться стоит на разработчиков юнити, которая на самом деле довольно далеко вперед шагнула в плане оптимизации и производительности. если сквады не накосячат, даже 1.05 должна ощутимо ускориться. ну а если напихают костылей вагон, тогда дело дрянь...

  26. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 3 марта 2016 19:34

    Не-е-ет! Не хочу-у-у. Или отключаемые, как камни.

  27. Lynx

    Lynx 3 марта 2016 19:35

    Цитата: BlackTigerX
    когда уже можно будет что-то большое без лагов запускать?
    А тут недалеко, в 0.25 ))

  28. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 3 марта 2016 19:47

    Ну наконец-то. Почти дождались. Надеюсь, скоро финал?!...

    пределом установлено 142 миллиона земных лет
    Пять баллов.

    Chris (Porkjet) все работает над текстурками и моделями деталей для ракет
    Когда они перекрасят морковку в нормальный цвет. Она выбивается из стока и бесит Меня.

    Silver! Спасибо за перевод!

  29. BlackTigerX

    BlackTigerX 3 марта 2016 19:47

    В 1.0.5 как раз напихали костылей, поэтому и лагает. В 1.1 они ещё хотели чего-то сделать с шасси, но надеюсь костылей не вбросят.

    Ну а разрабы юнити - молодцы, но пусть постараются, чтоб в КСП эпик был.

  30. BlackTigerX

    BlackTigerX 3 марта 2016 19:48

    В 0.24.2 вроде лучшая производительность вообще была.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt